Коллекционная программа лояльности «вкусомания». фишки – прямо в телефоне покупателя

В 2013 году «Азбука Вкуса» запустила коллекционную программу лояльности «Вкусомания». Это — первая коллекционная программа лояльности, где интерфейс пользователя реализован в формате приложения для телефонов на базе iOS и Android. О программе говорит Наталья Кузнецова, начальник отдела программ лояльности компании «Азбука Вкуса».

«Вкусомания» – это коллекционная программа, дающая возможность клиентам при оплате приобретений с применением карты лояльности накапливать марки и потом обменивать их на аукционные товар со скидкой до 100%. В большинстве случаев, продолжительность «Вкусомании» образовывает 20 недель: последние 14 дней акции вероятен лишь обмен марок на акционные товары, накопление марок не происходит.

Цели программы «Вкусомания»:

  • Повышение лояльности клиентов
  • Поощрение лояльных клиентов
  • Привлечение новых клиентов в магазины компании
  • Понижение оттока клиентов

Механика программы «Вкусомания»

За 3 года было запущено 5 акций с подобными механиками. Очередная программа стартовала 5 октября 2015 года. На сегодня в коллекционной программе «Вкусомания» участвуют держатели карт лояльности «Азбуки Вкуса». При исполнении условий программы они имеют возможность взять безвозмездно либо со скидкой бокалы Spiegelau (производство Германии).

Программа действует в супермаркетах «Азбука Вкуса» и минимаркетах DAILY, расположенных на территории Москвы, Петербурга, Столичной и Ленинградской областей. В акции кроме этого принимают участие клиенты онлайн-магазина «Азбуки Вкуса».

Марки начисляются машинально при оплате приобретения с применение карты лояльности. Цена одной марки эквивалентна 250 рублям, наряду с этим любой рубль приобретения учитывается: клиент приобретает дробные марки, в случае если сумма чека не кратна 250. Актуальный баланс марок на своем счету возможно проверить на сайте vkusomania.av.ru либо при помощи мобильного приложения «Вкусомания» для телефонов на базе iOS и Android.

Накопив необходимое количество марок возможно взять бокалы Spiegelau со скидкой до 100%.

Привлекательность программы лояльности «Вкусомания» для клиентов поддерживается следующими составляющими:

  • Качественный и неповторимый товар известных производителей
  • Наличие мобильного приложения «Вкусомания» с познавательным контентом, эргономичной навигацией, стильным исполнением и простотой
  • Электронное накопление марок (нет необходимости собирать бумажные марки) – все данные привязана к карте
  • Персональные предложения для зарегистрированных в мобильном приложении клиентов с картами лояльности
  • Возможность взять дополнительные марки за приобретение товаров партнеров акции.

Коллекционная программа лояльности «вкусомания». фишки – прямо в телефоне покупателя

Программа лояльности «Вкусомания» ведет к повышению:

  • товарооборота сети
  • числа держателей карт лояльности
  • покупательской корзины

Программа лояльности функционирует на платформах SET Retail, Oracle Siebel, Navision и SAS.

Внедрение программы лояльности «Вкусомания» проходило по следующим этапам:

  • Разработка концепции программы, расчет экономической эффективности
  • Реализация всех блоков проекта
  • Обучение сотрудников супермаркетов: проведение 8 семинаров для различных категорий экспертов
  • Тестирование всех совокупностей
  • Пилотный запуск программы
  • Старт программы «Вкусомания»

См. кроме этого:

Программа лояльности сети сертифицированных магазинов LEGO

Программы лояльности. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри». Проект «МЕТРОПОЛИЯ»

Программы лояльности. Компания «Евросеть». Проект «Кукуруза»

Случайные статьи:

Вкусомания от Азбуки вкуса — Маркетологи сошли с ума!


Подборка похожих статей:

riasevastopol