Секрет успеха целевой рассылки икеа

19.11.2015 Маркетинг

Считается, что для показателя open по поводу (количество прочтённых писем) 20% — это достаточно хороший итог. Но в случае если задуматься, то 20% открытых писем свидетельствует, что остальные 80% попросту игнорируются, а вам это соверешенно не требуется.

Эта неприятность имеет ответ. В действительности, имеется пара препятствий, мешающих получать более высоких показателей открываемости писем:

  1. Люди приобретают через чур много писем.
  2. Люди индифферентны к вашему товару/услуге.
  3. Рассылка не персонализирована.
  4. Вы не понимаете собственную подписную базу.

Все компании, так или иначе, сталкиваются с перечисленными трудностями, и любая находит собственный выход из обстановки.

ИКЕА, большой шведский производитель мебели, дабы привлечь интерес клиентов и добиться высоких показателей open rate, применяет в email-рассылке уникальный подход, основанный на трех главных составляющих: сегментация, анкетирование интересов и учёт клиентов, каковые в сумме показывают высокую эффективность.

  • Из-за чего люди открывают Email: практическая психология

1. Сегментируйте клиентов сначала

Перед тем, как ознакомиться с продукцией ИКЕА, все пользователи проходят через этап предварительной сегментации: как продемонстрировано на скриншоте внизу, основная страница компании ikea.com — не что иное, как перечень государств: вам предлагается выбрать место собственного проживания, по окончании чего вы перенаправляетесь на региональный сайт ИКЕА.Секрет успеха целевой рассылки икеа Сущность для того чтобы подхода, потребовавшего создания 2 800 000 веб-страниц, предельно ясна: необходимость предоставлять людям релевантный контент.

Сегментация пользователей — фундаментальной принцип компании, поскольку магазины ИКЕА представлены более чем в 40 государствах, и на начальной стадии местоположения клиента и определение языка — наиболее значимая задача.

  • 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга

2. Задавайте верные вопросы

Когда клиент выбрал собственную страну из перечня (а без этого нереально продвинуться дальше), он оказывается на региональной версии сайта, где на родном языке может ознакомиться с продукцией ИКЕА, пролистать актуальный каталог, и создать персональный кабинет и оформить подписку.

Очевидно, нельзя отправлять клиентам emails с непонятным и нерелевантным содержанием, но не менее важно разобраться, какой как раз перед вами клиент и какая продукция его интересует. На данном этапе умение задать верные вопросы — ключ к успешной стратегии email-маркетнга, которая понравится аудитории, совпадет с ожиданиями, соответственно, не будет проигнорирована.

Так, американская версия сайта ИКЕА начинается со стандартной лид-формы…

…медлено переходит к чертям клиента, задавая ему необязательные, но желательные вопросы о домашнем положении, наличии детей, готовности к переезду, планируемых трансформациях интерьера, характере недвижимости…

…и о возрасте, уровне образования, количестве живущих с ним людей, его принадлежности к определенной культуре и домашнем доходе:

Непременно, у пользователя имеется возможность пропустить данный этап, но благодаря данным вопросам он приобретает не просто неспециализированную рассылку от ИКЕА, а личные, составленные специально для него предложения:

  1. Он либо она планирует пожениться? Предложите товары, каковые смогут понадобиться на свадьбе либо молодоженам.
  2. Имеется дети? Делайте рассылки о детских коллекциях.
  3. Клиент готовится к переезду либо уже переехал? Присылайте все, что может понадобиться для обустройства дома.
  4. Планируется ремонт кухни? Предложите помощь по установке.
  5. Хозяин жилья либо квартиросъемщик? Поведайте о вероятных вариантах расстановки мебели.

Легко подметить, как очень сильно может различаться рассылка, если она учитывает персональную данные о клиенте. Личный подход не только экономит силы и время подписчиков, но и формирует у них чувство персонального обращения, как если бы они были привычны с вами лично. Так как согласитесь, нет ничего более раздражающего, чем, не имея детей, приобретать нескончаемые каталоги с детскими товарами.

  • 14 шагов к действенной целевой странице лидогенерации

3. Делайте «прицельные» предложения

Представьте, что вы — 28-летний юный человек, вы трудитесь и женаты. Это значит, что вы, наверное, иногда смотрите футбол: хотя бы вследствие того что, в соответствии с всемирный статистике, порядка 70% взрослого мужского населения Почвы, так или иначе интересуются футболом. Вас не требуется задавать вопросы об этом — вероятнее, так и имеется.

Кроме этого, вы подписаны на рассылку ИКЕА, и при регистрации на сайте в анкете вы указали возраст, уровень образования и семейное положение, но ничего не сообщили про футбол — для того чтобы вопроса просто не было.

И вот, ровно за 10 дней, скажем, до начала чемпионата вы приобретаете именное письмо с указанием ближайшего магазина ИКЕА и предложением, от которого нереально отказаться:

«Подготавливаетесь к громадной игре и заблаговременно приобрели новый телевизор? Пришло время им похвастаться! Сделайте ваш ТВ звездой гостиной с мебелью для хранения и мультимедиа от ИКЕА!»

Эффектно, не правда ли? Не давая никакой информации о предпочтениях, однако, вы приобретаете как раз то, что необходимо.

  • Тонкости поздравительных писем: как выстроить крепкие отношения с клиентом?

4. Экспериментируйте с контентом

То, о чем на данный момент отправится обращение, не связано с показателями и целевой рассылкой open rate, но раз уж речь заходит об ИКЕА и ее уникальном подходе, нельзя не упомянуть другую характерную фишку компании, в частности необычный стиль размещения контента.

Заберём, например, раздел «Гостиная» на сайте: если вы прокрутите вниз, то увидите, что продукция весьма органично вплетена в другой контент, предоставляя возможность переходить на страницу понравившегося товара без особенных упрочнений. Это формирует особенное настроение и располагает к приобретениям.

Продукция:

Контент:

5. Не останавливайтесь на достигнутом

ИКЕА — превосходный пример целевого и персонализированного маркетинга, и ориентации на желания и вкусы клиента, но не обращая внимания на имеющиеся успехи, компании имеется куда расти.

Так, кое-какие региональные сайты ИКЕА (а также, и русскоязычная) сейчас не имеют обрисованных выше опций при оформлении рассылки, вместо чего содержат весьма несложный вариант подписки, в то время, когда визитёр обязан сам выбрать интересующую категорию товара:

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.getvero.comimage source Ulf Bodin

Случайные статьи:

ИКЕА все факты о компании IKEA история развития YouTube


Подборка похожих статей: