Максим Спиридонов, председатель совета директоров Нетология-групп на собственной страничке в Facebook покинул остроумную и увлекательную заметку о типах курьеров.
Развитие электронной коммерции в городах-миллионниках породило пеструю по составу и большую опытную группу курьеры. Мне не приходит в голову никакой второй профессии, которая бы выросла по количеству занятых в ней людей так быстро и за такое маленькое время. И это здорово.
Больше рабочих мест стране!
Сейчас, по окончании очередного беседы с представителем данной почетной профессии, пришла в голову идея, что курьеров, с которыми мне приходилось общаться, условно, возможно поделить на кое-какие психотипы. Сообразно их манерам общения и поведения. Как-то так:
Курьер-принц
С первой минуты телефонного общения с ним (в то время, когда он звонит, дабы договориться о доставке) ты осознаёшь, кто тут шеф. Из-за чего вам некомфортно ожидать с 10 до 20 часов?, Я не могу отыскать ваш дом, имеете возможность меня встретить?. Напористы в общении, могут постоять за собственный интерес, при встрече наблюдают свысока. Обожаю их.
Курьер-гастарбайтер
Гость с солнечного Востока. Не редкость, что выглядит растерянным. Не редкость, напротив, весьма собран и важен, как чемпион Дагестана по боксу перед решающим боем.
Передавая вам приобретение бросает стремительные взоры по сторонам. Принимая товар и передавая деньги, ощущаешь себя соучастником, какой-то не весьма законной авантюры.
Курьер-домохозяйка
Дама 40-50 лет. Активна. В большинстве случаев, мало полновата. Неизменно с обвешана сумками (в ее случае хочется именовать их авоськами).
В спорной ситуации легко выходит на конфликт.
Курьер-студент
Довольно часто ошибается. В адресе, времени доставки. Но, легко к этому относится. Юный, поджарый, стремительный.
В большинстве случаев приносит один заказ. Отдает его тебе и остается с безлюдными руками. Особенно заметен контраст, в случае если до этого вам привозил заказы курьер-домохозяйка со своим ворохом пакетов и сумок.
Курьер-дауншифтер
Не редкость приобретение приносит прекрасно одетый человек с манерами выпускника Оксфорда. Возможно — это обладатели либо менеджеры электронного магазина. Имеется такое поветрие — самим заказы развозить, взглянуть на клиента живьем.
Но, я желаю думать, что это разочаровавшиеся в материальном мире, достигшие духовного просветления дауншифтеры. Они развозят заказы между сеансами трансцендентальной медитации.
***
Без претензии на полноту, как-то так. А какие конкретно типы курьеров видели вы?
Случайные статьи:
- Коммерция в социальных сетях: риски, факты, деньги, решения
- 70% Покупателей отказываются от покупки на этапе корзины. почему и что с этим делать
Дмитрий Пучков ИЛИ о Сталине ЛСИ Соционика
Подборка похожих статей:
-
Знакомьтесь: курьер для интернет-магазина
Курьер – независимо от того, где он трудится, в самом магазине либо в курьерской работе, по сути есть лицом вебмагазина. И от качества его работы…
-
Антон николаев: «дайте понять курьеру, что он самая заинтересованная сторона в процессе доставки»
Краудсорсинг в доставке интернет-заказов – предмет жарких споров. Применимость его в условиях русского рынка обсудили эксперты и крупнейшие игроки на…
-
В последние несколько лет термин нейромаркетинг все чаще звучит среди маркетологов. И вправду, возможность осознать отношение потребителя к продукции еще…
-
Я тебя не слышу: как бороться с токсичным окружением
Токсины – они так как везде: в еде, окружающей среде, в воспоминаниях и эмоциях. Токсины, как тараканы в заводской общаге, заняли все дешёвые и…