Письма благодарности — «золотая жила» email-маркетинга!

Источник изображения

Email-маркетинг — это относительно недорогой отличный повышения способ и способ продаж скоро и действенно повысить узнаваемость бренда и развить у пользователей лояльность к нему. В Follow Up-рассылке имеется пара типов писем, и рекламодатели пользуются ими с разной степенью успеха, зависящей от бизнес-целей, каковые они преследуют.

Успех сильно зависит и от качества рассылки: она может принести прибыль либо привести к плачевным последствиям (к примеру, в случае если ваши письма будут через чур назойливыми и сугубо рекламными, пользователь отпишется либо кроме того пометит ваше письмо как спам).

Значительно чаще употребляются следующие виды email-сообщений: рекламные либо информационные рассылки, сообщения об акциях, дайджесты, подборки тематических ссылок, приглашения на разные вебинары и т. п. Но имеется один вид, что заслуживает особенного внимания, — транзакционное письмо, либо благодарственное письмо по маркетингу, весьма популярное среди настоящих «гигантов» в сфере интернет-торговли.

Преимущества благодарственного письма
В каких целях собирают благодарственные письма?
Вместо заключения

Преимущества благодарственного письма

Пользователь, совершивший какое-либо воздействие (приобретение, регистрацию на вебинаре и т.Письма благодарности — «золотая жила» email-маркетинга! п.), быть может, сам того не осознавая, с нетерпением ожидает письма, дабы убедится, что его воздействие завершено удачно. Исходя из этого 99% пользователей открывает транзакционные письма. Не правда ли, красивый метод привлечь интерес уже преобразованного клиента для продолжения сотрудничества с ним?

Какие конкретно преимущества дает благодарственное письмо? Имеется две обстоятельства, по которым транзакционные письма постоянно будут действенны:

1. Письмо будет доставлено на почтовый коробку, которым потенциальный клиент деятельно пользуется, и оно будет «желанно». Исходя из этого как правило не останется непрочитанным.

Практически это настоящий Клондайк для рекламодателя. Поразмыслите сами — так как при грамотно выстроенной email-маркетинговой стратегии, это будет реклама, которую по-настоящему ожидают. 😉

2. Письма признательности дают отличную возможность ненавязчиво реализовать дополнительный товар либо услугу к уже приобретённым ранее (аксессуары для телефона при покупке самого устройства, средства по уходу за бытовой техникой при покупке такой, книги, соответствующие тематике уже купленного печатного издания, ссылка на подборку уже прошедших вебинаров либо передач и т. п.). Так как совсем не сложно разместить в письме по окончании слов признательности (либо подтверждения какого-либо действия, смены статуса сделки и т. д.) подборку ссылок на сопутствующие предложения. Кроме того в случае если такие подборки не приводят к настоящей конверсии, они, в большинстве случаев, не злят потенциального клиента.

Помимо этого, пользователи довольно часто делятся с приятелями ссылками на понравившийся товар либо услугу, предложенные в транзакционном письме (при условии, если он остался доволен сервисом и качеством товара). В возможности это разрешает увеличить круг потенциальных клиентов.

  • 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности (Thank You Page)

В каких целях собирают благодарственные письма?

Об целесообразности возможно рассуждать какое количество угодно продолжительно, но имеется настоящие статистику, талантливые убедить кроме того самых отъявленных скептиков: письма признательности вдвое действеннее простых.

Эксперты-маркетологи авторитетного ресурса HubSpot совершили изучения, направленные на получение информации о том, как более привлекательны благодарственные письма по сравнению с другими видами email-рассылки. Вот что оказалось:

Оценив 21 письмо признательности по показателям CTR («кликабельности», числа переходов по ссылкам в письма) и количеству открытий (Open Rate), исследователи заключили, что эти показатели составили 14% и 42%, соответственно. По окончании чего было послано 131 электронное сообщение другого типа.

Из этого количества Email было открыто лишь 12%, а показатель переходов (CTR) составил всего 6% — что, как минимум, вполовину ниже показателей транзакционных писем, не обращая внимания на численное превосходство второй «тестовой группы». Разве это нехороший довод чтобы начать строить стратегию email-маркетинга с применением писем признательности прямо на данный момент?

Вместо заключения

Цените собственных потребителей, чаще рассказываете им «Благодарю!». Так вы завоюете их лояльность и интерес к бренду, и повысите процент настоящих продаж!

Чтобы собрать базу подписчиков, автоматическую интеграцию между лид-формами на собственных целевых страницах и сервисами почтовых рассылок: MailChimp, SmartResponder либо Unisender.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.comimage source g169

Случайные статьи:

E-mail маркетинг: убойные продающие письма. Дмитрий Кот


Подборка похожих статей:

riasevastopol