Визит на лендинг — это как первое свидание!

Источник изображения

Разрешите задать вам вопрос: «Первое первое и свидание посещение целевой страницы не имеют ничего общего, не так ли?». В случае, если вы ответили утвердительно, мы торопимся опровергнуть — нет, ответ неверный. В действительности два этих события имеют на удивление большое количество неспециализированного.

И первое посещение лендинга и первое свидание смогут пройти неудобно и покинуть по окончании себя лишь нехорошие воспоминания — при условии, что вы все сделаете из рук вон не хорошо, и все может сложиться превосходно — если вы попытаетесь все сделать верно.

Первое чувство имеет важное значение

Вы бывали когда-нибудь на «свидании вслепую»? Вы открывает дверь и смотрите в первоначальный раз на незнакомого вам ранее человека. Что вы видите?

К сожалению — мы намеренно на данный момент разглядываем нехороший вариант — то, что вы заметите «первым взором», прочно завладеет вашим сознанием как минимум до конца свидания, и возможно, еще долго будет вспоминаться вам.

Первое чувство имеет важное значение. Вы же сами не желаете, дабы визитёров вашей целевой страницы «нападали» болезненно броская цветовая схема и эпилептически подрагивающие GIF-анимации, словно бы бы возвратившиеся из 1999 года? Если вы отдаете себе в этом отчет, то мы за вас спокойны – вы ни при каких обстоятельствах не наденете джинсовые шорты и гавайскую рубаху на первое свидание, назначенное вами в шикарном ресторане. 🙂

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего ответствен качественный дизайн
  • Кто на свете всех милее, либо Продажная красота!

Визит на лендинг — это как первое свидание!
Выбирайте выражения

Воистину, «время от времени лучше жевать, чем сказать», особенно если вы совсем не понимаете собственного собеседника — не имеет значение, где происходит диалог, на целевой странице либо на первом свидании. Вы легко имеете возможность совсем ненамеренно сказать что-то обидное, и на этом все закончится окончательно. Очевидно, все это весьма довольно — то, что думается одним смертельным оскорблением, вызывает у других взрыв громкого смеха. «It depends» (Это зависит от событий) — как говорят в таких случая британцы.

  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка
  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы

Не задавайте через чур личных вопросов

Задавать вопросы — это прекрасно. Выяснять что-то новое — это чудесно. Но если вы задаете через чур много вопросов, это начинает настораживать и злить вашего собеседника, в особенности если вы забрасываете его вопросами, не слишком-то спеша делиться информацией о себе.

А если вы задаете через чур индивидуальные вопросы, то события будут ухудшаться практически на глазах.

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

Заснуть на свидании от скуки – нехорошей символ

Вы не желаете, дабы ваш партнер по свиданию уснул на середине ужина, не так ли? В случае если ваша целевая страница неинтересна до зевоты, то большой коэффициент отказов вам гарантирован.

  • 7 уроков веб-маркетинга от 6-летнего ребенка

Визитёры вашего лендинга не желают настойчиво продираться через нагромождения неинтересных текстов — они желают просматривать то, что им весьма интересно, и обнаружить ответы на имеющиеся у них вопросы. «Оживите» ваш контент, «добавьте перца» в ваши тексты — и вы имеете возможность рассчитывать на последующие свидания и второе. 😉

  • Как снизить показатель отказов (bounce rate)?

Честность постоянно окупается

Будьте честны — это лучший метод произвести благоприятное впечатление на визитёров вашей посадочной страницы. В случае если люди будут доверять вам, то в полной мере возможно, что они захотят определить больше о вас, о вашем оффере, о вашем бизнесе.

  • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
  • 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики

Завышение же статистических показателей, подделка сведений о вашем «славном прошлом», фабрикация лжесвидетельств от несуществующих клиентов и т. д. приведут к тому, что конверсии не будет.

Знали ли вы, что первое свидание так похоже на посещение целевой страницы?

  • Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна
  • 10 правил генерации лидов посредством целевых страниц

Высоких вам конверсий!

По данным www.conversionvoodoo.com

Случайные статьи:

Продвижение Landing Page / Я сделал лендинг! Что дальше?


Подборка похожих статей:

admin