Секреты конверсии от disney: волшебный клиентский опыт и 70% повторных визитов

Компания Disney обладает необычной свойством получать деньги — Диснейленд приносит немыслимую прибыль своим акционерам, в особенности по меркам парка развлечений, и успех данный основывается, в первую очередь, на бесконечном доверии огромной целевой аудитории.

The Walt Disney Company — публичная компания и один из наибольших денежных конгломератов индустрии развлечений, что складывается из сделующих подразделений: Media Networks, Parks and Resorts, The Walt Disney Studios, Disney Consumer Products и Disney Interactive.

Свойство бренда “Дисней” удивлять и завлекать визитёров десятилетиями прекрасно обрисована в книге «Be Our guest». Это фактически справочник, что страно совершенно верно излагает процесс создания компанией Disney чудесного уникального бренда и клиентского опыта.

  • Поразительные факты о маркетинге лояльности

Вот какие конкретно рекомендации конверсии дает создатель книги “Be Our Guest” Тед Кини (Ted Kinni).

1. Создайте чёткую совокупность работы

Уолт Дисней знал, что эффект «волшебства» зависит от верной организации работы. Он верил, что база баз — это создание чёткой, отлаженной совокупности. Для него парки развлечений были собственного рода фабриками по производству сказки.Секреты конверсии от disney: волшебный клиентский опыт и 70% повторных визитов
Да, быть может, кому-то покажется кощунством относиться к такому чудесному месту, как Диснейленд, столь прагматично. Но что сделать, в случае если сам создатель принимал его как локомотив?

«Думайте о работе парка как о локомотиве. В случае если двигатель не работает подобающим образом, то не имеет значение, как дружелюбен проводник — поезд всё равняется не тронется с места, а пассажиры не заплатят за билеты. Чёткая работа — вот двигатель хорошего обслуживания».
Уолт Дисней

Диснейленд отличается необычным вниманием к подробностям и всегда улучшает совокупность работы, обращая внимание кроме того на незначительные мелочи.

Для Уолта Диснея было принципиально важно не только создать совершенный рабочий процесс, но создать совокупность, которая была бы во сто крат лучше любой из вероятных.

  • 10 заповедей Микки Мауса, либо Оптимизация конверсии от Уолта Диснея

2. Неизменно оптимизируйте

Одержимость Уолта Диснея подробностями роднит его с другим известным изобретателем — Стивом Джобсом. в один раз Джобс позвал вице-президента Google в воскресение лишь вследствие того что в приложении для iPhone вторая «о» в слове Гугл была не того оттенка желтого, как этого желал Джобс.

Для Уолта Диснея его парк развлечений был детищем, которое что неизменно возможно улучшить. Меры, на каковые он готовьсяпойти для улучшения, стали притчей во языцех.

в один раз Дисней изучил другие парки развлечений и понял, что визитёры в среднем не проходят более 30 шагов до мусорного бака по окончании принятия пищи. Исходя из этого в Диснейленде мусорные контейнеры находятся на каждом шагу.

Кроме этого Уолт передавал и саму команду таковой одержимостью работой — кое-какие из изобретений инженеров Disney являются воистину необычными и революционными.

Одно из таких — окружающая звуковая совокупность: 15 000 динамиков гарантируют, что звук будет однообразной громкости на всей территории парка, и до сих пор, если вы пройдете по Диснейленду, то увидите, что громкость звука не изменяется нигде.

  • 4 стратегии создания лояльных клиентов от Disney

3. Уделяйте внимание вашему офферу

Большое количество внимания при подготовке экспертов для парка Disney уделяется контролю над театральностью и голосом. Ответственны жесты, поза, мимика, чувство, создаваемое на визитёров. Компания не без основания считает, что это может улучшить контакт с целевой аудиторией.

Не забывает Disney и про юмор, что способен серьёзно оказать помощь формированию компании.

Как раз тренинги по актерскому мастерству и работе над актерским мастерством преобладают при подготовке персонала. Непременно, у Disney имеется и другие методы обучения сотрудников, но работа над внешней составляющей лежит в базе всего.

4. В компании должны трудиться верные люди

Уолт верил, что все сотрудники должны всегда развиваться и совершенствовать собственные навыки, и лично готовьсяфинансировать их развитие. К примеру, если вы юный аниматор Disney в первой половине 30-ых годов двадцатого века и у вас нет автомобили, то сам Уолт Дисней имел возможность стать на пара вечеров вашим водителем, и возить вас в Лос-Анджелес на оплаченные компанией направления по рисованию.

Для Уолта это было не затратами, но вложениями. Он верил, что для верных людей мотивация — путь к осуществлению грезы.

Не смотря на то, что Уолт был приверженцем строгой совокупности, он кроме этого уделял большое количество внимания созданию самодостаточной команды. Многие инновации в компанию привнесли новые юные сотрудники.

Дисней создал организацию в самом строгом значении этого слова. Он собрал гениальных людей, каковые, трудясь совместно, всегда изменяли шаблон, и делали это при максимуме личной инициативы.

5. Не закрывайте команду в четырёх стенках

Уолт Дисней категорически отвергал предложения создать офис для менеджеров. Он растолковывал это тем, что не желает видеть сотрудников за столами, в четырех стенках: «Я желаю, дабы вы были в парке, следили за поведением визитёров, и всегда думали, как возможно сделать это место ещё более эргономичным».

Сам Дисней обожал совмещать развлечение с работой. Вице-глава фирмы обрисовывает, как Дисней изучил реакцию визитёров на новый аттракцион.

«Уолт, моя младшая сестра и её приятель катались на новом аттракционе. В то время, когда поездка закончилась, он задал вопрос, желали бы они прокатиться ещё раз. «Да!» — весело закричали дети. «Тогда вы должны станете спеть песню», — ответил он. И вот трио — два ребёнка и глава корпорации — отправились по второму кругу».

Дисней не приветствовал слово «сотрудники». Он предпочитал ему «участники шоу». В этом имеется часть правды, поскольку вся деятельность компании — это одно громадное шоу для зрителей и посетителей.

  • Миф о мотивации: как сконцентрироваться, в случае если вам скучно?

6. Создайте неспециализированную цель

Неспециализированная цель — это база корпоративной культуры. Она должна быть яркой и воодушевляющей, для успехи которой хочется действенно трудиться. Девиз компании Disney: «Мы дарим счастье и предоставляем лучшие развлечения для всей семьи».

Столь высокая цель меняет мышление сотрудников, воздействует на ход работы компании, как полагают создатели справочника «Be Our guest».

Вы не должны относиться к созданию неспециализированной цели как к чему-то глупому либо несущественному — это ответственный элемент сплочения коллектива.

Как отыскать лучшую идею?

Напоследок, предлагаем перечень параметров, по которым Дисней оценивал каждую новую идею.

  • Безопасность
  • Вежливость
  • Хорошее чувство
  • Эффективность
  • Рвение удовлетворить все потребности ЦА

Если вы станете трудиться, придерживаясь этих параметров, то ваш оффер станет самым лучшим.

Высоких вам конверсий!

По данным: helpscout.net, image source Joe Penniston

Случайные статьи:

Disney’s Cartoon Classics [LIVE STREAM 24/7] ᴴᴰ Donald Duck & Chip and Dale and Mickey Mouse,Pluto


Подборка похожих статей:

riasevastopol