Fashion4home.com: вовлечение клиентов в работу интернет-магазина

Мебель нельзя назвать лучшим товаром для продажи в вебмагазинах. На Яндекс.Маркете имеется категория «Все для дома и дачи», она — девятая из двадцати двух по количеству представленных товаров. Общее число товарных позиций в данной категории — 10379, лидируют принадлежности и мебель для спален, меньше всего представлено стенок.

Для сравнения: самая насыщенная категория на том же Маркете — «Книги», товара в ней — 1 079 201 (один миллион семьдесят девять тысяч двести одна вещь).

Fashion4Home.com — германская компания, в Европе ее вебмагазин трудится с ноября 2009, американское представительство открылось в начале 2010 года. Товар — дизайнерская мебель.

Дабы повысить продажи в собственном интернет-магазине, Fashion4Home.com вовлекает клиентов в собственную работу. Визитёр может не только приобрести что-либо из уже присутствующих на витрине моделей, но и учавствовать в отборе ассортимента. Для этого на сайте существует раздел Vote (Голосовать).

В том месте представлены концепты: модели, каковые уже созданы дизайнерами, но еще не продаются. Исчерпывающее объяснение приведено на данной «схеме» (перевод — под картиной):

  1. Вы отбираете и голосуете за новаторские модели, созданные знаменитыми и начинающими дизайнерами.
  2. Ваш голос воздействует на отечественный ассортимент. Самые популярные среди визитёров модели попадут на витрину отечественного вебмагазина.
  3. Любая дизайнерская модель продается в течение ограниченного периода времени. В случае если та мебель, за которую вы проголосовали, окажется на витрине, вы получите купон на скидку в 10%!
  4. Отечественные эксперты делают мебель под заказ, выполняя самые высокие стандарты качества. Используемая нами совокупность контроля качества не имеет равных.
  5. Мы безвозмездно доставляем товар к вашей двери в течение 12 недель. При таковой цене ожидание оправдано!

Fashion4home.com: вовлечение клиентов в работу интернет-магазинаpПомимо голосования, визитёры смогут оставлять собственные комментарии. Дизайнеры обсуждаемых моделей имеют возможность учавствовать в дискуссии.

По утверждению Fashion4Home.com, таковой подход — по сути, продажа товара, создаваемого на заказ — разрешает радикально снизить складские и логистические затраты, в следствии чего вебмагазин вправду может предлагать мебель по стоимостям на 50–70 процентов ниже, чем у «физических» соперников.

Принципиально, очень инновационных ответов тут нет. Мы имеем дело с опросом пользователей, голосованием. Заметное отличие от стандартных ответов — скидка в 10%, выдаваемая визитёру, в случае если отобранный им товар попадает на витрину вебмагазина. Плюс — чувство настоящего участия, обусловленное, во-первых, подачей, во-вторых — спецификой магазина. Подача имеет большее значение, чем специфика.

голосования и Опросы возможно заметить во многих вебмагазинах, но нигде они не озаглавлены «Примите участие в отечественной работе!». В это же время, участие — функционирования сообщества процесса и неотъемлемая часть формирования, а сообщество для вебмагазина — постоянные, лояльные клиенты.

Fashion4Home.com не делает предстоящих шагов к созданию для того чтобы сообщества (до тех пор пока, по крайней мере), но показанный данной компанией пример подачи голосования возможно принять на вооружение. Специфика вебмагазина — тип реализовываемого товара и пр. — не имеет значения. Попытайтесь вовлечь визитёров в работу собственного вебмагазина.

Отведите для опроса отдельную страницу — это необходимое условие, голосовалки в сайдбаре мало кого завлекают — и облеките его сущность в такую форму, которая разрешит вашим клиентам ощутить собственную вовлеченность. В случае если пример Fashion4Home.com и просить пользователей выбирать товары для пополнения ассортимента вашего вебмагазина, возможно обеспечивать определенный уровень продаж отобранных клиентами единиц. Что само по себе прекрасно, не правда ли?

Случайные статьи:

Как завоевать доверие клиентов интернет-магазина


Подборка похожих статей:

admin