Выжимаем в праздники максимум

Новый год и рождество для вебмагазина смогут стать настоящим чудесным образом. Волшебством, волшебством, золотой антилопой. Либо обернуться адом при неправильной подготовке либо ее отсутствии.

Уже В первую очередь декабря в любом интернет-магазине отмечается плавный рост посещаемости. В середине месяца настает ее пик. я точно знаю, что любой из вас в надежде на повышение продаж подготовил хотя бы одну либо пара акций в канун праздничных дней.

И вот снова история повторяется: сделали одно, но забыто второе. На Яндекс.Маркете вместо обещания и тонны восторженных отзывов негатива подать в суд. Как же успеть сделать все?

Предлагаю краткий чек-лист для вебмагазина. Пройдитесь по пунктам, дабы продажи не сорвались.

Братец октябрь

В случае если к Новому году вы стали готовиться в середине декабря, что ж. Могу лишь посочувствовать. Планировать распродажи и акции нужно затевать минимум за 2–3 месяца (в зависимости от масштаба). подбор и Подготовка креатива рекламных площадок — это не все.

Мастерство верно вычислить количество товара приходит с опытом, но в любом случае заблаговременное планирование разрешит не остаться в последних месяцах года со складами, забитыми излишками продукции. И это еще не самое нехорошее положение дел!Выжимаем в праздники максимум Хуже, в случае если спрос окажется выше, и вы одурачите ожидания клиентов, которым товара не хватит.

В этом случае шквал негодования обеспечен.

Увеличиваем лояльность

Заблаговременно сообщите постоянным клиентам об акции. Любой оценит возможность сделать заказ в числе первых. Клиенты почувствуют вашу заботу о них, соответственно придут к вам опять. Так как они не просто получат товар на особых условиях.

Они возьмут его совершенно верно в срок. Согласитесь, при новогодних подарков это крайне важно. Да и по большому счету чувствовать собственную принадлежность к особенной касте приятно.

Не забудьте предотвратить всех клиентов о том, что сроки доставки в последние семь дней декабря увеличатся. Не давайте невыполнимых обещаний, будьте честны со собственными клиентами. Лучше взять на один заказ меньше, чем не успеть привезти товар и сломать кому-то праздник.

Возим без возни

Вы имеете возможность замечательно спланировать и организовать акцию: предугадать со спецпредложением, привлечь клиентов и взять немыслимое количество заказов. Но все может сорваться на последней стадии. Как станете доставлять?

Если не предусмотрели ответ на данный вопрос, грош цена всем упрочнениям.

Контракт с транспортной компанией должен быть готов за много дней до часа Х. Хорошим подспорьем для усиления собственной службы доставки может стать привлечение наемных курьеров. В противном случае имеется риск захлебнуться в заказах, и вместо того, дабы почивать на лаврах, нужно будет оправдываться перед рассерженными клиентами, каковые ожидают доставки.

Позвони мне, позвони!

Не забудьте усилить отдел продаж. Быть может, вам не нужно будет нанимать новичков, достаточно мотивировать действующих сотрудников ударно поработать перед праздниками. В любом случае не забудьте внести трансформации в настройки Виртуальной АТС, поскольку на телефонный канал приходится, в большинстве случаев, большинство продаж.

Верно распределите нагрузку на операторов. Позаботьтесь об этом заблаговременно, отыщите удаленных сотрудников либо заключите соглашение с колл-центром. Тогда не потеряется часть заказов, с которой опоздали бы совладать ваши менеджеры.

Действительно, тут необходимо быть совершенно верно уверенным, что это стоит времени по введению нового персонала в курс дела.

Настройте сценарий Виртуальной АТС так, дабы звонок переадресовывался на дополнительных экспертов, лишь в случае если в офисе все операторы заняты. Наряду с этим помните осуществлять контроль уровень качества работы внешних работников: записывайте беседы с клиентами, это убережет от многих неприятностей.

Второй путь уберечься от утраты звонков — уведомления о пропущенных вызовах. При включении данной опции первый освободившийся оператор может перезвонить потенциальному клиенту, пока тот опоздал уйти к сопернику. Так вы сможете перевоплотить солидную часть потерянных вызовов в продажи и сохранить постоянных клиентов.

Кроме этого советую применять функцию оценки работы операторов. Это окажет помощь совершить работу над неточностями, разобрать негативные моменты и лучше готовиться к следующей акции. Дополнительный плюс: клиент при недовольства сходу выплескивает негатив, выставляя нехорошую оценку, и уже не тратит время на отзывы в сети.

При подготовке прослушайте беседы с клиентами, происходившие на протяжении прошлой акции. В случае если выяснится, что многие звонят с вопросами по доставке, добавьте соответствующий пункт в IVR-меню.

Не следует забывать и о функции очередь звонков. Она очень эргономична при пиковых нагрузках: клиент вместо маленьких гудков слышит сообщение о том, через какое количество ему ответит оператор.

Хороших вам продаж!

Не забыв ничего из этого перечня, вы уже хорошо подготовитесь к любой, а не только новогодней акции. Что касается телефонии, я перечислила только простые в настройке опции. Не обращая внимания на простоту они разрешат значительно увеличить продажи.

А вдруг воспользоваться интеграцией Виртуальной АТС и CRM-совокупности, эффективность телефонии существенно повысится. Интерактивная обработка вызова разрешает персонализировать работу с пользовательскими сегментами. По окончании Нового года я с примерами рассажу, как это трудится.

А на данный момент поздравляю вас с наступающими праздниками, и — хороших вам продаж!

Случайные статьи:

Гайд на Мастера Стихий | FM | Способности, Основы, Прочее.| PvE


Подборка похожих статей:

riasevastopol