Pokemon go как инструмент маркетинга

За чемь дней с момента выхода игра Pokemon Go, в которой необходимо искать мнимых существ — покемонов, превратилась в большой маркетинговый инструмент в реальности. Сейчас возможно сообщить с полной уверенностью: данный феномен дополненной действительности (augmented reality, AR) войдет в историю маркетинга.

Для тех, кто пока не поддался эпидемии Pokemon Go, растолковываем: правильно игры, необходимо обнаружить и ловить в реальности храбрецов известного японского мультипликационного фильма. Игра дешева на iOS либо Android. Пользователи смогут видеть в реальном времени, где находятся ближайшие покемоны.

В случае если монстр рядом, то дабы словить его, необходимо кинуть покебол. Затем покемона возможно тренировать, развивать его способности а также отправлять на бой с другими покемонами, наряду с этим любой пойманный монстр приносит внутриигровую валюту.

Уже миллионы пользователей в таких государствах как США, Австралия и Новая Зеландия каждый день бродят по улицам и ловят вымышленных существ. Через два дня по окончании выхода игра обогнала по количеству установок Tinder и начала распространяться с вирусной скоростью. Не обращая внимания на последовательность успешных проектов в режиме дополненной действительности, ни один из них не смог обогнать по популярности Pokemon Go и не стал таким замечательным маркетинговым инструментом.Pokemon go как инструмент маркетинга

  • 10 предсказанных трендов digital-маркетинга, каковые сбываются на отечественных глазах

Pokemon Go для бизнеса

Различные покемоны обитают в разных местах, к примеру, водяных необходимо искать около водоемов и т.д. На площадках Poke Stops игроки запасаются покеболами для охоты, а на арене Pokemon Gyms происходят битвы покемонов.

Эта совокупность остановок привлекла интерес множества бизнесов. Как заявил изданию Financial Times исполнительный директор компании-разработчика Niantic Джон Ханке (John Hanke), в скором будущем на виртуальной карте покажется все больше спонсорских локаций, приобретённых брендами. В эти места, согласно расчетам экспертов, будут стекаться любители ловить покемонов.

Уже на данный момент обладатели малого бизнеса имеют возможность купить особые приманки для монстров (Lure Module). Модули активируют магазины, рестораны и бары, завлекая покемонов и клиентов, желающих их поймать. Кое-какие компании рекламируют приманки, другие — площадки Poke Stops, каковые находятся рядом от их заведений.

Портал Bloomberg News пишет, что по окончании приобретения модуля бар L inizio s Pizza в Нью-Йорке увеличил продажи на треть. Кафе Huge Cafe в Атланте, которое прославилось благодаря применению всевозможных новых разработок, кроме этого разместило приманку для привлечения новых клиентов. Менеджеры кафе пошли дальше: сейчас визитёрам предлагается воспользоваться зарядной станцией (с Pokemon Go скоро садится батарея смартфона) и отведать бесплатных булочек, если они продемонстрируют пойманного монстра (в большинстве случаев, одной булочкой дело, само собой разумеется, не исчерпывается, и визитёры заказывают блюда из простого меню).

Помимо этого, присутствие покемонов воздействует на выбор ресторанов среди визитёров. Зная об данной тенденции, кафе Applebee s размещает посты в Instagram о том, каких покемонов возможно поймать в заведении.

Многие торговые марки применяют данный маркетинговый движение, к примеру, Domino s Pizza и Gesa Credit Union в штате Вашингтон.

О боже, кому-то еще получалось поймать этого легендарного покемона?

Думается, кто-то поставил ловушку на отечественной площадке не меньше! Приходи и слови всех монтсров!

Разные акции устраивает и множество русских компаний, не смотря на то, что игра до тех пор пока официально недоступна у нас (что, но, не мешает любителям покемонов устанавливать ее, меняя настройки смартфона).

Трей Дитто (Trey Ditto), председатель совета директоров компании пиар-разработок Ditto, отмечает, что кроме того в случае если размещение приманки не ведет к большому повышению продаж, то, по крайней мере, ведет к увеличению узнаваемости бренда и привлечению новых клиентов, каковые ранее не посещали заведение.

Само собой разумеется, феномен Pokemon Go может кануть в лету так же скоро, как собрал популярность. Но одно возможно сообщить с уверенностью: на это явление дополненной действительности маркетологам стоит обратить внимание. Трей Дитто отмечает, что тренд дополненной действительности продемонстрировал, как она может мобилизовать клиентов.

Отныне AR — это не просто мифические разработки будущего, каковые станут когда-то дешёвы всем, уже сейчас это часть многих маркетинговых кампаний.

Данное явление доказало экспертам различных государств, как принципиально важно иметь команду, которая сможет оперативно и профессионально воспользоваться преимуществами вирусной тенденции. Так что не удивляйтесь, в случае если следующий визитёр вашего офиса в отыскивании монстров будет оценивать обстановку через экран смартфона.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingland.com, image source Hairy Potter 10

Случайные статьи:

Pokemon GO в Лос-Анджелесе! [БМ] — 5 новых технологий маркетинга.


Подборка похожих статей:

riasevastopol