Дизайн-исследования и дизайн-мышление: как не запутаться в двух соснах. часть 1.

Последнее время мне все чаще задают вопрос: «Вот вы занимаетесь дизайн-изучениями, а чем они отличаются от дизайн-мышления?» либо «Не могли бы вы совершить у нас тренинг по дизайн-мышлению, а позже — по дизайн-изучениям». Эти вопросы показывают, что человек сам ни при каких обстоятельствах не проводил дизайн-изучений, а о дизайн-мышлении имеет сугубо поверхностное представление, оторванное от практики.

Дело в том, что дизайн-мышление — всего лишь один из инструментов проведения дизайн-изучений либо, иначе говоря предпроектных изучений, нужных для действенного прохождения «нулевой» фазы разработки нового продукта, так именуемого fuzzy front end of innovation. Необходимо подчеркнуть, что умелые дизайнеры, инженеры и проектировщики в Российской Федерации ни при каких обстоятельствах не слышали о дизайн-мышлении, что, но, не помешало им конструировать сложнейшие объекты, включая космические корабли и подводные лодки.

Я решила посвятить данный цикл постов анализу субстрата, на котором показались дизайн-и дизайн исследования-мышление, и тому, каковы возможности их эволюции как в глобальном, так и в русском контексте.

Итак, нулевые на Западе возможно смело назвать «декадой дизайна».

Это время, в то время, когда под инновациями стали понимать как раз дизайн, а не технологии, знаменитости от дизайна стали такими же популярными, как кинозвезды, а лексикон бизнеса начал деятельно обогащаться новыми понятиями, включая «дизайн-и» дизайн «исследования-мышление».Дизайн-исследования и дизайн-мышление: как не запутаться в двух соснах. часть 1.

Не смотря на то, что и с опозданием практически на 10 лет о дизайн-мышлении заговорили и в Российской Федерации.

Неприятность, но, в том, что «учить» теории дизайн-мышления и применять его способы в новых и создания реальной практике инноваций продуктов в русском контексте, — две громадные отличия. Больше того, разглядывать дизайн-мышление в отрыве от дизайн-изучений, — это то же самое, что пробовать рукоплескать одной ладонью. Чисто умозрительно такое занятие может показаться занимательным, но с практической точки зрения сокровище аналогичного подхода пытается к нулю.

Я, возможно, стала первым русскоязычным…

Продемонстрировать всецело

Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.

У меня уже имеется подписка

Случайные статьи:

Что такое качественное исследование аудитории | UX-дизайн


Подборка похожих статей:

admin