Развитие программ лояльности

У магазинов как классических, так и электронных неизменно имеется две неприятности: как привлечь аудиторию и как данной аудитории реализовать товар. И в случае если вторую проблему магазины знают как решать, то с первой появляется все больше неприятностей. Источников, откуда людей возможно привлечь, неизменно не хватало.

А с учетом ежегодного развития ритейла и появления все новых и новых участников, спрос на аудиторию растет, соответственно существующие каналы привлечения аудитории дорожают.

Параллельно происходит второй процесс – потребитель из года в год меньше реагирует на рекламу, делается все более разборчивым в предложении. Также, появляется множество инструментов наподобие Яндекс.Маркета, каковые стимулируют клиентов изучать и подробно доходить к предложению перед совершением приобретения.

Все это приводит к тому, что борьба между магазинами сводится к ценовой войне как за понижение цены за счет нескончаемых акций, так и к значительному увеличению затрат на рекламу.

Именно это явилось одной из обстоятельств стремительного взрыва купонаторов, что был глотком свежего воздуха для ритейла, но что по окончании активного роста отправился на такой же деятельный спад и в скором будущем обязан выровняться как канал для привлечения аудитории.

Очевидным ответом данной неприятности в данной ситуации, есть улучшение сотрудничества с уже существующей клиентской базой: в случае если сложно завлекать новых клиентов, так из-за чего бы не мотивировать текущих клиентов брать чаще и брать больше? Либо, к примеру, мотивировать людей приводить собственных друзей.

Другими словами, нужна программа лояльности для клиентов, цель которой – поднять авторитет бренда в глазах клиента, выстроить с ним прочные отношения и так перевоплотить сделавшего собственный первый заказ клиента в постоянного, а постоянного в лояльного. Другими словами в для того чтобы, что будет советовать вас своим приятелям и принимать к сведенью ваш прошлый опыт общения при определении того, где он в следующий раз воспользуется одолжениями либо приобретёт товар.

на данный момент на рынке онлайн-ритейла четко прослеживается тяга к продвижению через соцсети: развиваются группы, тоннами закупается реклама в соцсетях. Любой магазин вычисляет своим долгом установить кнопки шэринга в соцсети в надежде на то, что пользователи ринутся оставлять отзывы о товаре и поведают приятелям о вас.

Все это делается на автомате при создании вебмагазина. Но наряду с этим забывается самое основное – неясно, для чего пользователю выполнять нужные магазину действия? Наличие кнопки шэринга в ВК не свидетельствует, что ей кто-то будет пользоваться.

Еще один хороший примерплохого применения инструментов – это нехорошие e-mail-рассылки. на данный момент любой уважающий себя магазин имеет собственную еженедельную рассылку, в которой рассказывается о “новинках” и “вероятно вам понравится”. Неприятность 99% из них пребывает в том, что получателю предлагают товар, что ему скучен либо в той форме, в которой ему неинтресно.

В итоге бизнес тратит деньги на рассылки, каковые дают минимально вероятную конверсию в приобретения.

Именно на эти неприятности мы наблюдали, в то время, когда лишь вспоминали о создании SailPlay. В итоге мы заключили, что для построения программы лояльности для онлайн-ритейла, нужно исполнение нескольких требований.

1. Все действия, каковые совершает клиент либо магазин, должны быть удачны и продавцу, и клиенту. Очевидно, заказ товара удачен продавцу (он приобретает за это деньги) и клиенту (он получает нужный ему товар). Полностью по данной же логике, написание отзыва должно быть выгодно как магазину, так и клиенту.

2. Говоря приятелям о вашем магазине, пользователь прежде всего обязан ориентироваться на итог, он обязан осознавать, что любая приобретение его приятеля – это бонусы ему самому.

3. В итоге сам процесс должен быть интереснен. В случае если клиенту скучен сам процесс зарабатывания бонусных баллов, то никакими подарками либо бонусами его не заманишь. Наоборот, в случае если клиенту делается занимателен сам процесс совершения приобретений и того как он говорит приятелям о вас, то все другое делается снова же неважным.

Мы заключили, что так как каждому бизнесу нужна собственная программа лояльности, то безтолку создавать продукт с определенными параметрами – нужна как раз платформа, которая разрешила бы каждому бизнесу «подкручивать» параметры под себя в зависимости от собственной аудитории, от периода возвращаемости и множества вторых параметров.

Так показался отечественный продукт – SailPlay – платформа для программы лояльности магазина. Все что вам необходимо – это израсходовать пара часов на интеграцию вашего магазина с нами, а после этого применять все возможности для работы с вашей аудиторией.

Существует две версии: первая — для простых магазинов с простыми кассами, вторая – для онлайн-магазинов.

И в том и другом случае неповторимым идентификатором клиента выступает его номер телефона – его нереально забыть, его нереально покинуть дома. Ну и также, номер телефона – это еще и канал сотрудничества с клиентом через SMS.

По большому счету, трудится это следующим образом: при с онлайн-магазинами, клиент при оформлении заказа показывает собственный номер телефона, затем все данные о покупке отправляется к нам на сервер и обрабатывается правильно, каковые определяет обладатель бизнеса:

  1. как конвертируются рубли в баллы;
  2. через какое время и с каким текстом послать сообщение клиенту о том что у него имеется непотраченные какие подарки и бонусные баллы он может взять и без того потом;
  3. за какие конкретно дополнительные действия клиент может взять дополнительные баллы ;
  4. какие конкретно сопутствующие товары необходимо советовать клиенту

и т.д.

Клиенту же показывается окно, в котором он определит какое количество бонусных баллов онзаработал, какие конкретно подарки ему будут дешёвы, и за какие конкретно действия он может получить дополнительные бонусные баллы.

Развитие программ лояльности

Одним из отечественных преимуществ есть то, что все действия по взаимоотношению с пользователем происходят на отечественной стороне, так, единственное, что требуется от магазина – это один раз интегрироваться с нами, за всю предстоящую помощь этого процесса отвечаем мы.

Также, сам процесс получения подарка преобразовывается в игру: клиенту занимателен не только сам презент, ему увлекателен сам процесс перемещения к этому подарку.

Наряду с этим, мы предоставляем бизнесу полную аналитику его аудитории (эти клиент показывает или сам, или мы берем их при провязке аккаунта с соцсетями), приобретений, возвращаемости и среднего чека.

На базе этих данных, мы предоставляем инструмент для таргетированного общения с вашими клиентами. К примеру, вы имеете возможность сделать предложение мужчинам в возрасте от 21 до 28 лет, совершившим приобретение не более 2 месяцев назад, и которым нравится спортивная тематика.

Так, программа лояльности в магазине одного из отечественных партнеров продемонстрировала следующие результаты: рост возвращаемости в течении месяца на 19%; рост среднего чека от первой приобретения ко второй на 10% (от второго к третьем 9%); а соотношение среднего чека для участника программы против среднего чека человека, не вовлеченного в программу – выше на 24%. Вовлеченность наряду с этим составила 35% об общего количества клиентов.

Любопытно, что четко выделилась особенная группа, рост посещаемости которой, значительно выше остальных. Это те люди, для которых сам процесс участия стал если не ответственнее и занимательнее, то сопоставим с самим продуктом.

Так что, если вы один из тех людей, каковые поймут, что работа с аудиторией – это крайне важно, предлагаем вам покинуть заявку — мы с вами в обязательном порядке свяжемся.

Взять больше информации о проекте SailPlay возможно из публикаций на towave.ru, hungryshark.ru и moskva.fm

Создатель: Яков Филиппенко

Случайные статьи:

5 секретов успешного внедрения программы лояльности


Подборка похожих статей:

riasevastopol