Качество целевых страниц: общие положения

В случае если ваша маркетинговая стратегия и рекламная кампания услуг и продвижения товаров связаны с совокупностями контекстной рекламы Гугл AdWords, Бегун, Яндекс.Директ и другими, вам нужно знать об определенных требованиях, каковые предъявляют указанные совокупности к качеству целевых страниц.

Обратите внимание на то, что и команда LPgenerator проводит модерацию полностью всех публикуемых целевых страниц на собственной платформе с целью безопасности рекламодателей и сохранения качества.

При определении качества целевой страницы учитываются следующие характеристики:

  • релевантность информации на странице;
  • полезность информации для визитёра;
  • простота навигации;
  • время загрузки страницы и другое.

Высокий уровень качества целевой страницы особенно принципиально важно для построения успешной рекламной кампании в Гугл AdWords. В отличие, к примеру, от совокупности Яндекс.Директ, за нарушения качества целевой страницы команда AdWords может заблокировать ваш аккaунт, тогда как Яндекс.Директ рекламное объявление с указанным URL-адресом.

ограничения и Правила совокупностей контекстной рекламы для целевых страниц

Целевые страницы должны соответствовать требованиям совокупностей контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Гугл AdWords и вторым), и неукоснительно выполнять следующее главное правило:

Качество целевых страниц: общие положения

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ (закон«О рекламе»).

В частности запрещается размещение рекламных объявлений, каковые:

  • применяют бранные слова, возмутительные и оскорбительные образы, выражения и сравнения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных знаков, официальных национальных знаков;
  • содержат недобросовестную, недостоверную, вводящую потребителя в заблуждение данные;
  • побуждают к совершению противозаконных действий и/либо призывают к жестокости и насилию.

Более подробные правила на соответствующем разделе помощи Яндекс.Директ: //direct.yandex.ru/help/?id=990408.

Особенной строгостью отличаются правила сервиса Гугл AdWords. В нем запрещена реклама сайтов следующих типов:

  • предлагающих контрафактные товары;
  • содержащих предложения стремительного обогащения;
  • посвященных взлому ПО;
  • сайтов, на которых продаются бесплатные товары;
  • рекламирующих секс-услуги;
  • сайтов, на которых размещено вредоносное ПО.

Понятие о качестве содержимого страницы у самых больших сервисов контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Гугл AdWords — смогут пара различаться, но имеется три неспециализированных главных положения:

  1. Релевантное и уникальное содержание.
  2. Предельная ясность предоставляемой информации.
  3. Удобство навигации.

Все эти правила настоящи кроме этого для совокупности контекстной рекламы Бегун, которая с января 2010 года стала авторизованным реселлером Google AdWords в Российской Федерации.

Приведем пара примеров сайтов, несоответствующих требованиям сервисов контекстной рекламы (забраны настоящие примеры без указания URL-адресов):

Пример 1. Сайт, ведущий на страницу, на которой представлены рекламные объявления и нет неповторимого содержания.

Пример 2. Сайт, предлагающий скачать компьютерную программу за деньги, при условии, что на данный момент эта программа распространяется компанией-разработчиком безвозмездно.

Пример 3. Сайт, предлагающий пройти тест «Определи, в то время, когда ты погибнешь» либо «Конструктор диет» c не очевидной для пользователя ценовой политикой либо схемой оплаты. Результаты теста высылаются при отправке SMS-сообщения на короткий номер, по окончании чего пользователь с удивлением определит, что он подписан на услугу, и каждые пара дней с его счета будет списываться определенная сумма.

(Примеры забраны из статьи «14 вопросов про уровень качества целевой страницы в Гугл AdWords: часть 1».)

Советы от LPgenerator по улучшению качества целевой страницы

При разработке концепции целевой страницы уделяйте внимание не только главным графическим и информационным элементам, но и, по возможности, выполняйте следующие советы:

  • показывайте физический адрес (особенно в случае, если вы рекламируете вебмагазин);
  • показывайте логотип и телефон компании;
  • в нижней части страницы укажите ссылки на конфиденциальность компании и условия работы/магазина;
  • не давайте слово того, чего не сможете выполнить;
  • не применяйте изображения забранные из интернета, каковые не принадлежат вам;
  • не применяйте текст принадлежащий вторым сайтам;
  • не подделывайте отзывы, соберите их от ваших настоящих клиентов;
  • не просите клиента дать подробную личную данные, которая вам не нужна для принятия заказа (к примеру — год рождения, правильный адрес, домашнее положение, паспортные эти и тому подобное);
  • не применяйте сервисы для сокращения URL-адресов либо другие механизмы трансформации ссылок на страницы перехода;
  • в нижней части лид-формы применяйте чек бокссогласие на обработку данных;
  • будьте максимально открыты и честны, уважайте собственных клиентов;
  • применяйте субдомен собственного сайта для публикации целевой страницы;
  • не применяйте стандартные макеты (без доработки) целевых страниц.

Все это увеличит траст (уровень доверия) в глазах совокупностей Гугл AdWords и Яндекс.Директ, и разрешит вам проводить успешные рекламные кампании.

Не забывайте! Потерять доверие легко, вернуть его — значительно сложнее.

Случайные статьи:

Основные принципы работы редактора целевых страниц


Подборка похожих статей:

riasevastopol