Уроки айтрекинга: как покупатели используют мобильные приложения?

Какому контенту люди уделяют больше всего внимания, трудясь с мобильными приложениями? Необходимо ли на самом известный месте размещать картины? Как воздействует время загрузки на внимание клиентов либо пользователей?

Сотрудники маркетингового агентства Plastic Mobile недавно ответили на все вышеописанные вопросы, совершив небольшой, но в высшей степени увлекательный опыт.

Эксперты изучали, что представители целевой аудитории делают с мобильными приложениями таких брендов как The Best Buy, Hyatt и Pizza Pizza. За эмоциями и вниманием 30 женщин теста (14 и участников 16 мужчин) замечали при помощи особых айтрекинг-очков.

Маркетологи следили за тем, как пользователи устанавливали и открывали приложения, как просматривали услуги и товары, как изучали изюминке товарных страниц, как вводили индивидуальные эти для совершения приобретения. Ниже приведены главные тезисы из отчета об опыте.

  • Оптимизация конверсии eCommerce мобильных приложений

Что завлекает внимание пользователей?

На этапе выбора участники опыта фокусировали внимание на ценах и картинках во всех 3 приложениях. Причем чем больше была картина, тем больше внимания ей уделялось.

В приложении The Best Buy участники опыта кроме того не просматривали описаний товаров, хоть они и занимают больше половины свободного места на экране, но внимание пользователей завлекали цены и картинки.Уроки айтрекинга: как покупатели используют мобильные приложения? На товарной целевой странице клиенты проводили в среднем по 22.8 секунды.

38.0 секунд необходимо было участникам, дабы изучить страницу выбора офферов (номеров в гостинице) в приложении Hyatt. Как и при с The Best Buy, потенциальные клиенты информацией об УТП (описаниями номеров отелей) пренебрегали — фотографии и стоимости завлекали их куда больше.

На странице выбора офферов в приложении Pizza Pizza участники опыта проводили по 35.2 секунды в среднем. Больше всего внимания уделялось изображениям пиццы, ее цене и размеру.

Ай-трекинговые тепловые карты: этап выбора
Pizza Pizza (25.2 сек совершено)
Best Buy (22.8 сек совершено)
HYATT (38.0 сек совершено)

  • 5 основных правил юзабилити вебмагазинов

Влияние изображений

На протяжении изучения удалось узнать, что большие изображения больше завлекают внимание потенциальных клиентов.

Приложение Hyatt в стартовой заставке открывает картины фактически на целый экран, что вызывало эмоциональный скачок и завлекало внимание пользователей (на 80% и 55%, соответственно). В сравнении с 2 вторыми приложениями Hyatt взял громаднейшее количество эмоциональных отзывов при открытии.

Эмоциональный пик у The Best Buy кроме этого наблюдался на этапе открытия (в заставке кроме этого имеется картины).

Тепловые карты айтрекинга: заставка

Что же касается приложения Pizza Pizza, то ему удалось привести к наибольшему эмоциональному эмоциональному у клиентов на этапе получения детальной информации о товаре (фактически 100%).

В сравнении с остальными приложениями Pizza Pizza выглядит самый визуально привлекательным: в его дизайне употребляется больше всего изображений.

Эмоциональный отклик при виде изображений в приложении

  • Примеры юзабилити интерфейса пользователя

Время загрузки приложений

Чем меньшим было время загрузки приложения (особенно на этапе открытия), тем благотворнее это оказывало влияние на потенциального клиента, тогда как долгая загрузка открыто разочаровывала пользователей.

Самое медленное время загрузки было зафиксировано у Pizza Pizza — 7.2 секунды, почему и эмоциональный отклик был низким — 20%. Наблюдения айтрекинга продемонстрировали, что в момент загрузки внимание пользователей было приковано к загрузочной иконке.

Приложение The Best Buy загружалось стремительнее, за что и взяло 92% эмоциональных откликов.

Самым стремительным выяснилось приложение Hyatt (загрузка за 5.2 секунды), которое на этапе загрузки взяло 80% эмоциональных откликов. Наряду с этим следующая фаза мобильного приложения — поиск отелей — загружалось медленнее, что со своей стороны стало причиной эмоциональному спаду с 80 до 15%.

Эмоциональный отклик: время загрузки

  • 5 секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц

Вместо заключения

Для нас, маркетологов, трудящихся с мобильными лендинг пейдж, из этих уроков айтрекинга следуют резонные выводы: психотерапевтический паттерн восприятия любого веб-объекта, с которым обладатель смартфона вступит в интеракцию (будь то целевая страница либо приложение), будет приблизительно однообразен — пользователь ожидает минимального времени загрузки и предпочтет заметить качественное броское изображение, релевантное поисковому запросу и офферу.

Высоких вам конверсий!

По данным marketingprofs.com, image source eyetracking.me

Случайные статьи:

Курсы тестировщиков онлайн. Урок 12. Как тестировать мобильные приложения


Подборка похожих статей:

riasevastopol