Как повысить продажи с помощью психологии?

Каким бы всемогущим ни был человеческий разум, он то и дело выдает совсем нелогичные результаты, основанные на иррациональных догадках. Дело в том, что отечественный мозг не принимает подобные вещи, как чужеродные — кое-какие паттерны уже изначально встроены в «фабрику мысли», и мы вычисляем их в полной мере обычными.

Но, при более детальном рассмотрении, они таковыми, конечно же, не являются.

Однако, это не верно не хорошо — мы можем изучить и взять на вооружение разнообразные психотерапевтические приемы, дабы действенно убеждать и реализовывать.

Сейчас предлагаем вашему вниманию подборку из 10 самые интересных психотерапевтических методик, каковые воздействуют на принятие ответа о покупке.

  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

Боязнь неизвестности

Представьте: у вас имеется лишь два варианта, куда отправиться на обед. Вы имеете возможность выбрать заведение, которое прекрасно понимаете — но вот кормят в том месте, увы, не весьма вкусно либо возможно сообщить как в большинстве случаев. Либо же пойти в кафе, где вы ни при каких обстоятельствах не были, и о котором вам совсем ничего не известно.

Каким будет ваш выбор?

самый вероятный ответ: отправлюсь в прекрасно привычное мне заведение! Все вследствие того что человеку характерна боязнь неизвестности.Как повысить продажи с помощью психологии? Мы постоянно пытаемся избежать того, чего не знаем либо не понимаем.

Совет продавцу: в обязательном порядке убедитесь, что клиенты приобретают самую все данные обо всех пользах вашего продукта, на вопросы отвечайте скоро, четко, со знанием дела, а вдруг станете функционировать напористо, то сможете посеять сомнение относительно достоинств соперничающих продуктов и вселить уверенность — лишь ваш продукт заслуживает бесценного внимания аудитории!

Эффект новизны

Не нужно делать выводы о книге по ее обложке. Но через чур довольно часто мы фиксируемся именно на внешнем виде. Прекрасно это либо не хорошо, но первое чувство о человеке либо предмете постоянно привносит собственную окраску в образ и задает тон всех отечественных последующих действий.

Это — база восприятия, около которой нервная совокупность создаёт сопоставление фактов и дальнейшее сравнение.

Совет продавцу: первое чувство крайне важно! Шепетильно проработайте замысел представления бренда либо продукта. Убедитесь, что ваши первые строчки имеют хорошую тональность и настраивают клиента на установление дружеского контакта.

Тут и по сей день

Предложите ребенку выбрать: одна конфета на данный момент либо две (три) позже, и вы заметите эффект «тут и по сей день» в действии. «на данный момент» неизменно лучше, чем «позже». И с годами мало что изменяется.

Разум диктует: в случае если уж и приобретать приз, то сделать это необходимо как возможно стремительнее. Исходя из этого принимаемая нами сокровище приза значительно уменьшается по шкале времени: значительно лучше взять 1000 р на данный момент, чем 10 000 р в возможности нескольких лет.

Совет продавцу: выделите все пользы, каковые возьмёт ваш клиент сразу после приобретения продукта либо услуги. Создавайте полезные предложения тут и по сей день. И как возможно больше.

  • Психология для маркетологов: 9 законов поведения потребителей

Эффект толпы

Имеется четкое объяснение, из-за чего многие стараются «быть в тренде». Людям характерно хотеть того, что имеется у других, делать то, что делают другие. И чем больше людей применяют какую-то вещь, тем посильнее ее психотерапевтическое притяжение.

Совет продавцу: публичное подтверждение вашей успешности намного ответственнее, чем принято думать. Не стесняйтесь, продемонстрируйте всех авторитетных клиентов на своем сайте (чем больше, тем лучше), представьте их потенциальным клиентам.

Третий не лишний либо эффект приманки

Иногда нам не редкость весьма тяжело сделать вывод, что же выбрать из двух вещей, лежащих перед нами. Возможно, добавить третью? Сомневаетесь?

А напрасно. Пускай эффект «третий не лишний» и есть иррациональным по собственной природе, но он научно доказан!

В изучении, совершённом Duke University, испытуемым сперва предлагалось сделать выбор из двух вариантов: обед в пятизвездочном ресторане, до которого весьма долго добираться, или посещение ресторана по соседству, у которого лишь три звезды. Испытуемые продолжительно сомневались с выбором. Но когда был предложен еще один, третий вариант — четырехзвездочный ресторан, расположенный еще дальше пятизвездочного — выбор тут же был сделан в пользу последнего.

Совет продавцу: включайте больше вариантов в ваше коммерческое предложение либо договор, в случае если ваш потенциальный клиент сомневается, тогда добавьте еще одну, менее привлекательную альтернативу, которая простимулирует выбор в пользу самоё выгодного вам варианта.

  • Эффект ценовой приманки как инструмент влияния на потребителя

Прекрасные слова

«If it doesn’t fit, you must acquit». Как раз такими словами юрист Джонни Кокран (Johnnie Cochran) закрепил линию защиты известного футбольного игрока О. Джея Симпсона (O.J. Simpson) на известном судебном ходе 1994 года.

В полной мере возможно, Кокран знал, что рифмы не только лучше запоминаются, но и воспринимаются с более большим уровнем доверия, чем у простых, прозаических фраз. Ему оставалось лишь верно применить собственные знания людской психологии на практике. Что ж, поэты (в лице Джонни Кокрана) время от времени очень хорошо получают — сейчас вы это понимаете.

Совет продавцу: усильте сокровище вашего оффера звучной рифмой либо аллитерацией. Данный прием кроме этого крайне полезен, в то время, когда отдельные нюансы делового предложения вызывающи большие сомнения либо малопонятны. Но будьте аккуратны — во всем принципиально важно меры и чувство вкуса, в особенности в стихах.

Эффект IKEA

Многие сталкиваются с трудностями, в то время, когда пробуют разобраться в многостраничных руководствах по сборке мебели от IKEA. Но эффект IKEA — это известное свойство людской психики, в то время, когда вещь, сделанную отечественными собственными руками, мы оцениваем значительно выше, чем похожую (пускай и более качественную), собранную вторыми людьми. Недочёт этого свойства — человек возможно слеп к промахам в собственных изделиях.

Но, основное преимущество — продавцы смогут развернуть эффект IKEA в собственную пользу.

Совет продавцу: приглашайте клиентов поучаствовать в кастомизации вашего предложения. Чем больше они прочувствуют вовлеченность в данный процесс, тем лучше будет их настрой к вашему продукту либо услуге.

Повторение — мать убеждения

Как гипнотизеры усыпляют собственных подопытных? По крайней мере, в случае если делать выводы по фильмам, они неустанно повторяют: «Вы засыпаете,засыпаете,засыпаете ». Сперва больной бодрствует.

Но позже веки тяжелеют, тяжелеют И вот, он уже спит!

Так что же происходит?

Одно из вероятных объяснений этого явления гласит: чем больше повторений какого-либо утверждения слышит человек, тем более реалистичным оно ему думается. Да, это выглядит очень наивным а также может показаться глупым, вы не одиноки в аналогичных оценках.

Но, как пишет врач Джереми Дин (Jeremy Dean): «При всей собственной примитивности, эффект убеждения несложным повторением фраз четко выявляется на практике. Повторение — это один из несложных и чаще всего применяемых способов убеждения».

Совет продавцу: шепетильно продумайте ваше главное послание, а позже повторяйте его опять, опять, опять.

  • Мастерство убеждения: как вынудить клиента дать согласие с вами?

Боязнь утрат

Никто не обожает рисковать своим имуществом (пожалуй, исключением выступают лишь заядлые игроманы). Утрату мы принимаем эмоционально значительно острее, чем радость от приобретения вещи той же ценности. И это свойство психики возможно очень полезным для рефрейминга других приёмов и особенностей продукта убеждения в продажах.

Совет продавцу: чувства — замечательнейший мотиватор. В зависимости от обстановки, попытайтесь продемонстрировать риски в позиции ваших клиентов, если они продолжат упорствовать и не воспользуются предложением. Клиенты будут более податливыми, в случае если почувствуют угрозу утрат для себя.

Финальный аккорд выступления

Принципиально важно не только прекрасно начать выступление, но и грамотно его закончить — умелые ораторы довольно часто усиливают экспрессию, деятельно жестикулируют и повышают голос, в то время, когда выступление подходит к концу. Из-за чего они так поступают?

Вследствие того что громаднейший отпечаток в отечественной памяти оставляют как раз конец и начало, это справедливо для любого действа либо представления. К примеру, если вы смотрите достаточно неинтересный сначала фильм, но его концовка выясняется неожиданной и вправду захватывающей, то он запомнится вам больше, чем второй, легко хороший и в меру увлекательный фильм со смазанным финалом.

Совет продавцу: составьте вашу презентацию так, дабы ее финал был вправду броским и не покинул никого равнодушным. Если вы очень сильно ограничены во времени, сделайте основной упор именно на последней части вашего выступления, критической для восприятия со стороны целевой аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.comimage source: Emporia State University

Случайные статьи:

Основы психологии продаж — Как увеличить продажи в трудное время


Подборка похожих статей:

riasevastopol