Результаты кейса «волшебная обезьяна»

Подводим итоги конкурса на лучшее ответ практического маркетингового кейса Чудесная мартышка, что проходил на отечественном сайте с 1 по 20 февраля 2012 при помощи спонсоров — International High School of Brand Management, Компании Magic Monkey и вебмагазина Mangiro.ru

Всего в конкурсе участвовали лишь 5 человек, исходя из этого все участники занимают призовые места

Все отправленные ответы были пристально изучены жюри. Все поступившие работы оказались различными, подход каждого участника к ответу задач был по-своему неповторимым и увлекательным. Во всех работах были заслуживающие внимания моменты, каковые нас приятно поразили.

Исходя из этого мы с наслаждением награждаем всех участников конкурса — было бы несправедливо кого-либо из них покинуть без приза.

Но, мы должны были все-таки сравнить эти решения и распределить призовые места.

Итак, результаты конкурса:

Победитель

Алексей Гожий, г. Москва

Эта работа показалась нам самая сбалансированной — в собственном анализе Алексей применял как данные о опыте и рынке успешных компаний, так и главные моменты психологии потенциальных потребителей, каковые нужно учитывать при разработке маркетинговых ответов. Кроме этого и практические советы, представленные в этом ответе, по нашим расчетам были самый родными к настоящему применению.Результаты кейса волшебная обезьяна Как раз весьма четкая и последовательная ориентация всего решения на использование на практике принесла Алексею победу.

Алексей приобретает заслуженный приз от спосоров конкурса — International High School of Brand Management, за что им громадное благодарю.

2 место

Евгений Колганов (город не указан)

Это решение поступило самым первым. В целом анализ рынка онлайн-игр для социальных сетей был выполнен в верном направлении, но практические советы на основании этого анализа оказались мало более спорными и требующими некоей доработки. Для победы Евгению не хватило лишь интуитивного понимания практической сокровище (и потенциальной сложности внедрения) того либо иного решения.

Но опытная интуиция приходит с опытом, исходя из этого, уверен, победы Евгения еще в первых рядах.

До тех пор пока — заслуженное второе призы и место от спонсоров конкурса.

3 место

Инна Зорич, г. Харьков (Украина)

У Инны оказалось весьма сильное начало с психотерапевтическим анализом обстоятельств увлечения играми, но в какой-то момент нить рассуждений развернула мало не в ту сторону. Предложенные ответы не полностью учитывали технические ограничения, а маркетинг — это не только креатив, но и умение отыскать действенные ответы. Пологаю, что это кроме этого следствие малого опыта практической работы, со временем вы обучитесь просчитывать возможности реализации еще на один движение вперед.

Однако, аналитическая часть нам весьма понравилась, не смотря на то, что она и была скомпилирована из открытых источников — верный подбор материала это также нужный навык, т.к. далеко не всегда целесообразно проводить личные изучения.

4 и 5 место

Елена Остапенко, г.Краснодар

Максим Хайрулин, г.Москва

Эти решения мало уступают трем прошлым в глубине обоснования и проработки предложений — все-таки они больше похожи на учебные работы, чем на использование на практике. Но, отдельные предложенные идеи в полной мере заслуживают внимания. Это хорошая попытка, но с целью достижения высоких результатов нужно мало глубже прорабатывать тему.

Информация о получении призов будет направлена вам по email.

И, само собой разумеется, мы честно благодарим всех за участие, т.к. для принятие участия в открытомконкурсе требуется уверенность и определённая смелость в себе. А кто не рискует — тот не побеждает.

Случайные статьи:

ДОЛГОЖДАННЫЙ НОЖ ИЗ КЕЙСА CS:GO! — ОТКРЫЛ КЕЙСЫ В БАНАНЕ!


Подборка похожих статей:

riasevastopol