У многих блоггеров (вебмастеров) одинаковая цель – приобретать много трафика на регулярной базе. Если вы уделяете значительное время блогу, тогда вы имеете неспециализированное представление о том, что такое СЕО (SEO) либо поисковая оптимизация. То, о чем вы может и не имеете представление, так это факт, что вы не наслаждаетесь всеми преимуществами СЕО.
В данной статье перечисленны распространенные СЕО неточности, каковые блоггеры склонны выполнять.
1. Автогенерированиетегов
Автогенерирование определенной информация о вашем блоге может сэкономит время, но не тогда, в то время, когда речь идет о ваших(заголовки) тегах. оптимальнеесобственноручно создать страницы и категорию с постоянными ссылками (permalinks), дабы создать более целенаправленный заголовок, у которого будет больше SEO потенциала. ПО для блога, в большинстве случаев, наименование заголовка поста и категорию, а после этого ставит наименование вашего блога в передней части.
В вордпрессе имеется плагин называющиеся “SEO Title Tag”, что разрешает вам легко настроить своитеги.
2. Индексация через чур многих страниц
Не каждая страница вашего блога должна быть проиндексирована. В действительности, кое-какие страницы по большому счету не должны индексироваться, поскольку у них нет значительного содержания. Это будет включать страницы с увеличенными фотографиями либо страницы для печати.
Страницы, каковые вправду не предлагают никакого неповторимого контента, возможно запретить зайдя в robots.txt.file.
3. Пара URL адресов на одну и ту же страницу
Нет ничего нехорошего в наличие различных URL адресов на различные страницы вашего блога. Неприятность получается тогда, в то время, когда пара URL-адресов ведут к одной и той же странице, что в большинстве случаев не редкость основной страницей вашего блога. Это все равно что иметь пара рекламных щитов от одной и той же компании вдоль дороги, но с различными номерами телефона, указанных на каждом из них.
Вам необходимо, дабы путь к блогу был максимально четким.
4. Дублированный контент
Бывает заметить дублированный контент на блоге. Это может случиться случайно, если вы разместите что-то два раза либо различные пользователи запостили одинаковый контент с другого блога. Кроме захламления вашего блога, дублированный контент может поднять красный флаг в поисковых совокупностях, и обычно не в вашу пользу.
У WordPress а имеется функция называющиеся “Дополнительные Выдержки ” ( “Optional Excerpts” ) , которая может свести к минимуму дублирование контента.
5. Архивирование по дате
У любого блога, что просуществовал в течение некоего времени, будет архив. Архив может привлечь много новых последователей, лишь если вы рассортировали его по категориям либо связали его с вашего текущим контентом посредством главных слов. Заберите в привычку помечать(tag) все сообщения, среди них и архивы.
6. Отсутствие фокуса на главных словах
Главные слова не будут столь действенны, в случае если выбранные слова переносят визитёров в различные места. Страницы категорий и описательные теги, это супер, но нужно поддерживать некую последовательность, выбирая главные слова, каковые будут употребляться по всему блогу.
7. Укороченные URL-адреса
СЕО распространяется на слова, каковые вы выбираете для URL вашего блога. Вы должны устранить ненужные слова, косые, вопросительные знаки и другие знаки препинания, каковые не несут никакой ценности. Большая часть блог-платформ, в большинстве случаев, обрезают URL-адреса, не волнуясь о том, где находятся ваши главные слова.
Это возможно исправить методом трансформации параметров на “пользовательское написание ” (custom write) либо подобный параметр.
8. Не оптимизированный RSS Feed
Любая категория в блоге должны иметь собственный, личный RSS( Really Simple Syndication) фид, дабы визитёры заинтересованные в определенных страницах либо темах, имели возможность подписаться к конкретной категории. Эта концепция обязана распространяться на теги. У RSS должно быть достаточно контента, богатого главными словами, дабы самостоятельно функционировать.
Добавьте описательный заголовок (title), главные слова, и все будет в порядке.
9. Размещение URL блога на URL RSS канала
В случае если ваш блог поддерживается доменом, которым вы не обладаете, к примеру, WordPress либо TypePad, тогда у вас смогут появиться громадные неприятности, в то время, когда вы захотите перевезти собственный ??блог на другую платформу. К примеру, в случае если URL вашего блога содержит ” wordpress.com “, тогда вы не сможете удалить ту часть URL при переключении на BlogSpot либо TypePad. В этом случае вам прийдется отказаться от собственного ??блога и начать все сперва.
Гугл s MyBrand – это бесплатный сервис, что окажет помощь вам создать неповторимый URL , что возможно применять везде, куда отправится ваш блог.
10. Применение простого anchor текста
Не поддавайтесь искушению применять такие слова, как ” тут “, “просматривать тут” в виде анкоров (anchor) на страницах вашего блога. Неприятность в том, что вы теряете на SEO потенциале посредством таких неспециализированных фраз либо слов, вместо того дабы воспользоваться ссылкой на одно из ваших главных слов.
Додавайте перечень неточностей собственными рекомендациями в комментариях!
Случайные статьи:
- «Счастливая» биохимия: хватит травмировать себя просмотром новостей
- Уроки айтрекинга: как покупатели используют мобильные приложения?
3 Ошибки Которые Русскоговорящие Постоянно Говорят По-Английски
Подборка похожих статей:
-
5 Распространенных ошибок onboarding-процесса, которых вам стоит избегать
Сейчас мы разглядим распространенные неточности onboarding-процесса, каковые смогут без шуток навредить вашему бизнесу. 1. Объяснение основной сокровище…
-
10 Самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге, которые вам не следует повторять
Источник изображения В данной статье мы желали бы поведать о 10 самых распространенных неточностях в интернет-маркетинге, совершаемых начинающими – и не…
-
4 Ошибки в email-маркетинге, которые совершает любой бизнес
В начале было Email, и было это прекрасно Не имеет значение, сколько раз вам приходилось слышать от так называемых специалистов, что email-маркетинг —…
-
7 Ошибок, которые вам следует избегать при проектировании мобильной версии сайта
21 апреля Гугл запустил метод ранжирования, по обстоятельству повышения количества просмотров мобильных сайтов пользователями. Сейчас Google будет…