Секретные результаты 1 000 a/b-тестов в письмах

В Retail Rocket нам удалось выстроить многопоточный и близкий к совершенному процесс проверки догадок, неизменно совершенствуя отечественную базу знаний и каждый день пополняя ее лучшими практиками. С некоторыми рабочими приемами оптимизации построения писем через А/B-тесты возможно ознакомиться в отечественных особых подборках:

  • Growth Hacking в триггерных письмах вебмагазина «Техносила».
  • 8 кейсов Growth Hacking а в триггерных письмах вебмагазина «Lacy Wear».

В январе 2017 года отечественной командой Growth Hacker ов пройден знаковый предел — совершён 1000-й А/B-тест. Настало время раскрыть кое-какие секреты, увлекательные цифры и в очередной раз поделиться накопленной экспертизой.

1. Из 1000 A/B-тестов, совершённых командой Growth Hacker ов Retail Rocket, успешным был 341 тест (34.1% от общего числа тестов).

2.На основании отечественных прогнозов количество дополнительных ежемесячных заказов, сгенерированное благодаря A/B-тестам, на момент запуска 1000-го теста достигло фактически 223 тысяч, каковые принесли отечественным клиентам более 1 миллиарда рублей.

3.Услугой A/B-тестирования воспользовались более чем 100 клиентов.

4. В 3 самые успешных тестах из 1000 тестировалось наличие купона со скидкой.Секретные результаты 1 000 a/b-тестов в письмах Неспециализированный прирост количества заказов по этим тестам составил: 102%, 153% и 518%; в последнем случае кроме этого был уменьшен период задержки перед отправкой письма.

+102%

+153%

+518%

5.Самый востребованным в тестировании элементом писем была тема — средний прирост заказов на успешных тестах темы письма составил +21.7%.

6.В работе мы используем поведенческие паттерны, основанные на подходах из разных направлений психологии. К примеру, мы задействовали правила гештальт-психологии при тестировании визуального элемента «курсор» в баннера:

В соответствии с постулатам гештальт-психологии визуальная реализация эксплуатирует незавершенность образа. На практике это указывает, что пользователь, в соответствии с прошлому опыту взаимодействияс веб-пространством, соотносит курсор, наведенный на call-to-action элемент, с целью клика. Такое, казалось бы, незначительное графическое ответ показывает высокие результаты: средний неспециализированный прирост главных показателей эффективности письма (Click-Through Rate и Conversion Rate) при тестировании баннеров, содержащих визуальный элемент курсора, составил 70.1%.

На одной из наиболее значимых категорий поведенческой психологии — стимуле —основана вторая успешная догадка: вопросительная тема письма. Вопрос в теме есть рычагом, влияющим на мотивы пользователя, ему делается весьма интересно открыть письмо и пристально ознакомиться с содержанием. Средний прирост главных показателей эффективности письма при тестировании вопросительной темы письма равняется +22.5%.

Еще один пример эксплуатации стимула представляет собой отечественная догадка «агрегирования товаров»:

Количество товарных карточек в блоке уменьшается до одной, с добавлением предложения взглянуть остальные товары через CTA-элемент. Средний неспециализированный прирост главных показателей эффективности письма при тестировании данной догадки составил +19.9%.

Количество совершённых тестов, основанных на правилах когнитивно-поведенческой психологии, сейчас образовывает 43, в будущем это число, как и количество догадок, будет лишь расти.

7.Одним из самые интересных кейсов стало применение знаков emoji в теме письма. Ожидается, что любое изменение темы воздействует на открываемость писем (Open Rate), но отечественное тестирование распознало неожиданный факт: знаки emoji воздействуют не только на Open Rate (средний рост +6.1%), но и на кликабельность в писем (Click-Through Rate, средний рост +5.6%) и конверсию (Conversion Rate, средний рост +3.3%). Мы попытаемся растолковать, из-за чего это происходит с позиций поведенческой психологии.

Ранние парадигмы восприятия потребителя в экономике изображали его предельно рациональным, неизменно сопоставляющим издержки и предельные выгоды, стремящимся максимизировать полезность решений. Современные исследования поведенческой экономики и нейромаркетинга обосновывают иное: эмоциональные характеристики товаров не меньше ответственны для потребителя, чем рациональные, в особенности в условиях ограниченной свойстве потребителя к постоянной переработке приобретаемой информации.

В случае если исходить из возможности эмоционального контакта с потребителем, каким он должен быть? Ответ зависит от контекста. Применение знаков emoji в email-рассылках возможно отнести к примерам стратегии поведенческой мимикрии — копировании модели поведения. Эта стратегия ориентирована на увеличение уровня доверия, и отечественные изучения в рамках A/B-тестирования подтверждают работоспособность этого подхода (неспециализированный прирост метрик в среднем составил +15.3%).

Люди в далеком прошлом привыкли использовать в межличностной коммуникации знаки emoji, исходя из этого Email с их применением они склонны принимать как более «дружественные», что и есть объяснением роста показателей CTOR, CTR и Conversion Rate.

8. Как в целом действенна работа отечественных Growth Hacker ов — мы можем озвучить и такие эти. Фактический средний прирост заказов за один успешный тест в процентах составил +31.6% на базе данных с исключением экстремумов, явных аномалий и накоплении достаточной статистической достоверности для каждого теста.

Случайные статьи:

A/B тестирование email рассылок — Out of Cloud


Подборка похожих статей:

riasevastopol