Секрет успеха — клиентоориентированность или как давид одолел голиафа?

Вспоминали ли вы о том, что в конечном итоге свидетельствует ведение клиентоориентированного бизнеса и с чем это сопряжено?

Узнаваемый маркетинговый гуру, создатель блестящих публикаций на тему интернет-маркетинга и успешный UX-дизайнер Брайан Айзенберг (Bryan Eisenberg) разделяет точку зрения, что привычная позиция большинства интернет-маркетологов довольно устоявшейся практики сбора персональных данных клиентов (имена, номера телефонов, адреса электронной почты и т.д.) как основания для создания комплексного понимания клиента (его потребностей, ценности, образа судьбы), очевидно ошибочна.

  • Оптимизация конверсии РРС-целевой страницы от Брайана Айзенберга

Сделай ход в 3D

Подход, вышеупомянутый, Брайан вычисляет неполноценным, потому, что тот снабжает видимость клиента только в одной плоскости, в одном измерении, и не отражает все многообразие настоящего положения вещей.

Та сообщение, которая устанавливается между нами и отечественными клиентами, кроме того в самом лучшем случае будет недостаточной крепкой, что приведет к полному непониманию клиента, его задач и целей. Это со своей стороны конкретно отражается на итогах ваших маркетинговых упрочнений.

Сбор базы данных клиентов в привычном формате стоит продолжать, но, по словам Брайана, «всякий смысл аналогичных действий обязан свестись к пониманию подлинных мотивов клиентов, тех факторов, каковые реально движут им».Секрет успеха — клиентоориентированность или как давид одолел голиафа?

3 вопроса, каковые окажут помощь вам собрать нужную базу данных

Итак, если вы собираетесь инициировать сбор данных, что вправду разрешит вам лучше осознавать собственную целевую аудиторию, нужно ответить на три основных вопроса:

  1. Что заставляет ваших клиентов принимать решения?
  2. Что их заставляет брать как раз у вас?
  3. Что их заставлять удерживать с вами сообщение?

Ответив на эти вопросы, вы сможете легко «прочесть» всю вашу клиентскую базу и поднять прибыльность компании многократно. Не верите? Просматривайте дальше.

  • Сегментация клиентской базы как инструмент увеличения эффективности бизнеса

Как Давид одолел Голиафа (либо Amazon против Walmart)

В то время, когда речь идет о клиентоориентированных компаниях, ни у кого нет сомнений в том, что выдающееся клиентское обслуживание возможно отыскать в интернет-гипермаркете Amazon.

Иначе, страно, как маленькая сначала компания смогла кинуть вызов гиганту офлайн-торговли, розничной сети Walmart, и появилась в силах не только одержать победу, но и переписать правила работы с клиентами.

По словам Брайана, положение Walmart за последние 5 лет быстро ухудшилось. Еще 15 лет назад никто из постоянных клиентов Walmart не закупался в онлайн-магазине Amazon. на данный момент же часть таких клиентов образовывает 50%.

Из-за чего?

Все легко. Amazon захватили все: любой щелчок мыши, любой просмотр, время, совершённое на страницах. Вся информацию о поведении лишь либо иного визитёра протоколировались и сохранялись в базу.

После этого они применяли всю эти сведенья для персонализированного маркетинга, новых способов интеракции, так что их клиенты покупалии дальше.

Как утверждает Айзенберг:

«Amazon смогли приспособить эти сведенья для собственного последовательного роста, потому как занимались над развитием взаимоотношений с клиентами. Они вкладывали в это огромные ресурсы и старались осознать, что же движет их аудиторией в момент приобретения».

Walmart может совсем совершенно верно сообщить вам, сколько людей входили в двери их магазинов и делали приобретения, но у них информации о том, какие конкретно категории продуктов просматривали клиенты, какие конкретно товары брали в руки, изучали и клали обратно, либо около каких полок останавливались.

Ввиду отсутствия таких полезных данных неудивительно, что Amazon смог обойти гиганта розничной торговли за столь маленький промежуток. По меткому выражению Брайана, «замечая за поведением клиентов, возможно сделать много полезных выводов».

  • Из-за чего интернет-магазинам не требуется копировать Amazon?

Социальные медиа: панацея от всех бед?

В недавней статье Брайан писал: «Большая часть маркетинговых упрочнений, предпринимаемых в среде социальных медиа, как две капли воды похожи на фитнес-программы для похудения: вы делаете большое количество прекрасных перемещений, но результата — ноль».

Социальные медиа — это не только один из наиболее значимых трендов маркетинговых разработок, но и самый распространенная обстоятельство всех неудач в интернет-маркетинге. Дело в том, что многие компании, увлекаясь соцсетями и честно веря в результативность данной среды, значительно чаще пребывают в иллюзии, поскольку сами по себе социальные медиа мало что решают. По словам Брайана, они содержат неисчерпаемую кладезь информации о клиентах, но от вас зависит, воспользуетесь ли вы данной информацией либо нет.

Если вы планируете использовать социальных каналы, дабы собрать больше информации о целевой аудитории, попытайтесь интегрировать эти упрочнения в рамки вашей организационной культуры. В конечном итоге вы должны поменять сам стиль мышления вашей компании. Само собой разумеется, легче сообщить, чем сделать.

  • Маркетинг в социальных медиа: за и против

Клиентоориентированность — наиболее значимый тренд ближайшего будущего

Дабы достигнуть высокой результативности, вам потребуется организовать кросс-функциональную команду, талантливую собирать и контекстно разбирать всю данные о клиентах.

Но вся сложность не только в этом: вам необходимо подняться на место собственных клиентов, обучиться сопереживать. Полагаем, что формула ниже достаточно четко отражает сущность вещей:

База данных + Познание клиентов = Клиентоориентированный успех

Если вы примите данное положение за теорему, то это окажет помощь решать неприятности потребителей намного стремительнее и действеннее. Многие стартап-проекты, каковые показались сейчас, обязаны своим успехом этой способности: решать неприятности собственных клиентов — и именно поэтому они возможно смогут стать гигантами в собственной отрасли.

Не имеет значения, каким инструментами вы владеете и какими техниками обладаете. Основное — умение верно их использовать.

Высоких вам конверсий!

По данным thewebpsychologist.com, Image source: Photo MB

Случайные статьи:

Битва Давида против Голиафа


Подборка похожих статей:

riasevastopol