Инструменты и основные показатели веб-аналитики

Как комплексно изучить работу сайта? Как улучшить статистику посещаемости? Из-за чего продажи не растут?

Дабы решить эти и другие вопросы, стоит обратиться к веб-аналитике.

Содержание

  • Базы
  • Правила
  • инструменты и Методы
  • 1.Способы
  • 2.Инструменты
  • 2.1. Google Analytics
  • 2.2. Яндекс.Метрика
  • С какой аналитической совокупностью трудиться?
  • Вместо заключения

Базы

Базы веб аналитики — программы и элементарные инструменты, благодаря которым возможно собирать информацию об интернет-проекте для предстоящей интерпретации.

Веб-аналитика — разработки анализа ресурса. Задача — увеличение релевантности сайта, повышение визитёров, оптимизация его функциональности и проекта. Это методика определения неприятностей сайта, разрешающая отыскать пути их решения.

Не смотря на то, что сфера электронной коммерции изменяется, становясь несложнее для предпринимателей и покупателей, веб-мониторинг лишь усложняется. Этому имеется пара объяснений. Во-первых — рост числа соперников делает нужным тщательный анализ.

Второе — совокупности систематично обновляются, увеличиваются способы работы.

Грамотная веб-аналитика решает такие неприятности, как:

  • расширение функционала веб-портала — определяется по итогам мониторинга поведенческих факторов;
  • запуск рекламного продвижения;
  • работа с недочётами ресурса — с технической точки зрения (навигация, время прогрузки страниц), и со стороны интернет-маркетинга (юзабилити, контент, оптимизация).

uИнструменты и основные показатели веб-аналитикиl

  • аналитики и Эволюция статистики LPgenerator — «Источники трафика»!
  • Правила

    В базе веб-анализа лежат пара правил:

    • лучше предотвратить проблему, чем по окончании заниматься ее ответом;
    • принцип развития, применения новых разработок, способов, инструментов;
    • принцип гибкости менеджмента — для слаженной работы проекта крайне важно выделять и заострять внимание на внутренних организационных моментах, поиске лучших вариантов решения проблем, обеспечения согласованности команды.

    инструменты и Методы

    1.Способы

    Стандартно употребляются следующие техники:

    • аудит семантического ядра — узнается, как организованный перечень главных слов отражает потребности и поисковые запросы целевой аудитории сейчас;
    • поисковой аудит сайта — эффективность процесса продвижения в естественной выдаче;
    • анализ посещаемости — статистика, источники трафика и второе;
    • юзабилити-аудит — анализ навигации, удобства ресурса и «конверсионных» путей в целом;
    • анализ поведенческих конверсии и факторов интернет-портала;
    • аудит соперников — адаптация и определение имеющихся успешных примеров функционирования компании.

    2. Инструменты

    Для сбора статистики существуют разные инструменты веб аналитики, каковые классифицируются на два типа.

    Первый — совокупности интернет-статистики. Это внешние программы, для работы с которыми на сайт устанавливается маленькой фрагмент кода. Эти заносятся в базу, размещенную на сервере поставщика услуги.

    Они дешёвы обладателю веб-ресурса. Такие программы несложны и эргономичны в применении. Они разрешают взять наглядную данные.

    Примеры: Гугл Analytics, Яндекс.Метрика, Liveinternet и другие.

    Лог-анализаторы — программы, устанавливаемые на компьютер пользователя. Лог-файлы планируют с определенной периодичностью, обрабатываются и сохраняются во внутреннем архиве. В большинстве случаев, работа с этими инструментами требует особых навыков и знаний.

    Примеры: Webalizer, AWStats.

    Совокупности интернет-статистики употребляются массово, благодаря собственному простоте и удобству. Распространенными являются Гугл Analytics и Яндекс.Метрика, исходя из этого на них мы остановимся подробнее.

    2.1. Гугл Analytics

    Данный сервис разрешает с легкостью разбирать поведенческие метрики, нужные для интернет-маркетологов. По итогам эксперты смогут улучшить уровень качества ресурса, что содействует действенному интернет-продвижению.

    Какие конкретно эти возможно взять посредством Гугл Analytics? Во-первых — показатели посещаемости:

    • какое количество всего было просмотрено страниц;
    • детализированный путь на сайте одного визитёра — куда заходил, как довольно часто;
    • общее число пользователей;
    • новые визитёры сайта.

    Во-вторых — характеристики аудитории веб-ресурса:

    • расположение — определяется по IP-адресу устройства пользователя;
    • показатели активности аудитории;
    • заинтересованность визитёра — определяется временем, совершённым пользователем на портале.

    В-третьих — источники трафика. В Google Analytics показываются:

    • сайты, с которых перешли визитёры;
    • откуда пришли пользователи — поисковые совокупности, отдельные ресурсы и блоги, соцсети и другие;
    • переходные поисковые запросы — по каким главным фразам визитёр отыскал веб-портал.

    Четвертый вид данных — популярность разделов и страниц сайта. Выдается отчет о:

    • самый посещаемых страницах — высчитывается из общего числа просмотров;
    • самых просматриваемых группах страниц — подобные метрики показываются для страниц подкаталога;
    • перечне страниц, посещенных пользователем в течение одного сеанса — за счет того, что в Гугл Analytics возможно проследить путь визитёра на сайте, формируется отчет о просмотренных им документах.

    И многие другие типы данных.

    2.2. Яндекс.Метрика

    Сервис, фактически аналогичный по функционалу Гугл Analytics. Употребляется чтобы оценить:

    • посещаемость ресурса;
    • поведение визитёров на сайте;
    • эффективность рекламной компании (контекстной рекламы).

    Ниже приведены примеры отчетов в Яндекс.Метрике.

    Первый — отчет конверсии. Он демонстрирует неспециализированные показатели по каждой цели, установленной в совокупности, в частности:

    • уровень конверсии;
    • число целевых визитов;
    • количество заказов;
    • неспециализированный доход;
    • как выполнена поставленная цель.

    Целями в Яндекс.Метрике именуется «совершенный» показатель, установленный для конкретного веб-ресурса.

    Следующий — пример отчета по возрасту. Он разрешает в сравнении оценить демографические показатели аудитории.

    Многие оптимизаторы применяют сходу пара сервисов, но если вы новичок в веб-мониторинге, другими словами суть остановиться на одной совокупности. Как выбрать подходящую, просматривайте потом.

    • Как подключить Яндекс Метрика к целевым страницам LPgenerator?

    С какой аналитической совокупностью трудиться?

    Подбор подходящей для вашей компании совокупности веб-анализа — это ответственная составляющая успеха бизнеса. При выборе мы рекомендуем обратить внимание на пара черт.

    Уровень качества информации — на первое место необходимо поставить информативность и ёмкость, а не количество и условную «интересность». Как пример: сравнение количества постоянных и новых пользователей — относится к «весьма интересно», а сопоставление доходов от каждой группы — к «информативно».

    Возможность конкретизации данных. К примеру, отбор из неспециализированного прироста визитёров раздельно пользователей «из Яндекса» и «из Гугл». Либо подробный отчет о конверсионном пути клиента, а не просто констатация результата.

    Возможность переноса данных — чтобы они легко транспортировались и раскрывались в различных форматах (Excel, Word, и другие).

    Сотрудничество с различными сервисами — специальными, обслуживающими, клиентскими и другими. К примеру, со Skype, SMS, email.

    • Как настроить воронку конверсии Гугл Analytics?

    Вместо заключения

    Многие неприятности онлайн-бизнеса возможно не допустить и решить посредством веб-аналитики: что это такое, мы узнали в данной статье. Обладатель сайта обязан знать основы и элементарные понятия веб-мониторинга, даже если он сам не занимается продвижением сайта либо лендинга, а доверяет профильным экспертам. Эти знания окажут помощь в развитии компании в целом.

    Высоких вам конверсий!

    Image Source: JasonGoto

    Случайные статьи:

    Веб-аналитика — эффективные инструменты для продвижения сайта [GeekBrains]


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol