Шаблоны по бизнес-нишам: доставка цветов

Сейчас мы проанализируем пара примеров от компаний, реализовывающих цветы — примеры из Ростова-на-Дону, Челябинска, Казахстана, два лендинга из магазина реализовывающих страниц LPgenerator.

Для сферы продажа цветов лендинги должны быть безукоризненны, потому что эта ниша очень конкурентна — как оффлайн, так и онлайн. Как применить лучшие практики, избежать промахов, проектируя landing page «цветы», и обойти соперников? Просматривайте дальше.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: стоматология

Лендинги Рунета

Начнем открыто не сильный примером из Ростова. Основное окно сходу завлекает внимание лаконичной контакт-формой. Казалось бы, хорошо, но имеется один момент — что вводить?

Человек, посетивший лендинг «цветы», вначале интересуется стоимостями, ассортиментом. Клиент кроме того не знает, что заказывать, но ему уже предлагается оформлять приобретение.

Самое неприятное — тут по большому счету отсутствует прайс-лист. Ниже продемонстрировано последнее окно, на котором достаточно необыкновенный, привлекательный оффер и контакт-форма (почему-то она меньше первой, исключено поле «Адрес доставки»).

Между этими двумя окнами размещен лишь один блок «Из-за чего постоянно выбирают нас?» — он достаточно неинтересный, мы решили его не показывать. Из дополнительных минусов — «унылое» цветовое оформление, безвкусные фоновые изображения.Шаблоны по бизнес-нишам: доставка цветов Первое окно совсем не красит узор, напоминающий обои ветхих квартир.

Словом, все не хорошо.

Но самое нехорошее — отсутствие прайс-страницы, что обрубает любую попытку клиента дать собственные деньги компании.

Второй сегодняшний пример, из Челябинска, значительно успешнее. Визитёр сходу видит ориентировочную стоимость, актуальные акции, неплохой СТА. Более того, красивая округлая стрелка направляет взор клиента вниз, к элементу СТА, контакт-форме. Цветовая гамма тут также достаточно успешная, красно-розовая.

Необходимо помнить, что для многих людей первая ассоциация со словом «цветы» — лишь «розы».

Не считая всего другого, по окончании недолгого бездействия на лендинг пейдж пользователь видит pop-up окно, предлагающее заполнение и обратный звонок контакт-формы.

Для данной лендинг пейдж цветы вправду играются ключевую роль — прайс-лист со множеством позиций занимает около 80% от общей площади макета. Ниже приводим маленькую его часть.

На элегантной «бирке», идущей от подзаголовка, продемонстрирована минимальная цена одной розы данной категории. Ниже клиент может заметить актуальные предложения по акциям.

Последним из сторонних лендингов разглядим, быть может, самый оптимальный пример.

Компания из Казахстана еще до линии сгиба дает визитёру лид-форму с минимумом полей. Цветовое оформление — наподобие второго примера, но выполнено значительно элегантнее. Текст кнопки СТА достаточно неинтересный — беда весьма многих лендинг пейдж, кроме того достаточно хороших.

Прайс тут также большой, подробный, достаточно прекрасно оформленный.

Кроме этого имеется обоснование оффера, оформленное интуитивно-понятными иконками. Выглядит в полной мере стильно, заслуживает доверие.

Ближе к концу landing page продажа цветов медлено переходит к последнему циклу. Тут идет «тяжелая артиллерия» наподобие дружественных компании мировых брендов. По окончании чего поэтапно разъясняется, как сделать приобретение, чего ожидать по окончании оплаты.

Повторимся — выше самый оптимальный лендинг из отысканных нами. Тут хорошо применены нужные практики проектирования лендингов, не допущено ни одной критической неточности.

Сейчас посмотрим, что может предложить LPgenerator.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: автосервис

Шаблоны от LPgenerator

В отечественном магазине реализовывающих лендингов имеется два подходящих примера. Первый — достаточно лаконичен.

Сходу под линией сгиба — обоснование оффера.

Под блоком аргументов — блок прайс-страницы, что возможно настроить под себя по окончании приобретения. Сразу после — финальная контакт-форма.

Второй лендинг доставка цветов выполнен более классической цветовой гаммой, но навигация осуществляется приблизительно так же.

Сходу под линией сгиба размещена контакт-форма, информация об акции дня, фактор срочности — таймер. Чуть ниже расположен настраиваемый блок для прайса, что вы сможете заполнить своим контентом.

Ближе к концу визитёр заметит еще одну лид-форму, около обоснования сокровища. Последнее окно отображает отзывы клиентов, карту проезда, контактную данные.

Приобрести эти шаблоны возможно в отечественном магазине реализовывающих целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Бренд. “250000 рублей на бизнесе по доставке цветов”. Михаил Тропин


Подборка похожих статей:

riasevastopol