Мужчины vs. женщины, или почему разница не значит неравенство?

Недавно неврологи нашли поразительные отличия в структуре головного мозга представителей различных полов, имеющие яркое влияние на формирование их мировоззрения. Несложнее говоря, женщины и мужчины по-различному принимают одну и ту же обстановку и по-различному на нее реагируют.

Колин Шоу (Colin Shaw), исполнительный директор и основатель консалтинговой компании Beyond Philosophy, создатель четырех широко известных бизнес-бестселлеров по формированию неповторимого потребительского опыта, пишет об упомянутом открытии следующее:

«Меня постоянно поражала эта огромная отличие между женщинами и мужчинами. Не могу заявить, что моему удивлению не было предела, в то время, когда я прочел об этом изучении. Скорее напротив: я фактически не сомневается в том, что реакцией многих домашних пар на данный опыт будет саркастическое “Да что вы рассказываете!”.

Посудите сами: я начал видеться с моей будущей женой, в то время, когда ей было 16, а мне 17. Мы поженились по прошествии 6 лет и находимся в браке вот уже 32 года. Тогда мне казалось, что женщины и мужчины психологически ничем не отличаются друг от друга, но по окончании нескольких лет совместной судьбе я осознал, что весьма ошибался. Согласиться честно, мы с женой редко ругаемся, но в случае если это все-таки случается, то в 50% случаев ссоры происходят именно из-за упомянутой большой отличия между женщинами и мужчинами». 🙂

  • Нейромаркетинг по гендерному показателю: как реализовывать дамам?

Мужчины vs. женщины, или почему разница не значит неравенство?Отличие не означает неравенство

Вот уже в течении последних 40 лет, с момента происхождения термина «политическая корректность», предложенного известной феминисткой Карен де Кроу (Karen de Crow), принято вычислять, что никакой отличия между женщинами и мужчинами не существует. Конечно же, это не верно. Но Колин Шоу акцентирует внимание на том, что в этом случае понятия «неравенство» и «разница» совсем не эквивалентны.

Объясним приведенное утверждение подробнее.

Нет никаких сомнений в том, что женщины и мужчины должны быть равны. Применение слова «должны» полностью оправдано, потому, что кроме того сейчас возможно встретить десятки примеров поразительно необычных ограничений прав дам, действующих в различных уголках планеты. К примеру, в Йемене дама неимеетвозможности выступать как свидетель на судебном слушании, а в Ватикане дамы до сих пор не владеют избирательным правом.

Обычно за исполнение одной и той же работы представительницам не сильный пола платят меньше, чем мужчинам, не допускают на руководящие посты и пренебрегают их опытным мнением. Более того: в Соединенных Штатах в первой половине 80-ых годов XX века появилось понятие «glass ceiling» (с англ. стеклянный потолок), подразумевающее неформальные преграды, мешающие карьерному росту дискриминируемых социальных групп, к числу которых относят дам.

Однако, отличие между женщинами и мужчинами имеется, и она в полной мере естественна. Они не хуже и не лучше друг друга — они просто различные. У них различные приоритеты, они живут в соответствии с различным правилам и наряду с этим всегда оспаривают поведение, убеждения и мнения собственных партнеров. 🙂

  • Дамы в зеркале маркетинговой статистики

Аллан Пиз (Allan Peace), создатель бестселлера «Язык телодвижений», ставшего коммуникационной «библией» многих предпринимателей, написал прекрасную книгу называющиеся «Из-за чего мужчины не слушают, а дамы не смогут просматривать карты» (Why Men don t listen and Women can t read maps). Вот пара любопытных и в также время очевидных наблюдений, сделанных автором:

  • Дама тратит на поход в магазин за зубной щеткой в среднем полтора-два часа, мужчина — около 20-30 мин. с учетом времени на то, дабы постоять в очереди.
  • В случае если дама заблудилась, она остановит машину и попросит посоветовать ей дорогу. Мужчина, считая это ниже собственного преимущества, будет блуждать по городу и думать: «Угу, эту гостиницу я уже видел».
  • Многие мужчины, пребывав за рулем автомобиля, не разрешают себе отвлекаться и требуют, дабы остальные пассажиры выполняли тишину. Дамы вычисляют в полной мере вероятным в один момент руководить автомобилем, красить губы и говорить по телефону.
  • Мужчины осуждают дам за излишнюю болтливость, неумение отделить основное от второстепенного и за чрезмерное количество флакончиков в ванной. Дамы осуждают мужчин за бесчувственность, невнимательность, недопонимание и разбросанные по всему дому носки.
  • Мужчина значительно чаще принимает ответ о шоппинге, по причине того, что у него порвался свитер, сломалась стереосистема либо закончились продукты. Дама совершает поход по магазинам чтобы снять стресс, либо по причине того, что ее подруга обзавелась новой косметикой. 🙂
  • Язык тела — 10 советов для публичных спикеров

В чем же обстоятельство?

Ответ на данный вопрос был отыскан американскими нейробиологами, нашедшими замечательные различия в строении женщин и головного мозга мужчин.

В опыте, совершённом в 2013 году при содействии Департамента нейропсихиатрии Медицинской школы Перельмана при Университете штата Пенсильвания, учавствовали 949 женщин и мужчин в возрасте от 8 до 22 лет. Посредством методики магнитно-резонансной томографии, разрешающей измерить перемещение молекул воды в нервных клетках головного мозга, ученым удалось создать его нейронную модель и отобразить все пучки нейронов, соединяющих различные территории мозга.

Как удалось узнать, у дам лучше развиты межполушарные соединения нервных волокон, в то время как у мужчин — внутриполушарные. Это растолковывает, из-за чего дамы обычно делают пара дел в один момент, а мужчины трудятся значительно продуктивнее, в то время, когда сосредотачиваются на чем-то одном.

Но занимательнее всего то, что выводы, сделанные учеными, тесно коррелируют с результатами разных когнитивно-поведенческих опытов: к примеру, в случае если исполнение какого-либо задания требует задействования обоих полушарий, дама справится с ним успешнее, нежели мужчина.

Кроме этого, у представительниц не сильный пола лучше развита ассоциативная память, они проявляют хорошие социальные навыки и без неприятностей запоминают лица и имена. Мужчины, со своей стороны, превосходно ориентируются в пространстве и имеют хорошие сенсомоторные навыки.

  • 10 поразительных фактов о работе головного мозга

Как применять полученные знания в маркетинге?

При выборе маркетинговой стратегии нужно учитывать то, что женщины и мужчины по-различному принимают и реагируют на одинаковые вещи. Особенно это относится эмоциональной составляющей вопроса.

Как показывают результаты бессчётных изучений, выбор клиента — будь то дама либо мужчина — значительно чаще продиктован чувствами. Внешние эмоциональные триггеры, влияя на способность и подсознание человека критически оценивать обстановку, в конечном счете определяют финал сделки. Иначе говоря человек поймёт, что его послужило толчком к тому либо иному ответу, но не имеет ни мельчайшего представления о том, из-за чего он сделал то, что сделал.

  • Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

С позиций Колина Шоу, на удовлетворение эмоциональных потребностей и формирование женщин и потребительского опыта мужчин, в один раз воспользовавшихся вашими одолжениями, воздействуют следующие факторы:

1. Отличие. Ни при каких обстоятельствах помните о психотерапевтической и физиологической разнице между полами, ищите персональный подход к всем клиентам.

2. Сочувствие. Осведомляясь о проблемах клиента, перед тем как ответить на заданный вопрос, порекомендовать либо реализовать что-либо, вы тем самым располагаете его к беседе и делаете более чувствительным. Наряду с этим совсем не имеет значение, о ком идет обращение — о мужчине либо даме — никто не желает иметь дело с компанией, которая не слушает собственных клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным beyondphilosophy.com, image source Daria Angeli

Случайные статьи:

Раса и интеллект последний научный запрет


Подборка похожих статей:

riasevastopol