Самые распространенные сео ошибки, которые совершают блоггеры

У многих блоггеров (вебмастеров) одинаковая цель – приобретать много трафика на регулярной базе. Если вы уделяете значительное время блогу, тогда вы имеете неспециализированное представление о том, что такое СЕО (SEO) либо поисковая оптимизация. То, о чем вы может и не имеете представление, так это факт, что вы не наслаждаетесь всеми преимуществами СЕО.

В данной статье перечисленны распространенные СЕО неточности, каковые блоггеры склонны выполнять.

1. Автогенерированиетегов

Автогенерирование определенной информация о вашем блоге может сэкономит время, но не тогда, в то время, когда речь идет о ваших(заголовки) тегах. оптимальнеесобственноручно создать страницы и категорию с постоянными ссылками (permalinks), дабы создать более целенаправленный заголовок, у которого будет больше SEO потенциала. ПО для блога, в большинстве случаев, наименование заголовка поста и категорию, а после этого ставит наименование вашего блога в передней части.

В вордпрессе имеется плагин называющиеся “SEO Title Tag”, что разрешает вам легко настроить своитеги.

2. Индексация через чур многих страниц

Не каждая страница вашего блога должна быть проиндексирована. В действительности, кое-какие страницы по большому счету не должны индексироваться, поскольку у них нет значительного содержания.Самые распространенные сео ошибки, которые совершают блоггеры Это будет включать страницы с увеличенными фотографиями либо страницы для печати.

Страницы, каковые вправду не предлагают никакого неповторимого контента, возможно запретить зайдя в robots.txt.file.

3. Пара URL адресов на одну и ту же страницу

Нет ничего нехорошего в наличие различных URL адресов на различные страницы вашего блога. Неприятность получается тогда, в то время, когда пара URL-адресов ведут к одной и той же странице, что в большинстве случаев не редкость основной страницей вашего блога. Это все равно что иметь пара рекламных щитов от одной и той же компании вдоль дороги, но с различными номерами телефона, указанных на каждом из них.

Вам необходимо, дабы путь к блогу был максимально четким.

4. Дублированный контент

Бывает заметить дублированный контент на блоге. Это может случиться случайно, если вы разместите что-то два раза либо различные пользователи запостили одинаковый контент с другого блога. Кроме захламления вашего блога, дублированный контент может поднять красный флаг в поисковых совокупностях, и обычно не в вашу пользу.

У WordPress а имеется функция называющиеся “Дополнительные Выдержки ” ( “Optional Excerpts” ) , которая может свести к минимуму дублирование контента.

5. Архивирование по дате

У любого блога, что просуществовал в течение некоего времени, будет архив. Архив может привлечь много новых последователей, лишь если вы рассортировали его по категориям либо связали его с вашего текущим контентом посредством главных слов. Заберите в привычку помечать(tag) все сообщения, среди них и архивы.

6. Отсутствие фокуса на главных словах

Главные слова не будут столь действенны, в случае если выбранные слова переносят визитёров в различные места. Страницы категорий и описательные теги, это супер, но нужно поддерживать некую последовательность, выбирая главные слова, каковые будут употребляться по всему блогу.

7. Укороченные URL-адреса

СЕО распространяется на слова, каковые вы выбираете для URL вашего блога. Вы должны устранить ненужные слова, косые, вопросительные знаки и другие знаки препинания, каковые не несут никакой ценности. Большая часть блог-платформ, в большинстве случаев, обрезают URL-адреса, не волнуясь о том, где находятся ваши главные слова.

Это возможно исправить методом трансформации параметров на “пользовательское написание ” (custom write) либо подобный параметр.

8. Не оптимизированный RSS Feed

Любая категория в блоге должны иметь собственный, личный RSS( Really Simple Syndication) фид, дабы визитёры заинтересованные в определенных страницах либо темах, имели возможность подписаться к конкретной категории. Эта концепция обязана распространяться на теги. У RSS должно быть достаточно контента, богатого главными словами, дабы самостоятельно функционировать.

Добавьте описательный заголовок (title), главные слова, и все будет в порядке.

9. Размещение URL блога на URL RSS канала

В случае если ваш блог поддерживается доменом, которым вы не обладаете, к примеру, WordPress либо TypePad, тогда у вас смогут появиться громадные неприятности, в то время, когда вы захотите перевезти собственный ??блог на другую платформу. К примеру, в случае если URL вашего блога содержит ” wordpress.com “, тогда вы не сможете удалить ту часть URL при переключении на BlogSpot либо TypePad. В этом случае вам прийдется отказаться от собственного ??блога и начать все сперва.

Гугл s MyBrand – это бесплатный сервис, что окажет помощь вам создать неповторимый URL , что возможно применять везде, куда отправится ваш блог.

10. Применение простого anchor текста

Не поддавайтесь искушению применять такие слова, как ” тут “, “просматривать тут” в виде анкоров (anchor) на страницах вашего блога. Неприятность в том, что вы теряете на SEO потенциале посредством таких неспециализированных фраз либо слов, вместо того дабы воспользоваться ссылкой на одно из ваших главных слов.

Додавайте перечень неточностей собственными рекомендациями в комментариях!

Случайные статьи:

3 Ошибки Которые Русскоговорящие Постоянно Говорят По-Английски


Подборка похожих статей:

riasevastopol