Охват важнее ставки. простой способ увеличить продажи с контекстной рекламы

— Да ты издеваешься!
— Нет. Все так.
— Легко поделив бюджет на два возможно расширить продажи?
— Ага.

Два вечных вопроса обладателя бизнеса:

  • Что лучше — подключить Гугл Adwords либо расширить бюджет на Яндекс Директ?
  • Что лучше — в то время, когда агентство ведет рекламу безвозмездно за счет рабочей группы Яндекса, либо доплатить 15% от бюджета и подключить еще и Google?

В 90% лучше подключить еще и второй источник рекламы — увеличив охват вы, кроме того уменьшив бюджет, имеете возможность взять намного больше продаж.

У Васи был бюджет 100.000 руб. лишь на Яндекс и он приобретал 100 продаж.

Вася увеличил бюджет на 15% и начал получать 115 продаж.

У Пети было сперва все как у Васи. Вася не увеличивая бюджета может взять еще 30% продаж!

В действительности вы побеждаете больше —подключив больше рекламных источников вы получите в 2 раза больше данных для размышлений, соответственно улучшите собственный маркетинг в будущем.

Еще раз — увеличив бюджет в Директе на 15% — вы получите технически повышение продаж на 15%

Подключив еще один источник трафика вы имеете возможность снизить ставки (Математическое обоснование) И взять больше продаж. Очень сильно больше.

Вы имеете возможность скачать эксель файлик и подставить в том направлении собственные эти.Охват важнее ставки. простой способ увеличить продажи с контекстной рекламы

Скачать файлик

Как? снизив ставку я возьму больше трафика? Да. Это парадокс. Но в большинстве ниш это так.

Снизив цена клика возможно взять больше кликов, в случае если у вас широкое семантическое ядро.

Ну а вдруг у вас не широкое семантическое ядро — задача агентства его расширить. За это оно и берет деньги.

Само собой разумеется, так будет не в 100% случаях. Но, по отечественной практике так срабатывает в 80% случаев.

О авторе
Гай Карапетян — узнаваемый специалист по электронной коммерции, создатель проекта Maido.ru (реализован компании Realxenon), создатель агенства ТемаКа.

Имеет опыт разработки вебмагазина с нуля и довел собственные проекты до известности и лидерства в нишевых кругах. За время деятельности в компании Атрим-групп обороты компании выросли в 20 раз.

Имеет опыт управления всего спектра интернет-маркетинга от дальнейшей доработки и создания сайта до привлечения трафика и впредь до когортного анализа трафика и предстоящим маркетинговым мероприятиям.

Случайные статьи:

Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация


Подборка похожих статей:

admin