Как мужчины и женщины пользуются мобильными устройствами?

11.02.2014 Маркетинг

Существует ли отличие в том, как мужчины и дамы пользуются мобильными устройствами и социальными сетями? Если судить по последним изучениям, различия имеется, и весомые.

К примеру, дамы чаще применяют мобильные устройства для репостов, фотографий и игр, а мужчины предпочитают наблюдать видео, просматривать новости и пользоваться GPS.

Помимо этого, мужчины сканируют купоны и QR-коды значительно чаще дам: 56% против 39%. Кроме этого отличается главной мотив применения Facebook: для просмотра видео и фото социальной сетью пользуются 54% мужчин и 39% женщин.

Конечно же, это не все различия и сходства. Из перевода инфографики от marketingprofs вы определите значительно больше.

  • Результаты изучения айтрекинг: мужчины похабные, а дамы меркантильны

Обзор социальных медиа

Мужчины предпочитают применять соцсети для работы, знакомств и бизнеса. Соцсети для решения и бизнеса деловых вопросов применяют 27% женщин и 22% мужчин. Вторая распространенная обстоятельство применения социальных медиа — романтические знакомства: она актуальна для 13% женщин и 7% мужчин.

Дамы предпочитают применять соцсети для общения с родными, распространения контента (блогинг и репосты), для поиска и развлечений информации.Как мужчины и женщины пользуются мобильными устройствами?

Помимо этого, дамы численно превосходят мужчин по многим причинам применения Facebook, в частности:

  • просмотр видео и фото: 54% мужчин и 39% женщин;
  • распространение контента (постинг и репосты): 50% мужчин и 42% женщин;
  • просмотр мужчин и: 43% развлекательного контента 35% женщин;
  • изучение способов помощи вторым: 35% мужчин и 25% женщин;
  • поддержки и получение совета от мужчин и контактов: 29% своей сети 16% женщин.
  • Как соцсети меняют мир?

Онлайн-сотрудничество с брендом

Мужчины предпочитают стремительный доступ к информации либо целевому действию. Помимо этого, мужчины охотнее сканируют купоны и QR-коды: это систематично практикуют 56% женщин и 39% мужчин.

Дамы предпочитают взаимодействовать с брендами в соцсетях: они с радостью ставят лайки, делают репосты и вступают в тематические сообщества любимых брендов.

Сотрудничество с брендами в социальных медиа практикуют 71% мужчин и 18% женщин. Но, дамы с меньшей возможностью обратят внимание на платную мобильную рекламу в поисковой совокупности либо социальной сети.

Согласно данным статистики таргетированную рекламу в соцсетях игнорируют 48% мужчин и 42% женщин. Та же тенденция прослеживается и с контекстной мобильной рекламой: ее проигнорируют 59% мужчин и 52% женщин.

Но какие конкретно сферы предпочитают женщины и мужчины? Мужчины, наверное, обратят внимание на рекламу следующей тематики:

  • машины;
  • спорт;
  • оружие, охота, война;
  • сексуальные темы.

Дамы предпочитают такие тематики, как:

  • животные и дети;
  • ситуации из настоящей судьбы;
  • домашние темы;
  • сентиментальные сюжеты.

Имеется темы, завлекающие равное внимание обоих полов:

  • юмор;
  • жажды;
  • ценности;
  • знаменитости;
  • одобрение.
  • Мобильный рынок в 2014 году: прогнозы ведущих компаний

Обзор мобильных устройств

женщины и Мужчины по-различному применяют мобильные устройства. В случае если дамы предпочитают просматривать и распространять контент, играться и делать фото, то мужчины чаще наблюдают видео, просматривают новости и пользуются GPS.

Разглядим подробнее популярность некоторых функций смартфона в зависимости от гендера:

  • SMS и MMS: 81% мужчин и 77% женщин;
  • мессенджеры: 77% мужчин и 76% женщин;
  • email: 66% мужчин и 66% женщин;
  • интернет-серфинг: 64% мужчин и 62% женщин;
  • соцсети: 57% мужчин и 47% женщин;
  • мужчин: 38% и игры 28% женщин;
  • загрузка мужчин: 27% и приложений 26% женщин;
  • съемка фотографий и видео: 26% мужчин и 19% женщин;
  • просмотр видео: 13% мужчин и 17% женщин;
  • музыка: 12% мужчин и 13% женщин;
  • чаты: 13% мужчин и 11% женщин;
  • GPS: 11% мужчин и 13% женщин;
  • чтение мужчин: 7% и новостей 10% женщин.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingprofs.com

Случайные статьи:

10 СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ WHATSAPP и VIBER, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ


Подборка похожих статей: