5 Распространенных ошибок onboarding-процесса, которых вам стоит избегать

Сейчас мы разглядим распространенные неточности onboarding-процесса, каковые смогут без шуток навредить вашему бизнесу.

1. Объяснение основной сокровище продукта за счет интерфейса

В SaaS-бизнесе существует понятие «Ага!-момента». Это момент, достигнув которого, пользователи начинают осознавать главную сокровище вашего продукта. К сожалению, во многих сервисах люди добираются до этого тачпоинта через чур поздно, поскольку им приходится продолжительно копаться с интерфейсом, дабы разобраться во всех преимуществах продукта.

Заставлять пользователей определять сокровище вашего сервиса за счет изучения интерфейса — все равно что вынуждать их направляться какому-то рецепту, в то время, когда они не имеют ни мельчайшего представления о блюде, которое готовят. Вы не начинаете с указаний по варке соуса и замешиванию теста в надежде на то, что все это превратится в пиццу — достижение чего-либо значимого требует предварительной постановки надлежащего контекста. В этом случае данный контекст сводится к тому, как прекрасно продукт повлияет на уровень качества судьбы ваших клиентов.

Если вы совершите человека к «Ага!-моменту» еще до его регистрации, ваши шансы на конверсию значительно повысятся. Именно поэтому вы сможете не только направить всего его предстоящие действия в необходимое русло, но и дать ему мотивационный фактор, что будет подпитывать любопытство к продукту.5 Распространенных ошибок onboarding-процесса, которых вам стоит избегать Помимо этого, таковой подход обеспечит вашим пользователям более весомые первые впечатления.

Бонусный совет: не понимаете, как заблаговременно продемонстрировать пользователям «Ага!-момент»? Свяжитесь с потенциальным клиентом и постарайтесь убедить его либо ее начать применять ваш продукт, опираясь лишь на материалы с вашего реализовывающего лендинга. В случае если этого будет не хватает, дабы убедить их, запомните, что еще вы должны были сообщить, дабы закрыть сделку, и внесите соответствующие коррективы в собственный копирайтинг.

Просматривайте кроме этого: «Бережный onboarding»: испытанный способ в новом контексте

2. Непонимание того, какие конкретно действия приводят к конверсии

Дабы убедиться в том, что люди вправду приобретают преимущества, обещанные на вашем реализовывающем сайте, вы должны отслеживать показатели успеха. В то время, когда компании начинают измерять активность, многие из них выявляют, что 50% пользователей, прошедших регистрацию в их сервисе, логинятся в совокупность один раз и больше ни при каких обстоятельствах не возвращаются. Получается, что вы тратите столько упрочнений на привлечение клиентов, лишь дабы утратить половину этих людей уже по окончании их первого визита.

Как замедлить таковой интенсивный оттекание?

Джош Элман (Josh Elman) из Greylock Partners справляется с данной задачей так: он наблюдает на последних 20 человек, каковые удачно конвертировались в клиентов, и отслеживает их действия ход за шагом, дабы заметить, что послужило главной для их конверсии. Владея таковой информацией, вы сможете действеннее подталкивать ваших пользователей к конечной цели.

Вы должны делать упор не на том, дабы люди знакомились с интерфейсом продукта — вместо этого вам необходимо помогать им в ответе задач, каковые ведут к обоюдному успеху. Не забывайте, что ваш onboarding-процесс трудится прекрасно, в то время, когда он не просто побуждает новых пользователей к активации, но и заставляет их возвращаться к вашему сервису.

Бонусный совет: вдобавок к отслеживанию количества пользователей, удачно завершивших любой ход «путешествия», вам направляться измерять время, которое требуется для исполнения этих действий.

3. Понижение мотивации в рамках первой сессии

Пользователи регистрируются в вашем сервисе не вследствие того что они весьма желают определить, для чего необходимы все эти кнопки в вашем интерфейсе — они делают это для ценности, которую вы давали слово им дать. В течение первой сессии вы должны дать им возможность ощутить эту пользу, медлено направив их к первой маленькой победе. Эта победа должна быть связана с неспециализированным улучшением, которое предоставляет ваш продукт — при таком подходе новоиспеченные клиенты будут возвращаться к нему скорее.

Когда вы осознаете, к чему конкретно необходимо направлять пользователей в рамках их первой сессии, вам необходимо устранить все препятствия, каковые смогут помешать им. Отметьте действия, каковые человек обязан предпринять, дабы добраться до заветной маленькой победы, и оградите его от каких-либо вторых задач. Если вы сомневаетесь в том, что запрашивая у клиентов такие дополнительные эти, как телефонные номера либо количество сотрудников их компании, вы не вредите конверсии, от сбора аналогичной информации стоит отказаться.

Расценивайте внимание клиентов как ограниченный ресурс, коим он и есть. К примеру, если вы имеете возможность обойтись без подтверждения их email а, тогда не ставьте перед ними такую задачу , пока они не выполнят каких-либо значимых действий в вашем приложении.

Бонусный совет: еще одним распространенным причиной понижения мотивации считается нехорошая производительность сайта. Любой раз, в то время, когда ваши страницы загружаются через чур продолжительно, новые пользователи смогут легко перевести внимание на каждые другие вещи, будь то общение в соцсетях либо приготовление долгожданной чашечки кофе. Попытайтесь обеспечить им более стремительное время отклика либо по крайней мере сообщите, что вы трудитесь в этом направлении.

Просматривайте кроме этого: Как поддерживать мотивацию пользователей в ходе активации?

4. Неспособность отметить успех вместе с пользователем

Вычеркивать выполненные пункты из перечня дел весьма приятно, не так ли? Так из-за чего бы вам не разрешить клиентам испытать те же эмоции, в то время, когда они доберутся до собственной первой стремительной победы в вашем приложении? Момент завершения пользователем ответственной задачи — это красивая возможность создать хорошую связь между ним и вашей компанией.

Уведомите ваших клиентов о том, что они получают громадных удач и покажите их прогресс. Найдите в вашем пользовательском опыте моменты, каковые стоит выделить, и дополните их какой-то взбадривающей фразой. Поверьте, кроме того легко выражение «Хорошая работа!» может творить чудеса.

Бонусный совет: применяйте эти моменты, дабы проявлять индивидуальность вашего бренда. К примеру, Mailchimp отмечают успех собственных пользователей вот так:

«Дай пять! Твоя кампания находится в очереди на рассылку и не так долго осталось ждать будет послана»

5. Забывать о пользователях по окончанию их первого опыта

Итак, вы растолковали пользователям, как ваш продукт повысит уровень качества их жизни, узнали, какие конкретно шаги они должны предпринимать прежде всего, оптимизировали путь, ведущий к исполнению этих задач, и поздравили людей с их первой победой. Сейчас вам необходимо побудить их возвратиться к вашему сервису посредством своевременного письма, которое будет ориентировано на его сокровище.

Компании весьма редко применяют email-рассылки, нацеленные на продление жизненного цикла клиента (lifecycle emails), и тем самым совершают огромную неточность. Если вы отправляете человеку приветственное письмо и спустя 2 семь дней дополняете его сообщением о том, что его free-trial период не так долго осталось ждать закончится, вам вряд ли удастся показать ему все преимущества вашего продукта. Вместо этого вы должны составить для людей перечень действий, необходимых к исполнению, и написать серию писем, каковые будут рассылаться всем, кто еще не достиг определенного прогресса.

Бонусный совет: в то время, когда вы пишите людям, не приказывайте им делать действия — попытайтесь реализовать им возможность, которая находится на расстоянии одного клика. К примеру, если вы трудитесь над приложением для знакомств, не рассказываете пользователям: «Прошу вас, загрузите пара фотографий». Лучше спросите их: «Понимаете ли вы, что люди с более чем одной фотографией на 60% чаще приобретают приглашение на свидание в течение первого дня?».

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: helpscout.net, Изображение: jrfiorello

Случайные статьи:

5 ВЕЛОСИПЕДОВ О КОТОРЫХ ВАМ СТОИТ УЗНАТЬ


Подборка похожих статей:

admin