Шрифты смогут быть поделены на пара разных категорий, каковые обрисовывают их свойства. Типографические категории смогут дать вам неспециализированное представление о том, как будет смотреться шрифт, перед тем как вы кроме того заметите, настоящие штрихи букв. Они, кроме этого, предоставляют вам историю происхождения данного шрифта.
При планировании дизайн-проектов поразмыслите о том, смысл и какое сообщение несёт ваш шрифт. Существует шесть разных категорий шрифтов и пара вторых вариаций в рамках этих категорий, каковые мы подробно обсудим в данной статье.
OLD ENGLISH
Old English Шрифт
Old English, есть одними из старейших и идентифицируемых современных шрифтов. Кроме этого известен как Fraktur, данный шрифт представлен знаками, каковые складываются из нескольких штрихов. Данный типографический стиль начинается в Средние Века, в то время, когда книжники применяли данный способ для письма, и должны были поднимать перо для каждого сегмента буквы.
Как раз из этого случился термин Fraktur, от латинского слова «разбитый».
Old English шрифт все еще обширно употребляется в газетах (и веб-сайтах) для заголовков. Данный шрифт кроме этого употребляется в веб-дизайне. В большинстве случаев он видится на сайтах, каковые применяют шаблоны в «ветхом стиле» либо легко как художественный элемент.
Дизайн-приложений со шрифтами из данной категории возможно пара ограничен. У этих шрифтов, большой вес и может появиться неприятность с читаемостью, в случае если применять его для текстовых блоков, каковые содержат более двух слов.
SERIFS (шрифт с засечками)
Шрифт с засечками
Шрифт Serif
Serif категория определяется по дополнительным горизонтальным штрихам на каждой букве. Существует широкий спектр Serif шрифтов, каковые разбиты на три подкатегории: ветхий стиль, современный, переходный. Кроме этого имеется дополнительная категория шрифта с засечками, Slab Serif, которая в целом развилась до независимой категории.
У Serifs имеется разные практические применения, что смогут быть найдены на сайтах, в книгах и газетах. Большая часть шрифтов с засечками похожи на Old English шрифт, несложны для чтения, и смогут быть использованы в громадных блоках текста. Serif, кроме этого, самостоятельно оптимален и довольно часто употребляются в сочетании со шрифтами без засечек (sans serif).
Serif ы ветхого стиля идентифицируются по их наклонным и округлой форме. Любой штрих буквы имеет однообразный вес, что придает каждой букве единый внешний вид. Эта категория в большинстве случаев употребляется в сфере книгоиздания.
Ветхие и Современные Serif ы
У современных Serif ов контрастные узкие и толстые штрихи в буквах. У букв намного больший вес, чем у шрифта ветхого стиля. Штрихи толще вертикальней, нежели горизонтально.
Современные Serif, довольно часто употребляются в качестве громких слов в дизайне приложений.
Переходные Serif ы
Переходные Serif объединяют атрибуты современных шрифтов и старого стиля. Буквы содержат острый горизонтальный штрих от каждой буквы, и разную ширину штриха. Переходные шрифты в большинстве случаев употребляются в разных приложениях, первым делом, как шрифт по умолчанию (Times New Roman) в неспециализированных программных приложения, таких как Микрософт Word и Adobe Photoshop.
SLAB SERIF
Slab Serif
Slab serif, кроме этого именуют «квадратными засечками». Они начинаются практически сразу после промышленной революции (1850 год), в то время, когда рекламная индустрия начала расти. Шрифты в данной категории характеризуются равномерными штрихами с жёсткими, квадратно-обрезанными засечками.
Буквы в данной категории являются толстые и довольно часто употребляются в качестве дисплей-шрифта. Не смотря на то, что данный шрифт был в первый раз использован в печатной рекламе, он стала общепринятым в сети. Slab serifs выглядят лучше в том случае, в то время, когда употребляется лишь пара букв.
В громадных блоках текста много букв делается нечитаемым.
SANS SERIF
Sans Serif (шрифт без засечек )
У San Serif шрифта нет засечек (дополнительный штрих на каждой букве), и у него равномерная ширина штрихов. Шрифты без засечек стали появляться в печати приложений приблизительно в то время, в то время, когда школа дизайна “Баухаус” была создана в Германии (1919-1933).
На сегодня, San Serif есть одним из самых популярных шрифтов для веб-дизайна. Существует большое количество вариантов форм букв, — от маленьких и круглых, до высоких и узких шрифтов. Большая часть San Serif, прекрасно срабатывают как для громадных блоков текста, так и для дисплеев.
Script Font (Скрипты)
Скрипты
Шрифты в категории Скрипт легко выяснить, потому, что они созданы так, дабы имитировать почерк. В прописном варианте, что многие относят к Скрипту, у букв долгие хвосты.
Скрипт-шрифт направляться применять с осторожностью. Он может сложно читаться в тексте приложения. Употребляется данный шрифт для другого рода и свадебных приглашений мероприятий.
NOVELTY
Novelty шрифт
И, наконец, все остальные. Все чудаки, супердизайн шрифты, сгруппированы в одну категорию – новизна (Novelty). Существуют и другие заглавия для этих видов шрифтов: декоративные, гранж, художественные; но все они относятся к одной таксономии шрифтов.
Эти шрифты возможно выяснить по отсутствию других черт.
Novelty шрифты оптимальнееприменять экономно, и как элемент дизайна в вашем проекте. Они смогут тяжело читаться, поскольку обычно являются пропорционально широкими и замечательными по отношению к вторым шрифтам.
Заключение
Если вы осознаёте различие типографических категорий, тогда экспериментируйте с ними в ваших проектах для получения наилучшего результата. Немногие проекты выглядят полноценно лишь с одним шрифтом. Комбинация serifs и sans serifs обеспечит вам самый чистый, легко читаемый текст.
Применяйте декоративный, Old English и Скрипт шрифты для акцентирования отдельных элементов.
Поразмыслите о том, сообщение и какое чувство обязан передать ваш проект, и применяйте шрифты, каковые соответствуют этому заданию. Имейте в виду читаемость, при работе с громадными блоками текста и применяйте разные типографические категории, дабы добавить выговор и глубину к вашему дизайну.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Как изменятся фан-страницы facebook с переходом на новый дизайн в стиле «timeline»? что будет с целевыми фан-страницами, созданными на платформе lpgenerator?
- Когда жаргон повышает конверсию на лендинге?
Web дизайн — Что нужно знать начинающему дизайнеру | Эпизод 2 | Типографика
Подборка похожих статей:
-
Что важнее в веб-дизайне, изображения или текст?
Технологии сильно поменяли современный мир за последние пара лет, в особенности получения информации и области поиска. Сейчас у нас остается мало времени…
-
Понимание целевой аудитории — единственный ключ к продающим текстам посадочных страниц
Независимо от того, как нужен и действен ваш товар, продукт либо сервис, если вы как маркетолог не могут выразить его сокровище для визитёра одним либо…
-
Десять «паззлов» для лучшего понимания целевой аудитории
Дмитрий Фролов Аналитик, Москва Определите, как осознать поведение потребителей в виртуальном мире, и составить целостную картину об эффективности…
-
Оптимизация конверсии через понимание клиента
В большинстве случаев, под оптимизацией конверсии знают совокупность действий по трансформации/улучшению посадочной страницы (сайта), разрешающих…