Результаты исследования айтрекинг: мужчины пошлые, а женщины меркантильны

I. Замысел изучения
a. Участники

От каждой страны в изучении принимала участие группа из 30 человек:

  • 15 мужчин,
  • 15 дам.

В каждой группе было однообразное количество участников, отличающихся по уровням доходов и принадлежащих к разным социальным слоям.

b. Изображение

  • Изображения как реализовывающий контент

c. Замысел проведения опробований

По окончании вступительного разговора и знакомства участникам предлагали разглядеть изображение дамы в течение 20 секунд.

Участники разглядывали изображение без каких-либо дополнительных указаний. Задания обрисовать либо запомнить картину не было.

На протяжении опробования особое оборудование фиксировало перемещения глаз участников.

Как трудится регистрация перемещения глаз (eye tracking): камеры большого разрешения, находящиеся в углах монитора, высылают инфракрасные лучи, после этого регистрируют отражения этих лучей от зрачков.

Для отслеживания перемещения глаз употреблялось оборудование компании Tobii, талантливое собирать эти на расстоянии и не требующее особой гарнитуры либо очков.

Всего было собрано два типа данных:

  • числовые эти за все время опыта (время фокусирования, длительность взора и т. д.);
  • визуальные эти (тепловые карты, карты взора, видео и т. д.).

Результаты исследования айтрекинг: мужчины пошлые, а женщины меркантильныp

Пример тепловой карты (слева) и карты взора (справа).

На тепловой карте: более утепленные цвета показывают на большее внимание к данной области.

На карте взора: больший круг показывает на большее время, совершённое участником в данной области изображения.

Для получения более качественных данных, по окончании просмотра изображения участники заполняли анкету.

Анкета

Вы только что наблюдали на изображение юный девушки. Как вы вычисляете, как она привлекательна?

  • Весьма непривлекательна
  • Непривлекательна
  • Затрудняюсь ответить
  • Привлекательна
  • Весьма привлекательна

Как вы бы ее обрисовали?

  • Изысканная
  • Сексуальная
  • Распущенная
  • Очаровательная
  • Неприличная

Как вы думаете, какая она? (возможно выбрать пара ответов)

  • Скромная
  • Приятная
  • Богатая
  • Узнаваемая
  • Влиятельная

Какие конкретно части изображения привлекли ваше внимание?

Какого именно цвета у нее глаза?

Ваш пол?

  • Мужской
  • Женский

какое количество вам лет?

d. Настройка оборудования

Любой партнер опыта проводил изучение в особых лабораториях, скрывающих факт наблюдения за участниками. Не считая участника на протяжении теста в помещении был лишь один ассистент.

Пример из лаборатории Miratech

e. Анализ данных

В целях изучения фотография была поделена на 6 отдельных участков:

  • Лицо
  • Волосы
  • Грудь
  • Правая рука
  • Область таза
  • Кольцо на левой руке

Разные области интереса

II. Главные результаты
a. На лицо наблюдали больше всего

Не обращая внимания на национальность и пол, больше всего времени участники задерживали внимание на лице девушки.

Процент времени всех участников, затраченный на каждую область.

Слева направо: область кольца, область таза, область волос, область правой руки, область груди, область лица.

Мужчины рассматривали лицо на 12% больше времени, чем дамы.

Пример — тепловая карта всех участников из Испании по прошествии 20 секунд

При повышении видно, что дамы обращали большее внимание на глаза, в то время как мужчины фокусировались на губах.

Пример — карта взора мужчин

Пример — карта взора дам

  • Из-за чего изображения лиц смогут пессимизировать конверсию посадочных страниц?

b. На грудь наблюдали больше мужчины

I. Различие между женщинами и мужчинами, без разделения по государствам

В среднем за 20 секунд просмотра мужчины израсходовали на грудь на 37% больше времени, чем дамы!

Время разглядывания груди всеми участниками

Эти показывают на то, что среди участников из всех государств мужчины больше наблюдают на грудь, чем дамы. Различие было минимальным на протяжении первых 2 секунд и после этого возрастало, по причине того, что сперва участники знакомились со всеми участками фотографии.

Эти результаты прекрасно видны на тепловых картах.

Тепловая карта мужчин из Дании по окончании 20 секунд просмотра

Тепловая карта дам из Дании по окончании 20 секунд просмотра

II. Различия между государствами

Распределение времени на разглядывание груди мужчинами из различных государств

Мужчины из Дании и Франции очень сильно выделились между мужчинами из других государств — они израсходовали чуть больше 4 секунд на просмотр. Мужчины из других государств разглядывали грудь от 2 до 2.5 секунд.

Распределение времени на разглядывание груди дамами из различных государств

Англичанки израсходовали больше всего времени, чуть более 4 секунд. Время, уделенное данной области фото дамами из других государств, не резко отличается и находится в районе 1.5?2 секунд.

  • Неизменно ли секс реализовывает? 28 примеров применения эротики в рекламе

III. Результаты по всем государствам

какое количество времени из 20 секунд разглядывают грудь

Результаты говорят о том, что во всех тестируемых государствах как раз мужчины больше всего обращали внимание на грудь.

Мельчайшее различие между полами (всего 9%) отмечается во Франции, в то время как в Дании это различие больше всего и образовывает 106%!

с. Дамы наблюдали на кольцо больше мужчин

I. Отличие между женщинами и мужчинами из различных государств

Кольцо интересовало дам на 27% больше по времени, чем мужчин. Эти результаты основаны на поведении дам из Дании и Англии, о чем будет поведано в будущем.

Время рассматривания кольца участниками из всех государств

Итог по всем государствам показывает на то, что отличие между взорами женщин и мужчин возрастает со временем просмотра изображения.

Пример — тепловая карта для дам из Англии по окончании 20 секунд просмотра

Пример — тепловая карта для мужчин из Англии по окончании 20 секунд просмотра

II. Различия между государствами

какое количество времени разглядывают кольцо дамы в различных государствах

Слева направо: Англия, Дания, Испания, США, Франция, Нидерланды, Бразилия

В Англии, Испании и Дании дамы осматривают кольцо больше всего. Более того, участники из Англии и Испании обращают меньше всего внимания на грудь.

какое количество времени разглядывают кольцо мужчины в различных государствах.

В целом, мужчины на осмотр кольца израсходовали мало времени. Максимум — 1.1 секунд. Результаты продемонстрировали, что мужчины из Испании и США меньше наблюдали на грудь и больше на кольцо.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего ответствен качественный дизайн

III. Результаты по всем государствам

какое количество времени из 20 секунд все участники разглядывают кольцо

Дамы из Дании и Англии, в отличие от мужчин, уделяли большее внимание кольцу.

В других государствах время было приблизительно однообразным. В Бразилии, США и Нидерландах мужчины больше всего наблюдали на кольцо.

Громаднейшее различие между полами обнаружилось в британской группе. В том месте дамы рассматривали кольцо на 149% больше времени, чем мужчины.

IV. Карта женщин и взгляда мужчин

Карта взора дам из Бразилии по окончании 5 секунд просмотра

Карта взора мужчин из Бразилии по окончании 5 секунд просмотра

Эти две айтрекинг женщин взгляда и карты мужчин являются хорошим примером того, что в зависимости от пола мы наблюдаем по-различному:

  • Мужчины фокусируются на фигуре
  • Дамы больше времени уделяют подробностям — ремню, кольцу и т. д.
  • Мужчины vs. Дамы, либо Из-за чего отличие не означает неравенство?

d. Время разглядывания остальных частей тела однообразное

С отличием всего в 10%, мужчины израсходовали столько же времени на рассматривание области таза, волос и правой руки, сколько и дамы.

Время, затраченное на оставшиеся части тела в течение 20 секунд, по всем государствам

Тепловая карта области таза для дам из Франции по окончании 20 секунд просмотра

Тепловая карта области таза для мужчин из Франции по окончании 20 секунд просмотра

e. Обратная сообщение через анкету

Ответы от всех участников

Заголовок: Как вы вычисляете, как она привлекательна? Слева направо: весьма непривлекательна, непривлекательна, затрудняюсь ответить, привлекательна, весьма привлекательна

Результаты говорят о том, что большая часть участников вычисляют девушку на фото привлекательной. К тому же дамы отметили «Затрудняюсь ответить» практически столько же раз, сколько мужчины нашли девушку «Весьма привлекательной».

Ответы от всех участников
Заголовок: как бы вы ее обрисовали? Слева направо: изысканная, сексуальная, распущенная, очаровательная, неприличная

Большая часть мужчин посчитало девушку «сексуальной», в то время как большинство дам ответили, что женщина «распущенная».

Ответы от всех участников
Заголовок: как вы думаете, какая она? Слева направо: скромная, приятная, богатая, узнаваемая, влиятельная

На просьбу отыскать в памяти подробности изображения, практически все мужчины говорили о кольце и глазах. Иначе, дамы наблюдали на них больше всего.

Данный случай есть хорошим примером различия между независимыми ответами участников (анкета) и наблюдением за их поведением (регистрация перемещения глаз)

Посредством регистрации перемещения глаз (eye tracking) возможно измерить поведение, которое нереально распознать посредством простых способов изучения.

  • В то время, когда применять секс для повышения продаж?

Выводы

Это изучение было совершено в 7 государствах в 2011 году и распознало следующее:

Имеется неспециализированные черты в поведении женщин и мужчин из различных государств:

  • Лицо разглядывали больше всего времени.
  • женщины и Мужчины однообразное время уделили области таза, волосам и правой руке.

Существуют различия между женщинами и мужчинами во всех государствах:

  • Глаза — это часть лица, которую дамы разглядывали больше всего.
  • Мужчины совершили больше времени, глядя на нижнюю части лица, в особенности на губы.
  • Мужчины задержались на груди намного продолжительнее, чем дамы.
  • Отвечая на анкету, большая часть дам обрисовали девушку на фото как «распущенная» и «пошлая».
  • Тогда как мужчины нашли ее «привлекательной» и «сексуальной».

Различия между государствами:

  • Французские дамы совершили солидную часть времени, глядя на грудь. Они разглядывали эту область изображения в 2,7 раза больше, чем британские дамы.
  • Англичанки самый заинтересовались кольцом: совершили на 149% больше времени, глядя на кольцо, чем британских мужчины, и в 2,2 раза больше, чем французские дамы.
  • Французские и датские мужчины совершили солидную часть времени, глядя на грудь, с длительностью взора более 4 секунд.
  • американцы и Испанцы мужского пола израсходовали мельчайшее время на грудь.
  • Датские и британские дамы совершили солидную часть времени, глядя на кольцо, более 1.7 секунд. В других государствах не было большой отличия в том, сколько времени мужчины и дамы наблюдали на кольцо.
  • Франция была страной с мельчайшим различием между женщинами и мужчинами по времени разглядывания самой сексуальной части девушки на изображении, с отличием всего 9%.
  • В Дании обнаружилось самоё значительное различие: мужчины израсходовали вдвое больше времени, глядя на грудь, чем дамы.

Изображения на лендинге нуждаются в оптимизации и тестировании, в первую либо вторую очередь и должны быть максимально персонализированы для целевой аудитории различающейся по возрасту, социоэкономическому положению и геотаргетингу.

Высоких вам конверсий!

По данным eyefact.dk

Случайные статьи:

О меркантильности женщин и озабоченности мужчин.


Подборка похожих статей:

admin