Кейс «волшебная обезьяна» [конкурс завершен]

КОНКУРС Закончен.

Результаты конкурса

Описание обстановки

Чудесная мартышка — юная компания, которая лишь выходит на рынок компьютерных игр. Главным рынком для компании есть русскоязычные пользователи мобильных социальных сетей и устройств, но любая игра будет иметь пара языковых предположений на главных мировых языках, исходя из этого привлекательность предложенного вами решения для зарубежных пользователей будет дополнительным плюсом.

В феврале 2012г. выходит первый продукт компании Золотая Эра. Золотая эра – это игра в жанре экономической стратегии и симулятор управления городом. Игроку предоставлены инструменты управления развитием страны, такие, как изменение ландшафта, приобретение ресурсов, постройка разных объектов, принятие политических ответов и т.п. В игре обитатели чутко реагируют на уровень качества управления городом, а при нехорошем управлении смогут кроме того поднять бунт, устраивать поджоги либо умирать от голода…. Игра выйдет для социальных сетей, в будущем будет приспособлена под сотовые телефоны.

Игры компании будут распространяться безвозмездно, доходы предполагается приобретать от продажи игровых сотрудничества и бонусов с рекламодателями (к примеру, размещение брендированных объектов в игре).

Задание кейса

  1. Предложить и обосновать выбор жанра для следующей игры компании, с учетом существующего уровня борьбы в различных жанрах и возможностей получения дополнительных доходов с пользователей либо рекламодателей.
  2. Для успешного продвижения продуктов компании серьёзна узнаваемость торговой марки. Узнаваемости возможно достигнуть, к примеру, благодаря тому, что любая игра в любом вероятном жанре будет иметь схожие отличительные изюминки от продуктов соперников. Нужно предложить и обосновать, что имело возможность бы стать такими изюминками, обрисовать вероятные методы реализации в различных жанрах.
  3. Предложить маркетинговую акцию для социальной сети Вконтакте, направленную на привлечение новых пользователей в игру Золотая эра. Максимальный совокупный бюджет акции (включая возможные подарки и рекламу/бонусы участникам) — 100.000 рублей.

Принципиально важно!

Решения кейса нужно направлять по email на адрес: case@marketopedia.ru. Просьба в письме показывать ваши ФИО и контактные эти. Ответы принимаются до 20 февраля 2012г. включительно, подведение итогов — 23 февраля 2012г.

Возможно присылать совместные ответы — в этом случае приз приобретает команда.

Возможно присылать решения лишь отдельных заданий — самые успешные ответы отдельных заданий смогут занять призовые места, но первые три места присуждаются лишь за полное ответ кейса.

При выборе победителей будет оцениваться прежде всего уровень качества предложенного обоснования, грамотное применение информации о рынке и оригинальность ваших идей.

Жюри конкурса

Полиенко Михаил, к.э.н., автор и основатель Marketopedia.ru
Ксенофонтов Сергей, Директор компании Чудесная мартышка
Астафуров Евгений, Директор по маркетингу вебмагазина Mangiro.ru

Победители возьмут призы

1 место:

  • диплом победителя конкурса от Marketopedia.ru (отправляется почтой),
  • сертификат Интернациональной Высшей Школы Бренд Менеджмента (IHSBM) на 3 мастер-класса по вашему выбору (стоимость по номиналу 27.000 рублей)*,
  • вероятно предложение предстоящего сотрудничества.

2 место:

  • диплом призера конкурса от Marketopedia.ru (отправляется почтой),
  • купон на 7.000 рублей в веб-магазине Mangiro.ru (партнер конкурса)**,
  • игровые бонусы от компании Чудесная мартышка на сумму 7.000 рублей***.

3 место:

  • диплом призера конкурса от Marketopedia.ru (отправляется почтой),
  • купон на 5.000 рублей в веб-магазине Mangiro.ru (партнер конкурса),
  • игровые бонусы от компании Чудесная мартышка на сумму 5.000 рублей.

4-10 места

  • игровые бонусы от компании Чудесная мартышка на сумму 1.000 рублей.

* мастер-классы будут проводиться в рамках обучающей программы Бренд-директор с 27 февраля по 2 марта 2012г. в Москве

** возможно использован при оплате товаров, заказанных на сайте Mangiro.ru (до 50% стоимости)

*** игровые бонусы смогут быть использованы в любой из игр компании Чудесная мартышка в течение 2012 года

Партнеры конкурса

Компания Чудесная мартышка
(разработчик компютерных игр для социальных сетей и мобильных устройств)

Интернациональная Верховная Школа Бренд Менеджмента
www.ihsbm.ru

Вебмагазин брендовой аксессуаров и одежды Mangiro.ru

Кейс волшебная обезьяна [конкурс завершен]

Случайные статьи:

Бдительность. Незнайка и Чиполлино. Обещанный конкурс. Про Николу.


Подборка похожих статей:

admin