4 Ошибки в email-маркетинге, которые совершает любой бизнес

В начале было Email, и было это прекрасно

Не имеет значение, сколько раз вам приходилось слышать от так называемых специалистов, что email-маркетинг — мертв и что вам направляться отказаться от данной ненужной технологии, данный больной все еще подает показатели судьбы а также не думает умирать, завлекая к себе все больше приверженцев. Он как незваный гость, что уже надоел хозяевам, но никак не осознаёт намеков. Единственная отличие между этим гостем и email-маркетингом — последний постоянно преподнесёт к вашему столу какой-нибудь сюрприз.

С каждым годом позиции email-маркетинга становятся лишь крепче. К примеру, в случае если в 2014 году, по сообщению агентства Salesforce, число маркетологов, уверенных, что email-разработка разрешает им удачно реализовывать товары и оказывать услуги, было равняется 42%, то в текущем году их число приближается к 60%. Email — это та константа, на которую вы имеете возможность опереться среди непостоянных и переменчивых социальных медиа.

Вся неприятность содержится в том, что, как и в любой сфере бизнеса, в области email-маркетинга также имеются множество ошибочных убеждений, каковые и приводят к тому, что вы теряете и время, и деньги, но не приобретаете никакого результата. Что это за заблуждения и как с ними совладать — просматривайте в статье ниже.4 Ошибки в email-маркетинге, которые совершает любой бизнес

  • 10 проверенных способов построения email-базы без стресса для ваших визитёров

Транзакционные письма имеют значительно громадную сокровище, чем вы имеете возможность представить

Письма новостной рассылки — игнорируются. Оповещения о поступлении новых товаров — также.

А пройдете ли вы мимо квитанции о идеальной вами покупке либо уведомлении, что заказанный вами товар уже выслан? В соответствии с итогам изучения, совершённым агентством Experian, подобные транзакционные письма (один из видов машинально рассылаемых писем; в большинстве случаев это уведомления о совершенном заказе, требующее подтверждения со стороны клиента) владеют какой-то фантастической популярностью (открываемость некоторых писем превышает 100%, а это означит, что кое-какие письма раскрывались повторно):

Если сравнивать с показателями писем стандартной рассылки итоговый показатель открываемости писем и CTR для транзакционных писем довольно большой.
1 — открываемость писем подтверждения заказа, 2 — CTR писем подтверждения заказа, 3 — открываемость писем с подтверждением отправки товара, 4 — CTR писем с подтверждением отправки товара, 5 — открываемость писем с подтверждением обмена, возврата продукта, 6 — CTR писем с подтверждением обмена, возврата продукта.

Возможно, самое большее, что вы желаете сделать прямо на данный момент — это послать десятки таких email, снабдив каждое заголовком «Ваш заказ принят». Но эта спешка лишь принесет вам вред, поскольку, по заявлению Тани Уиллер-Берлинер (Tanya Wheeler-Berliner), главный менеджера по маркетингу в агентстве Email on Acid, транзакционные письма, каковые подобающим образом оформлены и оптимизированы, вместе с полезной информацией еще и предоставляют хороший user experience, что высоко ценится клиентами.

Пара советов по оптимизации транзакционных писем

1. Добейтесь того, дабы адрес адресанта почты и имя письма, на что получатели смогут направить собственные вопросы, были понятными и дешёвыми.

2. Убедитесь, что отправляемое вами письмо содержит контент, релевантный заинтересованностям получателя и воображающим для него определенную сокровище.

3. Сохраните дизайн письма несложным и незатейливым с четкими призывами к действию.

Транзакционные письма смогут быть нужны не только для ваших клиентов, но и для вас самих. К примеру, вы легко имеете возможность встроить в письмо предложения по дополнительным продажам — апсейлу и кросс-сейлу.

Нужен пример для подражания? Обратите внимание на транзакционные письма от наибольшего интернет-ритейлера Amazon.

Товары, что вы имеете возможность добавить в собственный перечень приобретений.

Транзакционные письма кроме этого хороши в деле удержания клиентов. В случае если ваша целевая аудитория уже открывает и кликает на ваши письма с квитанциями, подтверждениями транзакций и другие типы писем, то вы кроме этого имеете возможность добавить что-то, что окажет помощь лишь укрепить вашу с ними сообщение.

Если вы внесете все трансформации верно, итоговый итог вас приятно поразит. Ниже — изображения писем до и по окончании (обратите внимание, что новая квитанция предусматривает скидку для будущих приобретений):

В итоге число повторных продаж повысилось на 300%, было получено множество благодарных отзывов от довольных клиентов. Качественное оформления кроме того таких, казалось бы, сугубо процессуальных писем может дать значительное ускорение вашему бизнесу. К сожалению, далеко не все владеет полным пониманием довольно этого механизма.

  • Как максимизировать эффективность email-маркетинга (рассылки)?

Действенный email-маркетинг начинается со стратегии

Одна из неприятностей, которую Аарон Смит (Aaron Smith), глава агентства Lift Science, бесполезно пробовал решить, заключалась в том, что его маркетинговая команда всеми силами старалась улучшить отдачу от email-маркетинга, но результаты были не на высоте. В большинстве случаев, дабы достигнуть большей эффективности, они всегда переключались с одного маркетингового инструмента на другой, наивно полагая, что какой-то из них в обязательном порядке обязан решить все несоответствия. Очевидно, когда очарование нового инструмента исчезало, они сталкивались с теми же проблемами.

По словам Аарона, эта неприятность возможно позвана сходу двумя обстоятельствами: или изначально стал неверный подход к организации email-маркетинга, или маркетинговая команда не делает целый нужный объем работы по верной настройке кампаний.

Ответ, которое принял Аарон, было в том, что команда обязана фокусировать внимание на стратегии, а не на новых инструментах. Вместо того, дабы любой раз брать на вооружение новый инструмент (что, к слову, требует дополнительное время на его интеграцию с уже существующей совокупностью), принципиально важно сосредоточить упрочнения на внесении трансформаций в уже имеющуюся платформу, дабы улучшить ее показатели.

Какие конкретно трансформации возможно внести? К примеру, возможно выяснить, какие конкретно сегменты подписчиков вашей базы на какие конкретно типы писем реагируют оптимальнее , и трудиться с ними лишь посредством этих писем, после этого замерить результаты. Вам не требуется вносить какие-либо кардинальные трансформации, легко необходимо распознать те 20% упрочнений, каковые дадут 80% результата (по закону Парето).

К примеру, email-сегментация — это одна из таких практик, которая окажет помощь выжать из вашего email-маркетинга максимум.

Больше писем самая заинтересованной аудитории

В большинстве случаев, 5-10% вашей подписной базы — это так именуемые юристы бренда, самые лояльные и преданные вам клиенты. Данный процент соответствует тому числу клиентов, каковые за год заказывают (берут) у вас что-либо 4 раза и более:

Распределение клиентов в первоначальный год знакомства с компанией по числу купленных за год продуктов (сделанных заказов).

Вы имеете возможность поэкспериментировать с оформлением и содержанием писем для данной категории клиентов. В обязательном порядке дайте им знать, что они являются вашей самой востребованной аудиторией, укажите их особенный статус, разместив в теме письма приблизительно таковой заголовок: «Спецпредложение для отечественных самых преданных клиентов». Аарон информирует, что таковой движение разрешает улучшить показатели эффективности от Email на 3-8%.

Меньше маркетинговых упрочнений на слабо вовлеченную аудиторию

Говорить с теми, кто и слушать вас не желает, дело изначально обреченное на неудачу. Но вместо того, дабы удалять таких подписчиков из собственной подписной базы (об этом чуть позднее), вы имеете возможность настроить рассылку так, дабы отправлять им в месяц не более 1-2 писем, при проведении какой-либо широкомасштабной акции и пр.

Аарон совершил сплит-тест двух групп неактивных подписчиков, на протяжении которого одной из групп отсылалось такое же число писем, как и другой базе, а второй — только1-2 письма в месяц при проведении широкой рекламной кампании. Та несколько, которая взяла мало писем в итоге подняла среднюю цена заказа на 200%.

  • Как опытная совокупность триггерного email-маркетинга способна расширить прибыль вашей компании?

Не следует удалять неактивных пользователей из базы раньше времени

Тим Уотсон (Tim Watson), консультант в области email-маркетинга с 9-летним стажем, солидарен с Аароном в том, что удалять неактивных пользователей из базы — это очень неэффективный тактический маневр.

Тим не отрицает того факта, что одна из самый распространённых практик в email-маркетинге — это удаление неактивных пользователей. В случае если получатель так и не открыл ваше письмо в течение 3-ех месяцев, то с тем же успехом вы имели возможность бы не отправлять ему ничего вовсе, в противном случае и вовсе — удалить из базы. Но пример Аарона говорит о том, что кроме того из таких подписчиков возможно взять пользу, а вычисления Тима говорят о том, что удаление таких получателей ведет к падению выручки в среднем на 10%.

Время от времени людям вправду не весьма интересно то, что вы предлагаете, некое время. Верное ответ — или свести рассылку писем таким людям к минимуму, или покинуть их в покое, пока они не начнут доставлять вам неприятности: когда рассылка писем данной категории клиентов станет для вас через чур расточительной, имеете возможность удалить их.

  • Сегментация и персонализация email-маркетинга: управление для начинающих

Email должны стимулировать намерение получателя совершить приобретение

Методика бережного стартапа (Lean Startup methodology) за последние пара лет стала передовой в бизнес-среде и небеспричинно: это крепкий свод правил, следование которым даст нужный заряд вашему делу. Но одно из положений данной методологии в большинстве случаев употребляется не по собственному назначению: это принцип валидации идеи.

Концепт содержится в следующем: перед тем как вы израсходуете на разработку продукта деньги и время, вы должны убедиться в том, что спрос на данный продукт существует.

В большинстве случаев для этого проводится некоторый опыт: или тестовый запуск предполагаемого сервиса, где все заказы выполняются вручную, пока команда разработчиков трудится над автоматизацией процесса, или выход компании на такие краудфандинговые площадки типа Kickstarter, или создание посадочной страницы с формой подписки (MVP модель). В последнем случае в случае если компании удастся собрать много адресов, мысль считается апробированной.

Такая стратегия действий характерна для маленьких организаций, но не редкость, что и большие корпорации трудятся по данной же схеме. хорошим примером есть Сони, которая применяет краундфандинг для валидации многих проектов от смарт-часов с электронными чернилами до целого пакета инструментов для изобретателей. Совсем сравнительно не так давно Сони запустила собственную краундфандинговую платформу.

Не имеет значение, какого именно размера ваша компания: впустую тратить деньги не хочет никто, исходя из этого шанс определить, будет ли ваш продукт пользуется спросом и актуален у аудитории, проигнорировать запрещено.

К чему стоит относиться с разумной долей скепсиса, так это к email-подпискам как показателю жизнеспособности идеи.

Само собой разумеется, возможно с уверенностью заявить, что 1000 человек, сделавшие предзаказ вашей услуги (продукта) менее чем за 24 часа по окончании того, как вы разместили о нем объявление, свидетельствует, что ваш продукт пользуется спросом и будет пользоваться спросом у аудитории, но имеете возможность ли вы совершенно верно сообщить, сколько из них станут настоящими клиентами?

Нет никакого метода, дабы определить это заблаговременно, в особенности в случае если показатели конверсии резко отличаются от отрасли к отрасли. Самое большее, что вы имеете возможность сделать в этом случае, — убедиться, что на вашей посадочной странице предоставлено максимум информации по продукту, все главные и неосновные подробности, включая, конечно же, данные о цене.

Легко представьте: в случае если люди сделали предзаказ на продукт, что вы предлагали по $5, а позже выяснили, что полная его цена равна $50, никто брать его у вас не станет. Перечислите хотя бы преимущества и основные выгоды собственного продукта, главные характеристики — это вам окажет помощь избежать провала.

Хорошим инструментом есть организация предпродаж, где люди не просто оставляют заявку на приобретение продукта, но и вносят определенную сумму денег. В этом случае вы получите настоящее и правильное число тех, кто готов купить ваш продукт. Но к этому шагу стоит переходить лишь тогда, в то время, когда вы удостоверитесь в надежности базисную идею посредством email-валидации, и создадите первый рабочий прототип продукта.

Предпродажи этого прототипа окажут помощь вам осознать, стоит ли доводить до финала данный вариант продукта, или стоит заняться его предстоящей разработкой.

  • 9 советов по созданию email-рассылок, адаптированных под мобильные устройства

Заключение

В случае если в ваших заинтересованностях получить от email-маркетинга максимум пользы, то вам направляться запомнить три главных положения:

  • не следует недооценивать транзакционные письма: они смогут принести громадную пользу вашему бизнесу;
  • сфокусируйтесь на стратегии, а не на инструментах, в то время, когда дело касается email-маркетинга;
  • Email не всегда являются точным показателем намерения человека приобрести, его готовности к приобретению.

Высоких вам конверсий!

По данным shopify.caImage source Gary Bawden

Случайные статьи:

Email-маркетинг. Как использовать Email рассылку в бизнесе


Подборка похожих статей:

riasevastopol