Шаблон по бизнес-нишам: туристическое агентство

В этом материале обращение отправится о сфере туризма — разглядим три лендинга из ТОПа поисковых машин, и два примера от LPgenerator. Тур-услуги — ниша с традиционно высокой борьбой. Но, качественных целевых страниц тут не так много, не смотря на то, что ниша пестрит от различных брендов.

Лендинги Рунета

Первым будет проанализирован кейс легендарногобренда «1001 тур». В целом, страница хорошая — основное окно сходу предлагает продукт, дает форму из трех полей, неплохой СТА «Сообщите мне о скидках». Фон, кажущийся очевидным, смотрится симпатично.

По окончании 30 секунд бездействия появляется вот такое окно:

Сходу под линией сгиба начинаются предложения горящих туров — все они достаточно заманчивые. Фоновое изображение радуетдушу путешественника.

«В подвале» визитёра ожидает финальная лид-форма. «какое количество стоит отдохнуть» — в полной мере остроумный заголовок.

Результат: этот туристический лендинг не достаточно звезд с неба, но сделан в полной мере хорошо.

Следующим отечественным «больным» станет компания из Петербурга. Фон тут еще очевиднее, чем в прошлом примере. Из плюсов — понятный УТП, направляющие взор элементы.

Минус — сложная форма, через чур много полей.

Под линией сгиба — сущий кошмар.Шаблон по бизнес-нишам: туристическое агентство Стоковое фото — очевидное, а фотографии сотрудников — неумело сделаны.

Дальше все также очень безрадосно. Ближе к концу страница завершается тяжеловесной формой, которую не выручают элементы направления внимания.

Результат: данное турагентство landing page принимает скорее как досадную необходимость, нежели инструмент развития бизнеса.

Потом идет кейс из Москвы — кроме этого очень известную организацию «Санрайз Тур». Первое окно не блещет необыкновенным дизайном либо очень способными офферами, но в целом все нормально. Форма подбора тура не требует контактных данных (как минимум, прямо на данный момент), а заголовок сходу растолковывает пользы предложения.

Обоснование сокровища выполнено скучно — стандартные изображения, столь же простые «пользы».

Но ближе к «подвалу» ленд мало «исправляется». Тут также нет ничего завораживающего, но лид-форма маленькая, четкая, СТА достаточно успешный, предложение донесено ясно, непротиворечиво.

Мы разглядели лендинг туризм примеры различных городов — как видите, ничего сверхъестественного в ТОПе поиска нет. Быть может, это ваш шанс выделиться 🙂

  • Шаблоны по бизнес-нишам: доставка цветов

Шаблоны LP Store

Можем предложить два варианта, отысканных в Магазине реализовывающих страниц LPgenerator.

Первый лендинг подойдет компании элитного туризма. Фоном помогают карибские пейзажи, первое же окно сходу растолковывает, чего ожидать клиенту.

Чуть ниже — форма записи, продвигающее персональную консультацию.

Ближе к «подвалу» — обоснование уникальности предложения. В этом случае — страны Карибского бассейна. Но вы имеете возможность настроить блоки под себя.

Понравилось? Купить возможно тут.

Второй шаблон турпортала подойдет бренду экстремальных путешествий.

Основной экран, снова же, доносит УТП четко, конкретно. Ниже — уточнение предложения.

Ближе к концу — несложная лид-форма с причиной срочности, возможностью сэкономить.

В случае если вам понравилось, купите шаблон тут, по окончании чего настройте под собственный бизнес.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Евгений Гольцман. Турагентство как бизнес модель


Подборка похожих статей:

riasevastopol