Многие онлайн-ритейлеры недооценивают важности продуктовой фотографии. Чтобы не было нападок, сходу поясню – я пишу про середину, а не про мелкий домашний бизнес и не многораундовую корпорацию.
В действительности, громадные рыбы также совершают неточности, но это уже на совести операционных директоров.
Цель продуктовой фотографии – реализовать сходу, побольше и без возвратов.
В случае если подробнее, то хорошая карточка товара (в контексте фотографий) делает следующие задачи:
- Стимуляция импульсивной приобретения
- Информативность
- Достоверность
- Мультипродажа
- Маркетинг
- Усиление бренда
Давайте разглядим любой пункт с примерами
Импульсивность
Это по большому счету обычно лишь визуальный контакт с клиентом. Заметил — захотел! Потом, задача всего интернет-маркетинга – сохранить это хрупкое намерение.
В офлайне за импульсивность отвечает мерчендайзер. В онлайне же вещи должны реализовывать себя сами. Разберитесь, кто ваш клиент и рассказываете с ним на его языке.
Создайте образ, талантливый затронуть пользователя на уровне подсознания.
фото: www.nastygal.com/
Беря вещь, клиент берёт стиль судьбы, делается «классной девчонкой nasty gal»
Информативность
Недочёт информации в карточке товара ведет к сомнениям — клиент, пребывав в карточке, неимеетвозможности решить о покупке срочно. А вебмагазин в этом случае должен переплачивать за операции и испытывает дополнительную нагрузку на кол-центр с вопросами о составе вещи, фурнитуре, швах, о том, как она выглядит позади либо сбоку, какая подкладка либо стелька. А вдруг клиент наблюдает товар вечером, в то время, когда кол-центр уже не работает, его и вовсе возможно утратить.
Наряду с этим затраты на лишнюю фотографию подробности либо zoom минимальны. Солидную часть вопросов возможно снять, сделав дополнительный ракурс.
фото: www.mrporter.com/
Беря пиджак за 500 фунтов, клиент желает верить вего качестве — материале подкладке, фактуре ткани, том как вещь сидит на живом человеке и с чем ее возможно носить.
Достоверность
Довольно часто обстоятельствами возврата являются визуальное несоответствие фотографии и настоящей вещи. Цвет будет настоящим, в случае если фотограф применяет комплект калибровочных мишеней на протяжении съемки, правильно отстраивает баланс белого и экспозицию. А вещам со сложным кроем направляться уделять больше внимания, дабы они смотрелись как и предполагается.
фото слева направо: (1) oneca.ru/6687/plat-e.html (2) www.adl.com.tr/elbise/onu-tasli-elbise_454_27260 (3) http://www.adl-russia.ru/product/10/517#.U06JMuaSw00
фото: http://picls.ru/mannequin-layout/
фото слева направо: (1) faun.ru/, (2) fancycrew.ru/
Так же нужно учитывать характеристики вещей: вещи из Китая меньше, вещи из Америки больше, а у большинства брендов и вовсе собственная размерная сетка. Для каждой съемки нужна подходящая модель.
При предметной съемки лучше применять мерный предмет.
фото: goodlocal.ru/catalog/items/backpacks/svirson_backpack_polly_yellow/
Мультипродажа
Завлекая к съемкам стилиста, из одной карточки товара вы имеете возможность реализовывать сходу пара вещей. Преисподняя интернет-маркетолога содержится в данной шутке:
Так вот, прекрасно, в то время, когда дама берёт и красную сумку, и что угодно еще, но в вашем интернет-магазине. И пускай рафаэлло постоянно идёт с шампанским, а платье с клатчем.
Фото слева направо: asos.com (1), net-a-porter.com (2)
Маркетингбренд
Моделей Асос определят на улице. Карточка товара net-a-porter такая же солидная, как и сам бренд магазина, и не оставляет никаких сомнений клиенту в качестве и подлинности брендов. Сильному бренду на рынке несложнее достигать договоренностей, удачных парнерских предложений и строить верные ассоциации, а многие ритейлеры начинают собственное производство аксессуаров и одежды.
фото: picls.ru
Имиджевые фотографии товаров скорее привлекут внимание как клиентов, так и партнеров.
Хороший пример лендинга магазина спортивной одежды — burton. Стиль съемки товаров соответствует целевой аудитории магазина.
Фото: global.burton.com/
Российский магазин спортивной снаряжения и одежды для активного отдыха. На основной странице магазина нет реализовывающих чувства фотографий — это не содействует ни импульсу, ни жажде приобрести товар.
фото: www.boardshop.ru/
Пара нужных статей о продуктовой фотографии:
http://conversionxl.com/how-images-can-boost-your-conversion-rate/
http://www.skuvantage.com.au/types-of-product-content/
http://photo.net/business-photography-forum/00bZfb
Рекомендуем прочесть:
Действие людских образов на конверсию вебмагазина
Фото товаров: снимаем сами
Защита прав на фотографии интернет магазина
Случайные статьи:
- Как кнопки мессенджеров растят мобильный трафик на сайт интернет-магазинов
- Todo-лист интернет-магазинщика в кризис
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ и ОНЛАЙН ШОППИНГ | Мой опыт | Asos, Revolve, Yoox, SheIn и др
Подборка похожих статей:
-
Как бороться с возвратами в интернет-магазинах одежды
Торговля все стремительнее переходит в онлайн — стремительными и уверенными шагами. Среди обстоятельств для того чтобы роста онлайн-торговли возможно…
-
15 Элегантных сайтов интернет-магазинов для одежды и аксессуаров
Популярность онлайн-шоппинга существенно возрастает. И это все вследствие того что у клиентов имеется достаточно жёсткий контроль над собственными…
-
Роль персонала магазина в повышении объема продаж
На сегодня борьба в сфере продаж достигла для того чтобы уровня, что в целях сохранения покупательского спроса все механизмы по его привлечению должны…
-
78 Принципов, которые работают в интернет-магазинах. проверено на практике
Александр Гельман, председатель совета директоров 00Game.ru, сделал подборку правил, каковые трудятся в веб-магазине. Все правила основаны на настоящем…