Простой способ увеличить эффективность рассылки:тестирование

Экстрасенсам, гадалкам, потомственным волшебникам, шаманам с бубнами и без оных возможно статью не просматривать. Всем остальным — welcome!

Как возможно выяснить, какая тема письма приведёт к интересу у читателей, а какая — нет? Как осознать, в какое время читатели с большей охотой готовы принимать данные? Как определить, какой текст принесет больший отклик (в деньгах, ессно)?

Верный ответ на все вопросы — а никак! Тему письма, время отправки письма, тексты писем, цвет шрифтов у ссылок, количество ссылок в письме и другое необходимо тестировать!

В то время, когда я об этом говорю на собственных консультациях, то сталкиваюсь с легким удивлением и время от времени кроме того иронией. “Вы что, без шуток?”

Да, я без шуток. Все письма неизменно при любых событиях необходимо тестировать.

Смотрите пример:

Письмо с темой 2 открыло на 13% больше подписчиков. Другими словами легко поменяв тему письма вы приобретаете совсем второй итог!

Так что же такое тестирование?

Тестирование — это cравнение нескольких (в mailchimp — 2) предположений письма, дабы распознать самая эффективную версию.

Все легко. Из собственной подписной базы вы выделяете мелкий сегмент (достаточно и 200 человек). 100 людям отправляете письмо с одной темой, еще 100 — с другой.Простой способ увеличить эффективность рассылки:тестирование

Какое-то время идет тестирование ( я ставлю на 24 часа), по окончании чего виден победитель.

Что по большому счету возможно тестировать?

В mailchimp имеется возможность машинально делать сплит тесты писем по таким параметрам:

— Тема письма

— Создатель письма

— Время отправки письма.

Дабы наладить таковой тест, вам необходимо кампанию A/B Split и выбрать нужные настройки.

Смотрите видео:

Но вы же осознаёте, что это еще не предел 😉

— Текст письма (сам текст, заголовки, порядок абзацев….)

— Кол-во ссылок в письме

— Дизайн письма в целом (цвет шрифта, цвет ссылок, размер шрифта, размещение блоков, ссылки против кнопок…)

— дополнительные бонусы и Ценность предложения (по какой цене люди охотней берут, какие конкретно бонусы больше нравятся…)

— Все, что вам в голову придет.

Вы не поверите, но да, от таких “мелочей” зависит конверсия! Различные люди по-различному реагируют на различные темы, цвета, обращение (ты, вы либо Вы) и тд. Люди активны в различное время суток — кто-то просматривает почту по утрам, кто-то по ночам, а кто-то по большому счету раз в неделю.

Ваша задача — отыскать как возможно больше тёплых клавиш ваших подписчиков. Зная, на что ваша аудитория откликается охотней, вы делаете по-настоящему действенные письма, а не те, у которых конверсия 1-5%.

Имеется ли универсальный рецепт?

Увы. Ваша аудитория неповторима. И лишь тестированием вы выясните в какое время и под каким именем лучше писать.

Серьёзные правила.

— Неизменно тестируйте лишь 1 параметр. Лишь так вы отследите, что в действительности оказало влияние на конверсию.

— Тестируйте каждое письмо.

— Отслеживайте результаты тестирования и применяйте для кампаний. Кстати, в случае если у вас имеется ко мне вопросы, пожелания, претензии либо кроме того угрозы 🙂 — пишите смело!

Случайные статьи:

Пять основных ошибок при настройке трафика и их решения [Бизнес Молодость]


Подборка похожих статей:

admin