Экстрасенсам, гадалкам, потомственным волшебникам, шаманам с бубнами и без оных возможно статью не просматривать. Всем остальным — welcome!
Как возможно выяснить, какая тема письма приведёт к интересу у читателей, а какая — нет? Как осознать, в какое время читатели с большей охотой готовы принимать данные? Как определить, какой текст принесет больший отклик (в деньгах, ессно)?
Верный ответ на все вопросы — а никак! Тему письма, время отправки письма, тексты писем, цвет шрифтов у ссылок, количество ссылок в письме и другое необходимо тестировать!
В то время, когда я об этом говорю на собственных консультациях, то сталкиваюсь с легким удивлением и время от времени кроме того иронией. “Вы что, без шуток?”
Да, я без шуток. Все письма неизменно при любых событиях необходимо тестировать.
Смотрите пример:
Письмо с темой 2 открыло на 13% больше подписчиков. Другими словами легко поменяв тему письма вы приобретаете совсем второй итог!
Так что же такое тестирование?
Тестирование — это cравнение нескольких (в mailchimp — 2) предположений письма, дабы распознать самая эффективную версию.
Все легко. Из собственной подписной базы вы выделяете мелкий сегмент (достаточно и 200 человек). 100 людям отправляете письмо с одной темой, еще 100 — с другой.
Какое-то время идет тестирование ( я ставлю на 24 часа), по окончании чего виден победитель.
Что по большому счету возможно тестировать?
В mailchimp имеется возможность машинально делать сплит тесты писем по таким параметрам:
— Тема письма
— Создатель письма
— Время отправки письма.
Дабы наладить таковой тест, вам необходимо кампанию A/B Split и выбрать нужные настройки.
Смотрите видео:
Но вы же осознаёте, что это еще не предел 😉
— Текст письма (сам текст, заголовки, порядок абзацев….)
— Кол-во ссылок в письме
— Дизайн письма в целом (цвет шрифта, цвет ссылок, размер шрифта, размещение блоков, ссылки против кнопок…)
— дополнительные бонусы и Ценность предложения (по какой цене люди охотней берут, какие конкретно бонусы больше нравятся…)
— Все, что вам в голову придет.
Вы не поверите, но да, от таких “мелочей” зависит конверсия! Различные люди по-различному реагируют на различные темы, цвета, обращение (ты, вы либо Вы) и тд. Люди активны в различное время суток — кто-то просматривает почту по утрам, кто-то по ночам, а кто-то по большому счету раз в неделю.
Ваша задача — отыскать как возможно больше тёплых клавиш ваших подписчиков. Зная, на что ваша аудитория откликается охотней, вы делаете по-настоящему действенные письма, а не те, у которых конверсия 1-5%.
Имеется ли универсальный рецепт?
Увы. Ваша аудитория неповторима. И лишь тестированием вы выясните в какое время и под каким именем лучше писать.
Серьёзные правила.
— Неизменно тестируйте лишь 1 параметр. Лишь так вы отследите, что в действительности оказало влияние на конверсию.
— Тестируйте каждое письмо.
— Отслеживайте результаты тестирования и применяйте для кампаний. Кстати, в случае если у вас имеется ко мне вопросы, пожелания, претензии либо кроме того угрозы 🙂 — пишите смело!
Случайные статьи:
- Как получать ответ на каждое электронное письмо
- Дизайн-исследования и дизайн-мышление: как не запутаться в двух соснах. часть 1.
Пять основных ошибок при настройке трафика и их решения [Бизнес Молодость]
Подборка похожих статей:
-
Охват важнее ставки. простой способ увеличить продажи с контекстной рекламы
— Да ты издеваешься! — Нет. Все так. — Легко поделив бюджет на два возможно расширить продажи? — Ага. Два вечных вопроса обладателя бизнеса: Что лучше —…
-
10 Простых способов увеличить конверсию от kissmetrics
С каждым днем борьба на рынке интернет-рекламы ужесточается все посильнее. Рекламодатели стали более умелыми в разработке маркетинговых стратегий для…
-
5 Способов увеличить эффективность контента на сайте
Перед тем как визитёры станут вашими клиентами либо лидами, они должны прочесть текст на посадочной странице. Но как правило они этого не делают….
-
3 Простых способа увеличить отдачу от контекстной рекламы в 2015 году
Борьба в контекстной рекламе растет в 3 раза стремительнее, чем количество пользователей всемирной сети. Рекламодатели бьются за сотые доли CTR и…