Считается, что для показателя open по поводу (количество прочтённых писем) 20% — это достаточно хороший итог. Но в случае если задуматься, то 20% открытых писем свидетельствует, что остальные 80% попросту игнорируются, а вам это соверешенно не требуется.
Эта неприятность имеет ответ. В действительности, имеется пара препятствий, мешающих получать более высоких показателей открываемости писем:
- Люди приобретают через чур много писем.
- Люди индифферентны к вашему товару/услуге.
- Рассылка не персонализирована.
- Вы не понимаете собственную подписную базу.
Все компании, так или иначе, сталкиваются с перечисленными трудностями, и любая находит собственный выход из обстановки.
ИКЕА, большой шведский производитель мебели, дабы привлечь интерес клиентов и добиться высоких показателей open rate, применяет в email-рассылке уникальный подход, основанный на трех главных составляющих: сегментация, анкетирование интересов и учёт клиентов, каковые в сумме показывают высокую эффективность.
- Из-за чего люди открывают Email: практическая психология
1. Сегментируйте клиентов сначала
Перед тем, как ознакомиться с продукцией ИКЕА, все пользователи проходят через этап предварительной сегментации: как продемонстрировано на скриншоте внизу, основная страница компании ikea.com — не что иное, как перечень государств: вам предлагается выбрать место собственного проживания, по окончании чего вы перенаправляетесь на региональный сайт ИКЕА. Сущность для того чтобы подхода, потребовавшего создания 2 800 000 веб-страниц, предельно ясна: необходимость предоставлять людям релевантный контент.
Сегментация пользователей — фундаментальной принцип компании, поскольку магазины ИКЕА представлены более чем в 40 государствах, и на начальной стадии местоположения клиента и определение языка — наиболее значимая задача.
- 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга
2. Задавайте верные вопросы
Когда клиент выбрал собственную страну из перечня (а без этого нереально продвинуться дальше), он оказывается на региональной версии сайта, где на родном языке может ознакомиться с продукцией ИКЕА, пролистать актуальный каталог, и создать персональный кабинет и оформить подписку.
Очевидно, нельзя отправлять клиентам emails с непонятным и нерелевантным содержанием, но не менее важно разобраться, какой как раз перед вами клиент и какая продукция его интересует. На данном этапе умение задать верные вопросы — ключ к успешной стратегии email-маркетнга, которая понравится аудитории, совпадет с ожиданиями, соответственно, не будет проигнорирована.
Так, американская версия сайта ИКЕА начинается со стандартной лид-формы…
…медлено переходит к чертям клиента, задавая ему необязательные, но желательные вопросы о домашнем положении, наличии детей, готовности к переезду, планируемых трансформациях интерьера, характере недвижимости…
…и о возрасте, уровне образования, количестве живущих с ним людей, его принадлежности к определенной культуре и домашнем доходе:
Непременно, у пользователя имеется возможность пропустить данный этап, но благодаря данным вопросам он приобретает не просто неспециализированную рассылку от ИКЕА, а личные, составленные специально для него предложения:
- Он либо она планирует пожениться? Предложите товары, каковые смогут понадобиться на свадьбе либо молодоженам.
- Имеется дети? Делайте рассылки о детских коллекциях.
- Клиент готовится к переезду либо уже переехал? Присылайте все, что может понадобиться для обустройства дома.
- Планируется ремонт кухни? Предложите помощь по установке.
- Хозяин жилья либо квартиросъемщик? Поведайте о вероятных вариантах расстановки мебели.
Легко подметить, как очень сильно может различаться рассылка, если она учитывает персональную данные о клиенте. Личный подход не только экономит силы и время подписчиков, но и формирует у них чувство персонального обращения, как если бы они были привычны с вами лично. Так как согласитесь, нет ничего более раздражающего, чем, не имея детей, приобретать нескончаемые каталоги с детскими товарами.
- 14 шагов к действенной целевой странице лидогенерации
3. Делайте «прицельные» предложения
Представьте, что вы — 28-летний юный человек, вы трудитесь и женаты. Это значит, что вы, наверное, иногда смотрите футбол: хотя бы вследствие того что, в соответствии с всемирный статистике, порядка 70% взрослого мужского населения Почвы, так или иначе интересуются футболом. Вас не требуется задавать вопросы об этом — вероятнее, так и имеется.
Кроме этого, вы подписаны на рассылку ИКЕА, и при регистрации на сайте в анкете вы указали возраст, уровень образования и семейное положение, но ничего не сообщили про футбол — для того чтобы вопроса просто не было.
И вот, ровно за 10 дней, скажем, до начала чемпионата вы приобретаете именное письмо с указанием ближайшего магазина ИКЕА и предложением, от которого нереально отказаться:
«Подготавливаетесь к громадной игре и заблаговременно приобрели новый телевизор? Пришло время им похвастаться! Сделайте ваш ТВ звездой гостиной с мебелью для хранения и мультимедиа от ИКЕА!»
Эффектно, не правда ли? Не давая никакой информации о предпочтениях, однако, вы приобретаете как раз то, что необходимо.
- Тонкости поздравительных писем: как выстроить крепкие отношения с клиентом?
4. Экспериментируйте с контентом
То, о чем на данный момент отправится обращение, не связано с показателями и целевой рассылкой open rate, но раз уж речь заходит об ИКЕА и ее уникальном подходе, нельзя не упомянуть другую характерную фишку компании, в частности необычный стиль размещения контента.
Заберём, например, раздел «Гостиная» на сайте: если вы прокрутите вниз, то увидите, что продукция весьма органично вплетена в другой контент, предоставляя возможность переходить на страницу понравившегося товара без особенных упрочнений. Это формирует особенное настроение и располагает к приобретениям.
Продукция:
Контент:
5. Не останавливайтесь на достигнутом
ИКЕА — превосходный пример целевого и персонализированного маркетинга, и ориентации на желания и вкусы клиента, но не обращая внимания на имеющиеся успехи, компании имеется куда расти.
Так, кое-какие региональные сайты ИКЕА (а также, и русскоязычная) сейчас не имеют обрисованных выше опций при оформлении рассылки, вместо чего содержат весьма несложный вариант подписки, в то время, когда визитёр обязан сам выбрать интересующую категорию товара:
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.getvero.comimage source Ulf Bodin
Случайные статьи:
- Инструменты и основные показатели веб-аналитики
- 15 Вдохновляющих трендов дизайна логотипов в 2017 году
ИКЕА все факты о компании IKEA история развития YouTube
Подборка похожих статей:
-
Секрет невероятного успеха mailchimp
Основатели популярной компании MailChimp точно сохраняли надежду, что на определенном этапе их стартап превратится в ведущую email-маркетинговую…
-
Социальное доказательство с точки зрения науки: секреты успеха и основные типы
Ответ о покупке какого-либо товара — это неизменно процесс со множеством переменных. На потенциального клиента влияют много всевозможных причин и…
-
Секрет успеха — клиентоориентированность или как давид одолел голиафа?
Вспоминали ли вы о том, что в конечном итоге свидетельствует ведение клиентоориентированного бизнеса и с чем это сопряжено? Узнаваемый маркетинговый…
-
Успех — это привычка или секрет ричарда брэнсона
Источник изображения Во второй половине 60-ых годов двадцатого века один 16-летний мальчик, больной дилексией, кинул школу. Посредством приятеля он…