Секреты контент-маркетинга: правила создания читабельных текстов

Пользователи начнут читать ваши тексты, в случае если слова и предложения будут несложными, а информация — легкой для понимания. Дабы приобретать большую отдачу от текстового контента, необходимо всегда тестировать и улучшать его.

Дизайн сайта определяет то, как ваш бренд воспринимается онлайн, а его наполнение — как он «звучит». Для поддержания большого уровня коммуникации с клиентами важное значение имеет уровень качества текстового и визуального оформления. Необходимо помнить, что пользователь оценивает любой контент с позиций ментальных затрат («какое количество времени я израсходую на изучение данной информации?») и польз («Какую пользу я могу получить от этого ресурса?»).

В случае если ваши пользователи — не профессор , старайтесь писать несложным и дешёвым языком на уровне школы

Твитнуть цитату

В создании сайта имеется суть, в случае если лишь он предоставляет пользователям настоящие преимущества. Вместе с снижением затрат и увеличением выгод будет возрастать конверсия. В большинстве случаев, все препятствия на пользовательском пути относятся к следующим категориям: разборчивости, читабельности и пониманию контента.

Любой из пунктов будет детально рассмотрен ниже.

  • Большая часть людей не будут просматривать то, что написано на вашей посадочной странице

Разборчивость

Секреты контент-маркетинга: правила создания читабельных текстов

С позиций юзабилити, работа над разборчивостью текста должна в любой момент ставиться на первое место. Нужно ответить на вопрос: «Смогут ли пользователи заметить, различить и выявить все слова и символы в тексте?» На этом этапе особенное внимание уделяется визуальному оформлению, в особенности шрифтам.

Что необходимо учесть, дабы контент был разборчив:

1. Чем мельче шрифт, тем сложнее его просматривать. Необходимо учесть, что понятие «небольшой» для различных людей различное, в зависимости от остроты зрения, которое, понижается с возрастом. Следовательно, в случае если аудитория сайта — пожилые люди, имеет суть применять более большой текст, но кроме того юные пользователи чаще будут ставить лайки, в случае если при чтении им не нужно будет напрягать глаза. Небольшой шрифт может кроме этого отрицательно оказывать влияние на осанку, вынуждая людей сидеть неровно в попытке разобрать текст на экране.

Исходя из этого принципиально важно применять шрифты громадного размера и предусмотреть возможность их трансформации.

2. Большой контраст между фоном и знаками разрешает повысить разборчивость. Для понижения нагрузки на глаза лучше применять однотонный фон, чем насыщенный либо текстурированный.

3. Современные мониторы с высоким разрешением разрешают применять курсив. Но не следует увлекаться шрифтами необыкновенной формы (в рукописном либо готическом стиле), каковые сложно разобрать.

Тестирование разборчивости

Проанализировать разборчивость возможно при помощи особых тестов. Они окажут помощь проверить, соответствует ли контент вышеперечисленным правилам. направляться обратить особенное внимание на разборчивость текста, в случае если пользователи просят об этом в комментариях.

Основной метод протестировать разборчивость — дать пользователям несложной текст и взглянуть, с какой скоростью они смогут его прочесть. Так как люди просматривают с различной скоростью, будет лучше, в случае если тест будут проходить одинаковые участники. В случае если пользователи в среднем просматривают на 20% медленнее, применяя ваш дизайн, чем другой, возможно сделать вывод, что над разборчивостью текста вам нужно поработать.

  • Из-за чего текст обязан прекрасно контрастировать с фоном лендинга?

Читабельность

Читабельность измеряется сложностью предложений текста. Довольно часто приходится принимать ответ: покинуть ли сложноподчиненные предложения либо разбить их на более маленькие для упрощения чтения? Этот показатель в большинстве случаев выражается в уровне читателя, что нужен, дабы чтение текста не вызывало неприятностей.

К примеру, 12 уровень соответствует выпускнику школы , что способен просматривать любой текст гладко.

Что необходимо сделать, дабы улучшить читабельность:

1. Применяйте понятные слова, чем меньше, тем лучше. Избегайте заумных специализированных терминов и фраз.

2. Старайтесь уменьшать предложения. Запутанные структуры, в особенности сложносочинённые предложения с громадным числом придаточных и альянсов увеличивают нагрузку на краткосрочную память пользователей, которая и без того есть не самым сильным местом.

3. Рекомендуется писать в активном залоге. (Пассивный залог возможно применять в редких случаях, в то время, когда необходимо выделить главные термины)

4. В случае если ставка делается на широкую аудиторию, лучше писать на восьмом уровне чтения.

5. Если вы пишете для грамотного либо специальной B2B-аудитории, кроме этого ориентируйтесь на уровень чтения, на пара шагов ниже полного среднего образования.

Как правила дизайна, каковые употребляются на сайтах для детей, подростков, и милленниалов отличаются от дизайна для зрелых пользователей, так и предложения должны соответствовать компетентности и уровню образования вашей целевой аудитории.

Тестирование читабельности

Читабельность в большинстве случаев возможно оценить при помощи компьютера. Имеется большое количество инструментов для проверки читабельности в сети, и самая популярная программа для данной цели — MS Word, меню «РецензированиеПравописание». (В некоторых предположениях Word статистика читабельности дешева в меню «ФайлОпцииПроверка»).

Имеется разные формулы проверки читабельности, такие как баллы Фрая, но не имеет громадного значения какую формулу применять. Не обращая внимания на много способов, все они опираются на длину предложений и слов. В базу их работы заложены правила: чем дольше слова, тем их меньше употребляют в речи; чем объемнее предложение, тем сложнее его разобрать.

Но эти измерения являются только приблизительное значение. В конечном счете, тяжело ли для читателей осознать ваш текстовый контент, может выяснить лишь человек, что глубоко знаком с тематикой сайта и прекрасно знает вашу целевую аудиторию.

Разделение на уровни чтения на базе количества лет обучения в школе кроме этого весьма примерно. 12-й уровень чтения соответствует выпускнику школы(high-school), что освоил все нужные предметы. Однако, многие люди заканчивают школусо не сильный навыком чтения, и им сложно просматривать тексты 12-го уровня.

  • Как создать действенную контент-стратегию для блога?

Познание

Этот показатель измеряет возможность пользователя верно осознать суть текста, и сделать верные выводы. В случае если текст призывает выполнить определенное воздействие, принципиально важно, дабы пользователь осознал, какое как раз воздействие необходимо выполнить.

Что необходимо учесть, дабы улучшить познание контента:

1. Применяйте лексику, характерную для вашей целевой аудитории. Если вы пишете в узкой тематике (к примеру, B2B, научная, сайт энтузиастов, фанатов либо хобби сайт), рекомендуется применять специальную терминологию данной области, даже в том случае, если кое-какие слова будут непонятны широкому кругу пользователей.

2. самый эффективным стилем письма есть перевернутая пирамида, в то время, когда текст начинается с заключения либо обзора основных моментов. Люди лучше принимают данные, вычисляв сперва главную идея.

3. Применяйте в тексте ассоциации и известные образы, дабы оказать помощь пользователям осознать и запомнить прочтённое.

4. Довольно часто картины либо диаграммы смогут донести сущность стремительнее, чем множество слов.

5. Выполняйте краткость. В случае если сказать меньше и верно расставлять выговоры, люди будут лучше осознавать сообщённое.

Это особенно принципиально важно для бизнесов, каковые ориентируется на мобильных пользователей. Мелкий экран неудобен тем, что отображает только часть контента в конкретный момент времени, а возвратиться назад и перечитать прошлую данные сложнее, чем на десктопе.

Тестирование понимания

Первым этапом проверяется доступность текстового контента. Случайные пользователи выбирают самый понятный текст из нескольких вариантов. Единственный метод добиться того, дабы визитёры верно делали то, что от них требуется — это четко формулировать задачи и замечать, как они с ними справляются сразу после первого ознакомления.

Вторым этапом проверяется глубина понимания прочтённого текста. По итогам тестирования необходимо узнать, запомнил ли читатель конкретную данные из текста, и осознал ли он, какие конкретно действия его призывают сделать.

Итог тестирования возможно представить в виде кейса. К примеру, веб-страница была переписана под сложный B2B продукт. По окончании публикации новой версии сайта, пользователи запомнили 65% черт тестируемого продукта.

Познание увеличилось практически в 2 раза если сравнивать с уникальным текстом, по окончании прочтения которого они запомнили только 33% материала.

Вы кроме этого имеете возможность запустить обучающий тест на разные части контента, каковые особенно серьёзны либо что стали причинами проблемы у пользователей на протяжении тестирования.

  • 5 способов расширить эффективность контента на сайте

Заключение

3 критерия, обсуждаемые в данной статье, нужны, но недостаточны, дабы обеспечивать создание высокоэффективного контента. Кроме того в случае если люди просматривают и знают ваш текст, это не означает, что они будут делать все предписанные советы. В среднем, пользователи просматривают лишь 28% слов.

Огромное количество информации, дешёвой в вебе, люди в большинстве случаев просматривают (сканируют) вместо чтения.

Но время от времени пользователи вправду берут на заметку ваш контент, в особенности в то время, когда он содержит занимательную данные. Основная цель — захватить внимание пользователя скоро, и заинтересовать его перед тем, как он примет решение закрыть страницу. Заголовки и первые пара слов особенно серьёзны для стремительного вовлечения пользователей в коммуникацию.

Кроме улучшения разборчивости, понимания и читабельности, рекомендуется делать следующее:

  1. Писать инструкции и понятные заголовки для пользователя.
  2. Фокусироваться на информации, которая занимательна и нужна пользователям, а не на том, что необходимо продвинуть сейчас.
  3. Смотреть за тем, дабы контент на сайте был актуален, и срочно реагировать на комментарии.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.comimage source lanier67

Случайные статьи:

Секрет контент-маркетинга: Правила создания читабельных текстов


Подборка похожих статей:

admin