4 Шага к эмоциональному лендингу

База конверсии — это человеческое поведение, исходя из этого маркетологам необходимо понимать собственных визитёров. Разглядим, например, конверсионную отличие между мобильными и десктопными предположениями сайтов. В соответствии с Талии Волф (Talia Wolf) из ConversionXL, эта отличие образовывает 270%.

самая вероятная обстоятельство таковой ситуации в том, что оптимизация происходит по опыту, приобретаемому на ПК, и переносится на планшеты и смартфоны, а не исходя из поведения пользователей, совершающих приобретения посредством мобильных устройств.

То, как люди взаимодействуют с разными гаджетами, очень резко отличается от того, как они проводят время за ПК. Это может казаться очевидным, но в то время, когда вы думаете об повышении конверсии вашего сайта либо лендинга, это не так.

Оптимизация веб-страницы требует понимания того, что думает и ощущает клиент, в то время, когда появляется на ней. Ниже представлен пошаговый процесс создания эмоциональной стратегии от Талии Волф — он несложен в повторении для любого маркетолога и разрешит вам экспериментировать с целью достижения отличных показателей.

  • Научный подход к созданию эмоциональных лендингов

1. Совершите эмоциональный анализ соперников

Для начала вам потребуется выбрать 10-15 компаний.4 Шага к эмоциональному лендингу Это не обязательно будут ваши прямые соперники — легко они должны быть нацелены на вашу аудиторию. После этого сравните следующее:

  • Сообщение — что и как они говорят?
  • Цветовая гамма — какие конкретно цвета они применяют на странице?
  • Изображения — какие конкретно визуальные образы они применяют на странице?
  • Эмоциональные триггеры — что они заставляют ощущать собственных визитёров?

Вот пример из презентации Талии Волф на ConversionXL Live:

  • Сообщение: Скоро и доступно
  • Цвет: светло синий
  • Изображения: Разные
  • Триггер: Надежда

В то время, когда вы закончите сбор данной информации, резюмируйте все эмоциональные триггеры, каковые вы распознали у ваших соперников в ходе анализа.

  • Преобразуйте посредством чувств! Три эмоциональных триггера на лендинг пейдж

2. Эмоциональный SWOT-анализ

Сейчас совершите SWOT-анализ вашего вашей компании и основного конкурента, в частности выделите следующие пункты:

  • Сильные стороны (Strengths)
  • не сильный стороны (Weaknesses)
  • Возможности (Opportunities)
  • Риски (Threats)

SWOT-анализ это неотъемлемая часть разработки эмоциональной стратегии, по причине того, что он оказывает помощь отделить вас от ваших соперников.

3. Разработка эмоциональной стратегии

Как вы имеете возможность исправить не сильный стороны и не допустить риски, каковые вы нашли в ходе вашего SWOT-анализа?

В пример тут возможно привести отрасль, аудитория которой разглядывает все предлагаемые на рынке ответа как однообразные, тяжёлые в применении и требующие большое количество времени на настройку.

Дабы преодолеть данный недочёт, эмоциональная стратегия обязана включать ответы на следующие вопросы:

  • что вы желаете, дабы ваши клиенты ощущали?
  • что отличает вас от ваших соперников?
  • как вы станете справляться с кинутыми вам вызовами?
  • Нейромаркетинг: расширенное управление по эмоциональному убеждению

4. Тестирование

Талия растолковывает: «Цель тестирования — получить данные, другими словами определить как возможно больше о вашем клиенте».

Дабы сделать это, вы должны создать тестовые догадки, создать 2-3 лендинга, демонстрирующих эти варианты, и проанализировать собственные результаты.

Применяйте базисную таблицу, как на примере ниже, дабы сравнить эмоциональные триггеры ваших соперников с эмоциями, каковые вызывает у визитёров ваша страница. Включите предельное число черт в каждую колонку. Это будет перечень переменных для вашего тестирования.

Эмоции Элементы Главные слова Визуальная часть Цветовая гамма
Соперники Надежда, доверие,простота Громадная аудитория, социальные доказательства Надежность, безопасность, Присоединиться, Большое количество, Успех, Простой, Легко Радостные люди, пары светло синий, розовый
Наша фирма Неповторимый, красивый, простой, эксклюзивный Отзывы, научный подход Неповторимый, ТЫ, возможность, простой, радость Истории успеха, символы доверия, узнаваемые пары, знаменитости Оранжевый, светло синий, зеленый

Вместо заключения

Обычной неточностью многих маркетологов и компаний есть копирование соперников. Слепое подражание — это не ответ. Оно только все усложняет и не ведет к повышению конверсий.

Изучите, как ваши соперники ведут бизнес, разрабатывайте и тестируйте собственные догадки — вот лучший метод выяснить, что принесет результаты и что понравится вашим пользователям.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.comimage source xxxmarine

Случайные статьи:

Как продвинуть лэндинг? НИКАК. Landing page не продвигается!!! Почему? Ответ узнай тут. #Бутик Идей


Подборка похожих статей:

admin