Оптимизация конверсии через понимание клиента

В большинстве случаев, под оптимизацией конверсии знают совокупность действий по трансформации/улучшению посадочной страницы (сайта), разрешающих раскрыть ее конверсионный потенциал. Но специалисты оптимизации придерживаются другого мнения и утверждают, что работа по конвертации визитёров в клиентов начинается задолго до их появления на лендинге.

В начале собственного поиска будущие визитёры, в большинстве случаев, слабо воображают себе, что именно они ищут (это расплывчатое видение продукта может необычным образом совпадать либо не совпадать с содержимым вашего сайта). В собственном рвении купить продукт и удовлетворить потребность они смогут проявлять как несдержанность и нетерпеливость, так и оставаться бесстрастными и пассивными.

Наряду с этим ваша задача остается неизменной — влиять на потребителя, исходя из этого попытки повысить конверсию не должны ограничиваться только манипуляциями на посадочной странице. Обстоятельство, по которой падают ваши продажи, кроется не только и, пожалуй, кроме того не столько в самой странице, сколько в том, что вы не осознаёте мышление собственных клиентов.

Сфокусировавшись лишь не лендинге, вы возможно потерпите провал. Вам стоит осознать, что происходит в голове у потенциального клиента: на какой стадии воронки продаж он находится, какие конкретно неприятности его тревожат, что для него приоритетно и, наконец, к каким логическим выводам он обязан прийти, дабы купить ваш продукт.Оптимизация конверсии через понимание клиента

Задействуйте мотивацию клиента перед тем, как начнете корректировать страницу, писать новый текст либо разрабатывать дизайн. Как это сделать? Если вы порядком утомлены тем событием, что вносимые вами трансформации не приносят желаемого результата, нужно испытать следующий метод.

Ход 1. Проясните мотивацию клиента наводящими вопросами 1. Для кого проводится оптимизация?

Пример рассуждения:

«Большая часть визитёров моего вебмагазина опытного фотооборудования — обладатели маленьких фотостудий, им серьёзна цена товаров. В этом я не могу соперничать с Amazon. Для чего же людям выбирать мой магазин? Одна из обстоятельств — это компетентный персонал, опытный все о ассортименте и камерах.

Я не пологаю, что кроме того из тысяч сотрудников Amazon найдется хотя бы один, талантливый составить нам в этом борьбу. Я в обязательном порядке обязан выделить это на своем лендинге».

2. На какой стадии принятия ответа о покупке находится человек?

Пример рассуждения:

«Я предполагаю, что люди, пришедшие на мой лендинг за iPhone 6, уже наслышаны о особенностях продукта и технических характеристиках. В полной мере быть может, что у визитёров уже имеется старшая модель iPhone, исходя из этого тратить бесценное пространство сайта на лишние описания бессмысленно. Но имеется суть поведать и доказать людям, из-за чего им направляться брать как раз в моей компании».

3. К каким выводам они должны прийти?

Пример рассуждения:

«В то время, когда потенциальные заказчики заходят на мой лендинг, сперва они должны удостовериться, что продукт релевантен их запросу, после этого — убедиться, что у моей компании имеется данный продукт, потом — решить о покупке у меня, определить цена продукта, выяснить, соответствует ли цена сокровища товара, пройти процесс оформления заказа и, наконец, заполнить форму. Совершит ли лендинг визитёра по этим этапам? В случае если нет, то необходимо оптимизировать страницу».

Любой визитёр по собственному наблюдает на мир, — через неповторимую систему ценностей и стереотипов. И вашу страницу он изучает под углом опыта и своего мировоззрения. Все это и привело его к вам, — если вы проигнорируете образ мыслей визитёра, то утратите его.

Ход 2. Выясните, на каком этапе принятия ответа о покупке находится визитёр

Ваша задача — проследить за ходом мысли визитёров, выяснить, на какие конкретно вопросы они ответили, а на какие конкретно — нет. К этому ведут два шага

1. Отыщите похожий тип клиента. Допустим, вы продвигаете сайт с контентом для IT-экспертов (статьи, шаблоны, инструкции). Тогда вначале обратитесь к самая собственной компании.

Продемонстрируйте им, над чем трудитесь, задайте пара вопросов и выясните, что сподвигло бы их купить ваш продукт.

2. Войдите в роль клиента. Не редкость, что взоры покупателей и маркетологов не совпадают. Довольно часто они говорят на различных языках и не знают друг друга — что искажает аналитики и результаты тестов.

Ваша задача — представить себя на месте клиента: почувствовать его «боль», осознать, что для него принципиально важно и т.д. Основное, что вы должны вынести из данной игры — новое познание собственной целевой аудитории.

Ход 3. Разработайте замысел проведения тестов

Тестирование — неотъемлемый этап любого CRO-процесса. Вы имеете возможность предполагать многое, но на деле все равно окажется в противном случае. Как верно разработать замысел проведения тестов мы разглядим в следующей статье, а до тех пор пока предлагаем вам ознакомиться с постами на схожую тематику:

Лендинг глазами клиента: кейс от InnocareHealth
50 шагов к оптимизации конверсии: гайд от LPgenerator
Сплит-тестирование: пошаговое управление по формированию догадки

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingexperiments.com. Источник картины: Daz на данный момент

Случайные статьи:

Как управлять выбором клиентов или 5 секретов нейромаркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol