Почему lead velocity rate — самая важная метрика в аналитике облачного бизнеса?

SaaS-модель бизнеса хороша тем, что всецело предсказуема и просчитываема. В целом это вероятно благодаря регулярному потоку дохода, и, например, в случае если за прошедший месяц вы получили $100,000, а ваш рост за последние 12 месяцев составил 6% каждый месяц, то в последующие 12 месяцев годовой прогноз доходов (ARR, Annualized Run Rate) составит $2,000,000 либо около того.

Главная неприятность, из-за чего сами продажи (sales) нельзя считать главным индикатором успешности бизнеса, — их вариативность, непостоянство. Воронка продаж (sales pipelines) на текущий месяц еще возможно нужным инструментом, но все зависит от того, как в итоге сработают менеджеры по продажам. Воронка продаж на следующий квартал уже окажется ненужной для большинства SaaS-стартапов.

В случае если сказать о заключенных в текущем месяце сделках, то они предоставляют нам данные за целый прошедший год, за который велась работа с этим лидом, заключившим сделку лишь в текущем месяце.

Но имеется такая, главная метрика, которой вы должны направляться и по которой должны оценивать собственный бизнес. Ваши начальники продаж и департаментов маркетинга не должны упускать данный показатель из виду ни на секунду. Это скорость прироста квалифицированных лидов ежемесячно (Lead Velocity Rate).

Прелесть этого показателя в том, что он дает четкие представления касательно роста и будущего дохода.Почему lead velocity rate — самая важная метрика в аналитике облачного бизнеса? И это значительно более принципиально важно, нежели рост доходов за месяц либо квартал:

  • если вы поставите перед собственной компанией задачу повысить LVR на 20%, вы сможете поднять собственную прибыль;
  • показатель LVR, в отличие от уровня продаж, отличается постоянством — лиды так как не растут как по часам.

В то время, когда вы переключитесь на полноценное освоение понятия «квалифицированный лид» (другими словами введете его в практику собственной компании) и станете сохранять постоянство формулы его определения, то в этом случае сможете предвидеть будущее:

  • при генерации лидов в течение квартала либо полугода, при постоянстве профессионализма вашей команды продаж, показатели по продажам будут следовать за ростом числа лидов, отставая от них на среднюю длительность цикла продаж.
  • в случае если для того чтобы не происходит, возможно, вы столкнулись с одной из двух неприятностей:

1. Быть может, результативность вашего отдела продажа снизилась благодаря каких-либо кадровых перестановок. Это время для изменений. В ваших силах просчитать результативность каждого раздельно забранного менеджера либо в целом всего отдела продаж и внести корректировки.

2. В случае если в отделе продаж не было значительных трансформаций, но доход не растет за LVR, значит неприятность кроется в самом продукте. Он не может соперничать на рынке.

направляться осознавать, что кроме того при исполнении всех замыслов по LVR вам не избежать «голодных» периодов, в то время, когда продажи будут неудовлетворительными. LVR — это стратегический показатель, и получая его большого значения, вы сохраните собственный корабль на плаву.

Вы имеете возможность направляться многим вторым показателям и оценивать по ним собственный бизнес, но лишь чтобы понять, как они несовершенны. Продажи и воронка продаж — отстают и непостоянны. Уровень ежемесячного дохода (MRR) оптимален, но незначительные отклонения потом смогут привести к важному искажению результатов.

Получайте исполнения замыслов по LVR и ваша компания озолотится. Вы сможете предвидеть будущее собственного бизнеса на 12-18 месяцев и быть совсем спокойны.

Высоких вам конверсий!

По данным saastr.comImage source jan

Случайные статьи:

Установка счетчиков статистики в Битриксе (веб-аналитика)


Подборка похожих статей:

riasevastopol