Ошибки google и microsoft на landing pages

Источник изображения

Совсем правильно, сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с неточностями таких IT-гигантов как Микрософт и Гугл, допущенных ими при создании целевых страниц и проведении собственных рекламных кампаний.

  • 5 основных принципов создания целевых страниц
  • Самые страшные неточности при создании целевых страниц

Оценить эффективность лендингов нам окажет помощь список ключевых принципов, каковыми нужно руководствоваться при создании любой действенной целевой страницы.

1. Сделайте лендинг релевантным запросам таргет-группы

Ответ на вопрос «Возьмут ли визитёры то, за чем они пришли?» продемонстрирует верный курс оптимизации. Тестирование заголовка страницы, графических элементов, конверсионных дорог и т. д. обеспечит рост количества приобретаемых лидов.

  • 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y

2. Создайте ориентированный на потребителя контент

98% веб-дизайна любой landing page образовывает текст. Если вы откажетесь от применения любых визуальных элементов на посадочной странице, будет ли текстовый контент таким сильным и действенным, дабы снабжать прошлое число взятых лидов?

  • 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

Простота, персонификация, обещание решить серьёзную проблему потребителя — ключевые принципы создания сильного контента.Ошибки google и microsoft на landing pages Что-то наподобие «У вас ни при каких обстоятельствах не получалось верно подобрать цвет краски?» в обязательном порядке заинтригует отчаявшегося клиента.

3. Применяйте вспомогательные медиа-каналы

Если вы реализовываете акриловые краски, снежно-белый кот на реализовывающей странице будет совсем не кстати. Применяйте изображения, максимально соответствующие вашему маркетинговому предложению — удачно подобранная картина заметно увеличит коэффициент конверсии.

4. Помните о правдоподобности

Размещены ли на посадочной странице факторы упрочнения доверия визитёров? Речь заходит о социальном доказательстве, логотипах известных брендов, контактной информации и т. д. Не забывайте — все опасаются первенствовать . 🙂

5. Позаботьтесь о четком призыве к действию и пользах для визитёров

Продуктивность любой посадочной страницы возможно сведена на нет, в случае если кнопка призыва к действию не хватает заметна либо ясна. Тот же эффект будет от CTA-элемента, не доносящего данные о потенциальных пользах, что мотивируют визитёров к совершению приобретения.

  • Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии

6. Избавьтесь от хаоса

Дизайн вашей целевой страницы отличается собственной элегантностью и простотой либо же все обстоит с точностью напротив — на вашем лендинге изобилие и переизбыток контента активных ссылок? Удостоверьтесь в надежности, завлекает ли внимание кнопка призыва к действию посредством несложного опыта: отойдите от экрана компьютера на 10 шагов и оцените, какой из элементов целевой страницы самый примечательный. Имейте в виду, что каждые ссылки либо навигационные кнопки, не связанные с CTA-элементом, содействуют рассеянию внимания пользователя и как следствие — понижению конверсии.

7. Руководите страхами визитёров

Как манипулировать страхами пользователей для извлечения собственной пользы? В первую очередь, нужно убедиться в отсутствии факторов, талантливых испугать ваших потенциальных клиентов. Фраза «Позвоните нам, дабы уточнить цену» есть самый распространенным примером из серии аналогичных неточностей.

Ваши цены на самом деле смогут быть низкими, но просьба о звонке заставляет пользователей усомниться в их платежной способности. Это как кнопка “приобрести” — человек с наслаждением оставит вам заявку, но брать с возможностью 99.9% ничего не будет.

Неточности Google и Микрософт на landing pages

Разглядим две конкурентные целевые страницы и определим, какая из них есть более действенной в соответствии с выше перечисленным параметрам.

Гугл Adwords

Сильные стороны:

  • Релевантность — слово «Ad» (реклама) видится три раза в пределах первых 100 пикселей страницы, что дает четкое представление о потребностях целевой аудитории.
  • Изображение — центральное изображение посадочной страницы отображает, что конкретно может купить пользователь.
  • Доверие — контактный номер телефона, возможность взять бесплатную консультацию, недвусмысленное утверждение о гарантированной помощи в начале работы с ресурсом не оставляют никаких сомнений в легитимности предоставляемых одолжений.
  • Как Гугл получает миллионы посредством SEO?
  • Как Гугл получает по 100 000 000 долларов за 1 сутки?
  • Сильный контент — узкотаргетированный заголовок «Разместите собственную рекламу в Гугл сейчас» дает представление о ценностном предложении компании. Ниже линии сгиба внимание акцентируется на трех главных преимуществах от работы с ресурсом: Результаты — Помощь — Скорость.
  • Мобильное масштабирование — посадочная страница Гугл Adwords превосходно грузится на любом мобильном устройстве без утрат текстового контента.

Неточности:

  • Кнопка призыва к действию — светло синий CTA-элемент «Начать на данный момент» теряется среди текстового контента страницы и не завлекает должного внимания.
  • Триггер — необычно, но факт: Гугл не предоставляет никаких дополнительных триггеров для рекламодателя, типа купонов Adwords и т.п.
  • Как Интернет-гиганты получают деньги на продуктах и бесплатных сервисах
  • Хаос — само собой разумеется, все активные ссылки релевантны запросам целевой аудитории, но их чрезмерное количество может стать обстоятельством того, что визитёр«».

Bing Ads

Разглядим преимущества и недочёты целевой страницы рекламной платформы Bing Ads, созданной корпорацией Микрософт, в соответствии с уже известным нам параметрам.

Сильные стороны:

  • Релевантность — в верхнем левом углу экрана размещен слоган о доступности рекламных объявлений, созданных посредством платформы Bing Ads, клиентам Яху! Bing Network, что существенно упрощает работу с ресурсом. К тому же наличие возможности импортировать собственные рекламные кампании, созданные ранее посредством Гугл Adwords, говорит о том, что компания пытается удовлетворить все потребности собственной целевой группы и максимально упростить работу с ресурсом.
  • CTA-элемент — кроме того если вы отойдете на 20 шагов от экрана компьютера, броская оранжевая кнопка призыва к действию все равно будет находится в поле зрения.
  • Доверие — четко выделенный контактный номер телефона.
  • Простота — главная информация посадочной страницы размещена по принципу «F-образного метода чтения», что максимально акцентирует внимание на кнопке призыва к действию и гарантирует большой CTR (click-through rate).
  • 7 уроков из практики айтрекинга

Неточности:

  • Подозрительность — заголовок «небольшой шрифт — не доверяй мне!», а фраза «Свяжитесь со экспертом перед тем как приступить к работе» заставляет визитёров сомневаться в том, что они смогут самостоятельно освоить ресурс.
  • Отсутствие триггера — на целевой странице Bing Ads (совершенно верно равно как и у Гугл Adwords) вы вряд ли отыщете хотя бы узкий намек на какую-либо скидку.
  • Контент — «159 000 000 …» совсем не ориентирован на пользователя, он скорее играет роль «Обратите внимание ко мне!»-фактора.
  • Отсутствие мобильной версии — целевая страница Bing Ads не предназначена для работы через мобильные устройства.

Вместо заключения

К сожалению, мы не располагаем количественными метриками продуктивности лендингов Гугл Adwords и Bing Ads, но исходя из взятых результатов возможно высказать предположение, что коэффициент конверсии посадочной страницы Adwords превышает подобный показатель Bing Ads.

Имея на вооружении данный список параметров высокопродуктивных целевых страниц, вы существенно увеличиваете собственные шансы создать совершенный лендинг, которому позавидуют кроме того разработчики Гугл. 🙂

Извлекайте пользу из чужих неточностей и не останавливайтесь на достигнутом.

Высоких вам конверсий!

По данным business2community.com

Случайные статьи:

Ошибки при создании Landing Page (лендинг пейдж)


Подборка похожих статей:

riasevastopol