1. Контент-маркетинг связан только с генерацией лидов
Желаете, дабы контент-маркетинг завлекал больше лидов? Само собой разумеется. Но это не только лиды, еще это брендинг, лидерство точек зрения и т.д. Контент-маркетинг связан с выстраиванием взаимоотношений с аудиторией, которая неимеетвозможности стать вашими клиентами прямо на данный момент, но через какое-то время их доверие к вашей марке повысится так, что упростит будущую приобретение.
Еще больше, чем с лидогенерацией, контент-маркетинг связан с позиционированием. Если вы представите себя в качестве бренда, к которому необходимо обращаться в “Х” случаях, то в определенное время приобретение товара случится намного легче.
2. маркетинг и Реклама – это одно да и то же
Как бы не так! Приобретение площадки для собственного сообщения – это не выстраивание бренда. Реклама – это такой же инструмент маркетинга, как и продвижение, цена, место и продукт для размещения.
Баннеры – красивая рекламная площадка, если она приводит лидов на ваш сайт, но не следует забывать о email-маркетинге, SMM и т.д.
3. Клиенты больше не звонят по телефону
Казалось бы, на данный момент до клиентов возможно легко добраться посредством Email и социальных сетей, исходя из этого им не требуется звонить. Неправда. В соответствии с изучению, совершённому компанией IMShopping, 77% онлайн-клиентов заявили, что перед приобретением они желали бы поболтать с онлайн-консультантом. Второе изучение продемонстрировало, что 43% всех приобретений начались с поиска в сети, а закончились телефонным звонком.
Клиенты все еще звонят – и это действительность.
4. Маркетинг должен быть сексуальным
Разберемся раз и окончательно. В случае если у вас сообразительный отдел и отличный продукт маркетинга с толковым отделом продаж, сексуальность не нужно. Вместо того, дабы делать вашу маркетинговую стратегию сексуальной, сфокусируйтесь на том, дабы быть находчивыми и уникальными.
Это запоминается намного лучше.
5. Социальные медиа не таргетированы на старшее поколение
Изучение 2013 года, совершённое проектом «жизнь и Интернет в Америке», продемонстрировало, что 52% людей, рожденных в 60-х гг., применяют соцсети. Большая часть предпринимателей относятся к более возрастной группе: у них имеется собственный бизнес, и они также желают трудиться с новыми маркетинговыми инструментами. Согласитесь, вы стесняетесь социальных сетей не вследствие того что они не смогут генерировать лидов, а вследствие того что вы не понимаете, как применять их для этого.
6. Продажи и маркетинг не смогут трудиться совместно
Отсутствие коммуникаций между отделом маркетинга и продаж – корень всех бед любого бизнеса. Они должны трудиться сообща и совместно решать, кому нужно перезванивать, каким должен быть процесс лидогенерации и т.д. Существование маркетинга и продаж раздельно друг от друга дается компании высокой ценой .
7. Вирус! Вирус! Вирус!
Не все должно быть вирусным. Интернет переменчив, в особенности в случае если это относится маркетинга. Превосходно, в случае если у вас имеется контент, что распространяется вирусно.
Но не думайте, что отдел маркетинга провалился, в случае если ваше видео не попало в топ рейтинга YouTube. Вирусный маркетинг довольно часто терпит фиаско.
Ваша компания через чур хороша, дабы жить мифами, исходя из этого занимайтесь настоящим маркетингом. Но для начала приготовьте себе вкусный ужин и съешьте его — вы это заслужили.
По данным Marketing Mythbusters: 7 Marketing Myths Debunked
Случайные статьи:
- Онлайн-кассы: сложности и перспективы. часть 3
- Промо-акции – выявляем тренды и повышаем эффективность. мнения экспертов
Разрушители Мифов #11. Может ли танк сделать сальто в воздухе?
Подборка похожих статей:
-
Топ 7 маркетинговых трендов 2016 года
На что маркетологи должны обратить особенное внимание в текущем году? Одна из основных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой…
-
5 Перспективных маркетинговых ходов и рекламных идей
Перспективные маркетинговые идеи Кроме идей фактически бизнеса нужно использовать нестандартные маркетингово-рекламные находки – при том неизменно…
-
З скрытых маркетинговых канала увеличения продаж
Источник изображения Традиционно принято вычислять, что тот либо другой канал продаж предполагает наличие определенного метода доставки товара либо…
-
5 Маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х (миллениалы)
Поколение нового тысячелетия (т.н. millennial shoppers — миллениалы), люди в возрасте от 14 до 35, несомненно, сейчас являются одной из самые ценных и…