Знание того, как человеческий мозг обрабатывает текстовую и визуальную данные, и навыки применения этих данных, окажут помощь вам в создании более действенной и привлекательной маркетинговой стратегии. К примеру, понимаете ли вы, что мозг человека более склонен к эмоциональным реакциям, нежели к рациональным и взвешенным поступкам?
В соответствии с нижеприведенной инфографике, чувства обрабатываются в 5 раз стремительнее, чем сознательные и рациональные процессы.
Помимо этого, изображения воспринимаются в 60 000 раз стремительнее текстовой информации. Исходя из этого мы запоминаем тексты с изображениями значительно лучше сухих, ничем не иллюстрированных материалов.
Все это, и другое, детально обрисовано в переводе инфографики от маркетинговой платформы Emma.
- Нейромаркетинг: из-за чего капуцины рациональнее людей?
1. Примитивный мозг
Речь заходит о миндалевидном теле, либо миндалине. У каждого из нас две миндалины, по одной на полушарие — а размер данной части мозга положительно коррелирует со склонностью к агрессии. По иронии, миндалевидное тело осуществляет контроль не только эмоциональные, вместе с тем и пищеварительные реакции организма.
- В теле любого человека каждые три секунды (либо чаще) происходит какая-либо кишечная реакция, контролируемая миндалиной.
- Чувства обрабатываются мозгом в 5 раз стремительнее сознательных процессов.
- Чувства оставляют более глубочайший отпечаток, чем рациональное восприятие.
pЧто это значит для маркетолога?
Стремитесь «порадовать» миндалевидное тело мозга. Тема вашего письма и первая строка текста должны мотивировать подписчиков к чтению email. Применяйте слова, вызывающие беспокойство, заинтересованность — кроме того беспокойство.
В случае если вам удалось вызвать подписчика на сильную чувство — значит, все сделано правильно.
- 3 уловки нейромаркетинга, побуждающие к совершению приобретений
2. Отечественный мозг обожает картины
Примитивный мозг особое внимание уделяет образам опасности, еды и секса. Но не переусердствуйте с применением этого принципа в ваших рассылках — во всем необходимо знать меру.
- Человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз стремительнее текста.
- 90% всех данных, обрабатываемой мозгом — визуальная.
- Мы запоминаем изображения с текстом значительно лучше, нежели «обнажённый» текст.
Это что может значить для маркетолога?
Создайте макет рассылки, что возможно «просканировать», бегло окинуть взором и уловить сущность предложения. Так как мы больше не читаем письма в собственных коробках. Итак, представьте, что вам предстоит создать email без текста (либо практически без него), а историю, оффер и чувство необходимо донести через изображения.
Путь к большой визуальной ясности — верный путь в этом случае.
- Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?
3. Выговор на лица
Естественный отбор весьма долго отсеивал тех, кто не имел возможности скоро реагировать на угрозы и выстраивать отношения в сообществе. В следствии любой человек способен делать это, мгновенно считывая мимику собеседника.
- Первое, что видит при рождении большая часть людей — это людские лица. Считывание мимики — один из самых первых навыков, что осваивает ребенок.
- Часть мозга, важная за обработку изображений, находится рядом с областью, обрабатывающей эмоции.
- Любой портрет завлекает отечественное внимание, но изображения детей кроме этого активируют и эмоциональные рецепторы.
Это что может значить для маркетолога?
Пускай модель на фотографии наблюдает в сторону вашего призыва к действию. Наряду с этим большие замыслы более действенны, а изучения айтрекинга говорят о том, что визитёры вполне возможно посмотрят в том направлении, куда наблюдает модель. Так что прекрасно, в случае если фото на вашем лендинге не направляет взор на коварный крестик в верхнем углу веб-страницы.
- 9 советов по оптимизации конверсии на базе айтрекинга
4. Важность цвета
При выборе цветового оформления серьёзна не только эстетика и гармония сочетаний. Неприятность в том, что любой цвет отправляет разные сигналы мозгу.
- Довольно часто чувство о продукте на 62–90% формируется цветовой гаммой.
- Желтый активирует центр тревоги в головном мозге.
- светло синий приводит к доверию.
Это что может значить для маркетолога?
Тестировать и тестировать. Любой человек личен, исходя из этого тут очень принципиально важно совершить пара тестов. Лишь так вы сможете узнать влияние конкретного цвета на реакцию как раз вашей аудитории — правильнее, большинства ее представителей.
Возможно, для ваших пользователей цвет перванш (бледно-светло синий с сиреневым оттенком) станет наилучшим мотиватором к целевому действию. Как знать?
Высоких вам конверсий!
По данным: marketingprofs.com
Случайные статьи:
- Почему lead velocity rate — самая важная метрика в аналитике облачного бизнеса?
- 8 Причин, по которым никто не читает вашу email-рассылку
Кто такой интернет-маркетолог? И как им стать
Подборка похожих статей:
-
8 Секретов посадочных страниц для мобильных приложений
На сегодня о посадочных страницах не знает, возможно, лишь тот, кто совсем не пользуется сетью. За последние пара лет в Российской Федерации данный…
-
52 Термина визуального дизайна для интернет-маркетолога
Если вы собрались заняться интернет-маркетингом, приготовьтесь к тому, дабы стать еще и дизайнером на полставки. В 2016 году визуальный контент более…
-
5 Секретов создания эффективного футера для вашего сайта или лендинга
Эффективность сайта либо целевой страницы зависит от множества самых разных обстоятельств, и вся сложность в развитии сетевого ресурса именно и…
-
Секреты ценообразования: 4 простых пути для повышения продаж
Вы когда-нибудь задавались вопросом, будет ли выгодно заставлять ваших продавцов трудиться 24 часа в день? В действительности, вам это и не требуется, по…