5 Способов увеличить эффективность контента на сайте

Перед тем как визитёры станут вашими клиентами либо лидами, они должны прочесть текст на посадочной странице. Но как правило они этого не делают. Специалист по оптимизации конверсии и юзабилити Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) показывает, что в среднем пользователь проводит на странице сайта меньше 60 секунд и просматривает лишь четверть текста.

Согласно точки зрения Нильсена, компании тратят большое количество времени, пробуя уместить на одном ресурсе тонны информации. Но наряду с этим они практически не думают о том, как мотивировать людей ознакомиться с ней и совершить то либо иное целевое воздействие.

В случае если никто не задерживается на вашем сайте, стоит переосмыслить его содержание. В данной статье обращение отправится о пяти методах, разрешающих сделать контент более читаемым.

1. Всплывающие окна = большой показатель отказов

Pop-up (всплывающая реклама) — один из самых неоднозначных инструментов увеличения коэффициента конверсии. Существует вывод, что применение всплывающих рекламных окон подобно возведению стенки между страницей и читателем, которую он пробует прочесть.

Но не все так категоричны. Маркетолог Мауро Д’Андреа (Mauro D’Andrea), к примеру, настаивает на том, что в умелых руках всплывающие окна способны приносить большую пользу.5 Способов увеличить эффективность контента на сайте Эксперты Marketing Profs не разделяют данную точку зрения и уверены в том, что данный инструмент через чур злит пользователей, соответственно, по определению не может быть действенным.

Очевидно, решение постоянно остаётся за вами. В случае если всплывающие окна разрешают вам поддерживать большой уровень конверсии, используйтеих. В случае если же вы не уверены в их эффективности, воспользуйтесь одной из следующих рекомендаций:

  1. Настройте рекламный блок так, дабы он демонстрировался визитёру раз в 15–30 дней. Так, объявление не будет злить постоянных гостей лендинга;
  2. Дайте пользователю время заинтересоваться содержимым страницы. Для этого задержку показа на 30–60 секунд;
  3. Удостоверьтесь, что содержание всплывающего окна соответствует содержанию страницы. В другом случае вы рискуете взять массовый оттекание пользователей;
  4. Убедитесь в том, что содержащаяся в объявлении информация возможно нужна визитёру.
  • Анатомия поп-ап окон

2. Неадаптивный веб-дизайн = потерянные клиенты

Адаптивный дизайн разрешает пользователю просматривать интересующую его страницу на любом устройстве с большим удобством. Это возможно настольный компьютер, планшет либо, например, смартфон. В феврале 2014 года количество выходов во Глобальную паутину посредством планшетов и смартфонов в первый раз превысило подобный показатель для настольных компьютеров.

На сегодня адаптивный дизайн есть одним из основных требований к любому сайту. В соответствии с недавнему изучению, совершённому Aberdeen Group, годовой прирост коэффициента конверсии у более «дружелюбных» к мобильным устройствам сайтов составил 10,9%. Обладатели неадаптивных веб-сайтов были вынуждены ограничиваться прибавкой в 2,7%.

Представьте такую обстановку: вы решили посетить ресторан и желаете зарезервировать столик, но у вас под рукой лишь смартфон. В случае если сайт ресторана не приспособлен для просмотра с мобильных устройств, вас ожидают громадные трудности. Невозможность отыскать необходимость и нужную кнопку поменять масштаб изображения вправду злит.

В итоге заведение теряет клиентов, уходящих к более предусмотрительным соперникам.

Вот пара советов для тех, кто желает сделать собственный сайт более эргономичным:

  1. Сделайте навигацию максимально несложной и наглядной;
  2. Применяйте HTML-формат вместо PDF. Затраты на громоздкие загружаемые брошюры высоки, тогда как отдача от них иногда неочевидна;
  3. Избавьте мобильную версию от страниц, каковые обладатели планшетов и смартфонов не начнут просматривать;
  4. По возможности сократите количество текста.
  • Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла приобретения?

3. Медленная загрузка = сокращение клиентской базы

Большая часть людей нетерпеливы по собственной природе. Как раз исходя из этого недостаточная скорость загрузки сайта просто-напросто «убивает» конверсию. Не имеет значение, как весьма интересно содержание, в случае если страница загружается через чур продолжительно.

Большинство пользователей не начнёт ждать, а просто откроет другую. Если вы не хотите терять клиентов, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Минимизируйте число HTTP-запросов;
  2. Сократите время отклика сервера;
  3. Разрешите сжатие;
  4. Разрешите кэширование браузером;
  5. Оптимизируйте изображения;
  6. Проранжируйте контент;
  7. Сократите число плагинов;
  8. Минимизируйте количество перенаправлений.

Стоит раздельно упомянуть тот факт, что скорость загрузки сайта есть одним из параметров, каковые учитываются поиском Гугл при ранжировании.

  • Как контент может убить конверсию

4. Неправильно преподнесенный материал = безразличие визитёров

Желаете, дабы контент ресурса приводил к отклику у читателей? Обратите внимание на манеру подачи информации. По-настоящему увлекательный материал может свободно пройти мимо пользователя, в случае если стиль изложения придется ему не по вкусу.

Старайтесь придерживаться принципа: чем несложнее — тем лучше. Умение поведать просто о сложных вещах ценится на вес золота.

Ниже представлены советы по оформлению текстов:

  1. Сведите к минимуму число цветов, размеров и стилей шрифта;
  2. Установите наиболее удобный для чтения межстрочный промежуток;
  3. Применяйте контрастные цвета для фона и текста;
  4. Устраните ненужные элементы дизайна;
  5. Применяйте подзаголовки и короткие заголовки;
  6. Оставляйте больше белого пространства: это стимулирует людей к чтению.

В ходе создания макета ресурса попытайтесь отыскать баланс между текстовым наполнением и дизайном.

структура и Стиль текста

Если вы не желаете, дабы текст на странице отпугивал потенциальных клиентов, придерживайтесь следующих правил:

  1. Избегайте жаргонных выражений, отвлекающих внимание читателя;
  2. Не применяйте так называемый «gobbledygook» — тщетный рабочий жаргон;
  3. Избегайте чрезмерного пафоса;
  4. Откажитесь от через чур долгих предложений;
  5. Разбивайте текст на маленькие параграфы;
  6. Применяйте маленькие, но информативные заголовки;
  7. Начните текст с резюме, в котором возможно указать на главные преимущества вашей компании. В последующем тексте предоставьте читателю более подробную данные;
  8. самые важные части текста стоит располагать рядом с изображениями, завлекающими внимание визитёра;
  9. Дайте читателю возможность ознакомиться с отзывами о вашей компании.

Напомним, что как правило краткость изложения — это большой плюс для вашего сайта. Но, в случае если речь заходит о веб-странице с описанием нового для рынка продукта либо, к примеру, о блоге, внушительный количество текста есть благом, а не недочётом.

  • 5 рекомендаций по выбору оптимального количества текста для лендинга

5. Замаскированная реклама = смерть

Современный интернет наводнен искаженной информацией. Кое-какие маркетологи в погоне за наживой изобретают все новые и новые методы обмана пользователей.

Приведем кое-какие из них:

  1. Применение привлекательных заголовков, не соответствующих содержанию;
  2. Размещение рекламных роликов под видом информативных;
  3. Размещение замаскированной под пост рекламы.

Замаскированная реклама, не есть чем-то новым, подобный метод услуг начал и продвижения товаров употребляться печатными СМИ более ста лет назад.

Но, современных пользователей сети не так. Они скоро знают, в то время, когда кто-то пробует ими манипулировать, и просто уходят искать нужную информацию в второе место.

  • Заголовки: власть, действие, влияние

Подведем итог

Если вы желаете, дабы ваш текст понравился людям, он должен быть нужным, понятным и приятным для чтения. В случае если же вы стремитесь еще и к увеличению уровня конверсии, уделить время функциональным элементам ресурса.

Высоких вам конверсий!

По данным: crazyegg.com, image source Paul Bence

Случайные статьи:

5 советов: Как улучшить удобочитаемость контента на странице


Подборка похожих статей:

riasevastopol