5 Принципов визуальной привлекательности современного веб-дизайна

Юзабильный веб-дизайн — концепция, ставшая незаменимой в течение последнего десятилетия. Сайты либо лендинги, отвечающие новейшим требованиям дизайна и юзабилити, нужны любому бизнесу.

Но как в конечном итоге успех ресурса зависит от качества дизайна?

Дабы ответить на данный вопрос, необходимо признать, что дизайн — весьма широкое понятие. Существует веб-дизайн, визуальный дизайн, дизайн , интерактивный, дизайн пользовательского опыта и интерфейса. А сейчас разберемся, какие конкретно компоненты несут ответственность за визуальную привлекательность целевой страницы — другими словами, из чего состоит визуальный и дизайн .

Визуальную привлекательность любой страницы формируют компоненты, каковые первыми кидаются в глаза визитёру. Это цвета, макет, формы, картины, шрифты, фон, и неспециализированный визуальный баланс. От этих элементов зависит, как визитёр воспримет ресурс, как будет им пользоваться и каким запомнит его.

Очевидно, другие нюансы веб-дизайна (к примеру, интерактивность) также играются важную роль, но первое и внешняя привлекательность чувство воздействуют на конверсию посадочной страницы максимально.

  • 3 принципа научного дизайна: лендинг для красоты либо конверсии?

Роль визуальной привлекательности в веб-дизайне

Вот всего лишь пара примеров того, как визуальная привлекательность содействует успеху бизнеса в целом.

1. Привлечение внимания

Людям нравится наблюдать на прекрасные вещи, и в случае если имеется выбор, они постоянно предпочтут прекрасный, красивый объект некрасивому либо кроме того нейтральному.

Само собой разумеется, представления о красоте очень субъективны, исходя из этого вы должны досконально изучить вкусы собственной целевой аудитории либо протестировать собственные лендинги.

5 Принципов визуальной привлекательности современного веб-дизайна

Целевая страница Angry Birds Space — красивый пример работы по привлечению внимания. Сразу после загрузки взор визитёра падает на громадную желтую луну, оттуда переводится на заголовок «Angry Birds Space», а после этого сходу на изображения персонажей игры. По окончании чего пользователи видят несложную инструкцию по стрелку и навигации с просьбой к действию.

Современные посадочные страницы приложений всецело отвечают требованию привлечения внимания пользователя, активируя конверсию уже на первом экране, без необходимости дополнительного скроллинга.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн

2. Первое чувство

Отечественное первое чувство от встречи с человеком может оказать влияние на отношения с ним в долговременной возможности. В течение нескольких мин. (если не секунд) мы принимаем ответ о том, нравится ли нам человек, и стоит ли общаться с ним дальше.

В интернет-среде происходит то же самое — в случае если ресурс оказал негативное чувство, то вряд ли визитёр возвратится в том направлении. А поменять первое чувство весьма непросто, по причине того, что люди упрямы и не обожают признавать собственные неточности.

У актрисы Анна Сафрончик (Anna Safroncik) прекрасный лендинг-портфолио. Сила дизайна выражается в успешной фотографии, применяемой для различных аспектов и демонстрации таланта характера Анны. Фото весьма опытны, элегантны и утонченны.

Дабы создать хорошее первое чувство не обязательно хедер лендинга, наполнять по максимуму, включая оффер, таймер, тригеры и CTA элементы.

  • Лендинг пейдж индустрии красоты — эмоциональный дизайн, что реализовывает

3. Построение взаимоотношений

Визуальная привлекательность оказывает помощь в построении взаимоотношений с целевой аудиторией. В случае если визитёры идентифицируют себя, склонности и свои вкусы с вашим ресурсом, если он обращается к визитёру как к единомышленнику, значит, вы сделали громадной ход к построению долговременных взаимоотношений с таргет-группой и само собой разумеется продажам.

О важности данной связи кроме того не следует сказать. Мы идентифицируем себя через мастерство, музыку, увлечения, торговые марки — и через веб-сайты, которыми пользуемся. Совершенный вариант для любого бренда — в случае если его разглядывают как знак определенного образа судьбы.

В случае если же сайт не отражает представления и наши увлечения о себе, мы склонны продолжать поиски в других местах.

В ходе проекта «1948 London» компания Nike приглашала визитёров в «мир праздника, взаимодействия и исследования с мастерством». Речь заходит о науке ощущать и принимать разные формы мастерства. Лендинг мероприятия был не меньше захватывающим и эмоциональным, чем сам проект.

Визитёр втягивался во сотрудничество по окончании первого же клика, и это хороший пример вовлечения целевой аудитории.

Контакт с целевой аудиторией возможно затевать и с более легких касаний, к примеру видео.

  • Эмоциональный дизайн как оптимизация продаж

4. Увеличение лояльности

Визуальная привлекательность может оправдать другие, менее успешные нюансы целевой страницы. Очевидно, постоянно стоит стремиться к идеалу, но достигнуть его не редкость тяжело. Исходя из этого в случае если визуальная часть выполнена первоклассно, визитёры будут более снисходительны к другим составляющим, каковые оказались менее успешными.

Сайт Wired.co.uk выполнен в двух предположениях. Первая — достаточно формальная, официальная версия со стандартным дизайном. Вторая — другая и творческая, с очень абстрактным макетом.

Данный вариант описывается как «еще один метод просмотра контента Wired.co.uk» — он не так понятен, как официальная версия, и менее структурирован.

Помимо этого, на сайте тяжело ориентироваться, поскольку пункты меню раскрываются при наведении мыши, но закрывать их приходится вручную. Не обращая внимания на это, вторая версия значительно креативнее и намного приятнее в применении.

Красиво, значит комфортно и прекрасно, а прекрасно это первый ход к конверсии и лояльности.

  • 18 примеров лендинг пейдж с плоским дизайном

5. Влияние на эмоции

Хорошее изображение стоит тысячи слов — это особенно правильно при общении на эмоциональном уровне. Через фото и другие визуальные элементы возможно передать эмоции: радость, восхищение, скорбь, а также жалость. Помимо этого, возможно разбудить эмоции и воспоминания, такие как доверие, комфорт, уверенность и надежду в себе — сильные, хорошие эмоции, талантливые привлечь визитёров, и подсадить их на «эмоциональный крючок».

Paypal совершенно верно знает, как необходимо обращаться к чувствам пользователей через юзабильный дизайн. На сайте употребляется множество изображений, создающих комфортную и комфортную воздух, и логотип Paypal и деловое светло синий оформление для внушения доверия. Одновременно с этим на ресурсе употребляется много других, приглушенных тонов для доверительной атмосферы.

Что вы ощущаете глядя на лендинг самого мелкого 3D принтера в форме ручки?

Высоких вам конверсий!

По данным blog.usabilla.com

Случайные статьи:

Баланс. Центр масс. Основные принципы дизайна. Веб-дизайн


Подборка похожих статей:

admin