Почему каждому офферу нужен свой landing page?

Существуют всего 2 главные обстоятельства, из-за чего каждой кампании нужна отдельная посадочная страница. Обе обосновывают, что направлять визитёра на страницу простого сайта (основная, «О компании» либо «Контакты»), — свидетельствует снижать конверсию и увеличивать показатели отказов. Это актуально для любого бизнеса.

Потом мы разъясним эти обстоятельства..

Лендинг обязан отвечать на запрос пользователя

В то время, когда пользователь кликает по вашему рекламному объявлению либо баннеру, он ожидает заметить ответ на собственный запрос. Ваша задача — оправдать его ожидания, сделать страницу релевантной.

Ниже приведено пара примеров.

Объявление от MarketingProfsPRO — пример неправильного позиционирования. Заголовок обещает нам скидку 40% на направления дайвинга:

По окончании клика по нему раскрывается страница, где скидка упоминается расплывчато. Получается, что внимание пользователя привлекли, рекламный бюджет израсходовали, а ожиданий потребителя не оправдали. Это не выгодно ни бизнесу, ни тем более пользователю.

Men`s Health, напротив, демонстрирует верный пример. Как мы видим, заголовок обещает платную подписку на 2 года всего за $20.

Открываем лендинг. Что видим?

1. Хедер лендинга повторяет заголовок рекламного объявления.Почему каждому офферу нужен свой landing page?
2. «Сборник из 15-ти выпусков с персональными тренировками» кроме этого дублируется — это то, что мы видели и выше, в тексте объявления.
3. Изображение таблоида на лендинге — визуальное подтверждение оффера.

В то время, когда пользователь кликает по заголовку, его ожидания оправдываются. Не остается вопросов, правдивым ли было объявление, вправду ли он возьмёт то, что было обещано, дана исчерпывающая информация.

Сформулируем пара правил, каковые необходимо учесть, создавая верный лендинг под конкретный оффер:

  • логотип бренда в хедере;
  • те же изображения, что и в объявлении (на рекламном банере);
  • предложение в описании повторяются на лендинге.

Без замечательного заголовка пользователи не будут заходить к вам на лендинг, но скупое содержания не вынудит их совершить целевое воздействие, и к тому же подорвет доверие к бренду.

Просматривайте кроме этого: Как составить УТП в контекстной рекламе — от объявления до лендинга

Коэффициент конверсии и как с ним трудиться

«Коэффициент конверсии» исчисляется числом успешных результатов конверсии, в сравнении с неспециализированными показателями за определенный период времени.
Применимо к нашей теме — у одного объявления должна быть одна цель конверсии.

Так, к примеру, если вы создали лендинг для какой-то публикации, конверсионной целью будет скачивание. В случае если сделали посадочную страницу какой-либо услуги с пробным бесплатным периодом, целью будет регистрация.

Запрещено для одного объявления создать лендинг с двумя призывами к действию. Пара разноцелевых CTA-кнопок будут воровать внимание пользователя приятель у приятеля. Исходя из этого изучения обосновывают: одно объявление (цель) — одна посадочная страница.

В подтверждение сказанному выше приведем один пример. Шина Айенгар (Sheena Iyengar) и ее сотрудник Марк Леппер (Mark Lepper) совершили увлекательный опыт в одном из гастрономов . Они предлагали баночки варенья по $1.

В первоначальный сутки ассортимент складывался из 24-х видов, а во второй – представили всего 6 сортов. По результатам опыта оказалось, что больший диапазон принес практически на порядок меньше продаж.

Этот опыт говорит о том, что в то время, когда людям предлагают большое количество вариантов, они:

  • продолжительно сомневаются в выборе (данный феномен именуется Закон Хика);
  • смогут выбрать то, что не соответствует их изначальным потребностям;
  • не всегда удовлетворены выбором, даже в том случае, если приобретение успешная.

Вот еще пара психотерапевтических качеств оптимизации конверсии.

Любой новый оффер, раскрытый на вашей целевой странице, будь то дополнительная акция либо ссылки на другие страницы, возможно сокращает ваши показатели и удовлетворённость пользователя конверсии.

И мало о перелинковке — исходящих ссылках с лендинга. Принципиально важно не создавать посторонний «шум», исходя из этого единственная ссылка, которая обязана завлекать внимание пользователя — CTA-кнопка. В то время, когда пользователи кликают на нее, возможно открывать либо посадочную страницу, либо страницу «благодарю».

Вот пример лендинга ActiveCampaign:

На ней вы видите 2 CTA-кнопки, но обе преследуют одну конверсионную цель. Это возможно а также необходимо, в случае если лендинг достаточно долгий.

И примеры, как не требуется делать.

Показатель отказов страницы WhenIWork образовывает 10:1. Обстоятельство — ссылки на соцсети в футере, каковые уводят пользователей:

Вот еще один лендинг — с отказами более чем 5 к 1:

Любая ссылка, не имеющая отношения к вашей конверсионной цели, отдаляет от вас визитёров. Поразмыслите, стоит ли жертвовать судьбой собственной рекламной кампании для линков в соцсети?

Вместо заключения

Итак, любой новый оффер требует собственный лендинг. Начните создать посадочные страницы под рекламные объявления, и вы убедитесь, что это трудится. А LPgenerator вам в этом окажет помощь:)

Высоких вам конверсий!

По данным: instapage.com

Случайные статьи:

Зачем нужен Landing Page?


Подборка похожих статей:

riasevastopol