Повышающий коэффициент uber — целое число? подозрительно!

Все ненавидят повышающие коэффициенты Uber. Но, согласно данным компании, ответ клиента согласиться с тарифом и все равно воспользоваться сервисом хотя бы частично зависит от достаточно неожиданного фактора: от того, есть ли повышающий коэффициент целым числом.

Подкаст NPR Hidden Brain забрал интервью у Кейта Чена (Keith Chen), начальника отдела экономических изучений Uber и доктора экономических наук в UCLA s Anderson School of Management. Чен поведал ведущему Шандару Ведантам (Shankar Vedantam) о некоторых странностях, увиденных им в данных: «В то время, когда повышающий коэффициент возрастает с 1.9 до 2.0, спрос падает в 6 раз если сравнивать с тем, что мы видим при повышении коэффициента с 1.8 до 1.9.

Сумма, которую вы заплатите за поездку, фактически однообразна, но цифра 2.0 думается более устрашающей». Вы имеете возможность позволить себе 1.9. Но 2.0?

Нет, благодарю: вы же не дурак.

И это еще не самое необычное. Согласно данным Чена, люди охотнее заказывают Uber, в то время, когда коэффициент образовывает 2.1, чем в то время, когда он равен 2.0. Иначе говоря человек скорее переплатит за поездку, чем согласится ехать по тарифу с повышающим коэффициентом, равным целому числу.

  • Из-за чего Uber желает перейти на самоуправляемые машины?

Повышающий коэффициент uber — целое число? подозрительно!Дроби и психология

Из-за чего числа наподобие 2.1 так воздействуют на потенциальных клиентов? Как предположил Ведантам, такая точность требует от людей более важного отношения, по причине того, что для точности должна быть веская обстоятельство. Представьте, что приятель внес предложение вам встретится в кафе в 19:03. Вы, само собой разумеется, поразмыслите, что это необычно, но осознаете главную идею: ему весьма необходимо, дабы вы пришли своевременно.

Подобный вывод прошлым летом сделал поведенческий экономист Дэн Ариэли для Science of Us, в то время, когда его задали вопрос о символе, информировавшем, что станция метро Второй авеню была «закончена на 82,3%». Символ как словно бы сказал: «Без шуток, юноши, станция практически готова».

Эти Чена не растолковывают поведения пользователей Uber, но он согласен, что круглые числа довольно часто кажутся забранными с потолка: «В то время, когда вы рассказываете, что поездка стоит вдвое больше простого, человек думает: «Ну, это нечестная, надуманная цена. Они заметили, что идет ливень, и решили на мне получить». А в то время, когда повышающий коэффициент образовывает 2.1, люди считаюм, что цена организована по какому-нибудь умному методу, так что она уже не думается такой несправедливой».

Весьма правильная цена, к примеру, в 1.9 раза выше простой, приводит к доверию. Но увеличение в 2.0 раза? Подозрительно!

Высоких вам конверсий!

По данным: nymag.com

Случайные статьи:

Заработок в убере: 10 рублей в час!


Подборка похожих статей:

riasevastopol