Pokemon go: дополненная реальность и будущее локального маркетинга

Представьте — вы гуляете по городу и случайно подмечаете такую картину: уважаемый мужчина средних лет фотографирует на собственный смартфон мусорный контейнер. По крайней мере, так это будет смотреться со стороны для всех, кто еще каким-то прекрасным образом не слышал о новомодной игре Pokemon Go.

Посредством GPS и камеры на вашем телефоне эта freemium-игра превращает настоящий мир в мир дополненной действительности (augmented reality), кишащий дикими покемонами. Все, что необходимо для начала игры — это удобная пара и смартфон обуви, потому, что вам нужно будет пройти несколько дюжина километров, дабы отыскать и поймать всех этих цифровых существ. А ловить их вы станете посредством особого виртуального инструмента — покебола (Poke Ball).

Игра включает в себя разные локации: так именуемые покестопы (PokeStops — места, где пользователи смогут запастись нужными на протяжении игры предметами) и гимы (Gyms — места, где игроки тренируют пойманных покемонов и сражаются против вторых пользователей). Эти виртуальные места, и точки поимки покемонов, совмещены с настоящими местами в вашем городе. Это возможно все что угодно: граффити на стене, громадное дерево в парке либо территория местного McDonald s.

С ростом популярности Pokemon Go и дополненной действительности компании жаждут получить возможность применять это приложение в собственных рекламных целях.Pokemon go: дополненная реальность и будущее локального маркетинга

Само собой разумеется, разработка дополненной действительности находится еще на ранней стадии собственного развития, но что уже возможно ожидать в скором времени — вы определите ниже.

Pokemon Go как инструмент маркетинга

Доступ к данным

Впредь до этого момента убедить людей поделиться собственными данными с вами было практически так же «легко», как и получить от них плату за продукт, которым возможно пользоваться безвозмездно. Но с возникновением Pokemon Go геймификация прекрасным образом открыла двери к данным клиентов так, что брендам больше не требуется умолять о них: сейчас много юзеров дали согласие бы на каждые условия, только бы лишь поймать всех покемонов.

Фирменные покестопы и гимы

Самой очевидной маркетинговой возможностью для брендов станет приобретение гимов и покестопов. Так что если вы уже играетесь в Pokemon Go, не удивляйтесь, в случае если скоро начнете видеть такие места как гим McDonald s и покестоп 7-Eleven. Фирменные места в игре смогут стать ключом к привлечению голодных клиентов в ваш ресторан либо водителей на ваш АЗС, к примеру.

По словам Niantic, брендированный контент (branded content) кроме этого находится в ходе разработки. Для получения неповторимого внутриигрового контента пользователям необходимо будет посещать определенные места, и неизменно имеется возможность, что до тех пор пока они находятся в том месте, они захотят совершить приобретение.

Приманки

Pokemon Go имеет функцию, разрешающую пользователям устанавливать модуль приманок (lure module) для поимки покемонов на определенный покестоп. И в полной мере логично, что в следствии этого в такое место набегает большое количество игроков.

До тех пор пока купить одну из таких приманок и установить ее у собственного входа стоит не так уж дорого. Но логично высказать предположение, что скоро цена на них начнет расти, как минимум для компаний.

Помимо этого, тут имеется одна потенциальная неприятность. В случае если компании начнут скупать покестопы и расставлять приманки около себя, это практически сведет на нет сокровище покестопа, потому, что потребителям не требуется будет сосредотачиваться в определенном месте, дабы заполучить собственного покемона. Конечно же, разработчики приложения не разрешат этому случиться.

Вследствие этого может показаться что-то совсем новое: торги по приманкам для каждой конкретной геозоны, но что еще более принципиально важно — на определенный срок.

Предположим, ресторан желает привлекать к себе голодных пользователей Pokemon Go в обеденное время, исходя из этого рассчитывает купить приманку на промежуток с 12:00 до 12:30. К сожалению, ресторану, расположенному наоборот вас, пришла та же самая идея. При применении PPC эти рестораны соревновались бы между собой за размещение рекламы в определенном месте, но по сути они именуют собственную цену на рекламу в схожих поисковых категориях.

С приманками же все обстоит в противном случае. Дабы приманки трудились, их количество на определенной территории должно быть ограничено. Так, борьба будет не только между этими двумя ресторанами, но между всеми компаниями разных типов на данной территории, желающих заполучить приманку на этот период времени.

Виртуальные билборды

На данный момент тяжело представить себе мир, в котором дополненная действительность выходит за пределы игр. Но когда она станет повсеместным явлением, покажется возможность для существования виртуальных билбордов.

Допустим, вы обладатель ресторана и грезите переманить клиентов вашего самого громадного соперника, расположенного прямо наоборот вас. С целью этого вы размещаете громадный чизбургер у самого входа вашего соперника — в дополненной действительности, конечно же, — вместе с купоном на 20% скидку в ваш ресторан. Сейчас, в то время, когда клиент с приложением дополненной действительности подойдет к ресторану соперника, его телефон просигнализирует ему о вашем удачном предложении, и человек с громадной долей возможности сделает выбор в вашу пользу.

Вопрос, с которым предстоит разобраться в будущем, — кто будет иметь право собственности на виртуальное пространство, совпадающее с физическим миром.

Как виртуальная реальность поменяет рекламный бизнес?

Точность геолокации

Дабы готовиться к будущему миру дополненной действительности, компаниям, первым делом, стоит убедиться в верности собственной геолокации. Речь заходит не только об адресе, но о правильных географических координатах.

Отличие между размещением приманки в вашего магазина либо на парковке возможно всего пара метров, но потому, что клиенты приходят в определенное место с целью игры, а не совершения приобретения в вашем магазине, эта отличие в вашем случае может обернуться для вас утратой клиента. Исходя из этого очень принципиально важно устранить как возможно больше барьеров на пути к продаже.

Высоких вам конверсий!

По данным: searchengineland.com

Случайные статьи:

Дополненная реальность на Unity3D для новичков. Augmented Reality [ThrillaBit Cafe]


Подборка похожих статей:

riasevastopol