Бренд — с чем ассоциируется это слово прежде всего? С громадными и броскими логотипами Coca-Cola, Nike либо Apple? Вправду, эти компании израсходовали миллионы на упрочнение узнаваемости.
Но, это удел не только глобальных корпораций — качественное брендирование должно быть включено в сферу заинтересованностей каждого бизнеса.
В принципе, брендинг не столь серьёзен, если вы являетесь наибольшим в мире поставщиком лимонада среди фермеров — так как выговор на экологию и здоровье уже есть главным причиной узнаваемости и успеха вашего бизнеса. Но мало кто из предпринимателей может назвать себя «лучшим в мире» — что же делать практически всем?
Сейчас мы узнаем, как «отыскать голос» собственного бизнеса и выстроить успешный, узнаваемый бренд для компании любого размера.
- Брендинг: как привлечь клиента
Что есть брендом, а что — нет
Прежде всего, разберем мифы и правду о том, что такое бренд. Бренд — это не ваша компания. Так как одна компания может обладать множеством брендов.
Бренд — это некая абстрактная мысль, воплощенная в отношении аудитории к вашему продукту.
Бренд возможно связан с мечтами либо жаждами, ответственными для клиентов. Он может воображать что-то обнадеживающее, с чем себя ассоциирует компания и что она применяет в качестве инструмента самовыражения.
Бренд — то, что проложит дорогу к сердцам ваших клиентов, создаст настоящую эмоциональную привязанность к продукту. Любой работник индустрии рекламы знает, что сперва люди выбирают сердцем, после этого берут и только позже находят логическое объяснение своим импульсным приобретениям. Так что нет лучшего метода нарастить прибыль, чем обратиться к первичной чувству потребителя, покинув логику и рационализм на позже.
Вот из-за чего любой бренд вмещает в себя значительно больше, чем несложный логотип компании. Это не только слова, написанные вами на ватмане с бизнес-замыслом.
«В случае если что-либо, о чем вы заявляете в рекламе, окажется ложью либо хотя бы лукавством, вам лучше готовьсяк тому, что интернет-аудитория бессердечно набросится на бренд, как голодная свора волков на добычу».
Ваш бренд тесно переплетается с продуктом и целью бизнеса. Оффер обязан четко доходить потенциальным клиентам. Но нельзя останавливаться на достигнутом. Ваш бренд обязан (что крайне важно) правдиво олицетворять то, что представляет собой ваша компания и кем являются ее сотрудники.
Тут стоит быть вправду осмотрительным и важным.
Так, если вы задерживаете заработную плат работникам, каковые, общаясь с клиентами, каждый день посвящают собственный время неспециализированному делу и развивают бизнес, у вас смогут появиться значительные неприятности.
Скажем, ваш бренд подает компанию как энергичную, производительную и современную. В случае если наряду с этим сотрудники помощи неинтересны и унылы, они оказывают вам медвежью услугу, на корню обрубая возможность эмоциональной привязанности клиентов к вам.
Иначе, бренд может стать методом мотивации и вдохновения сотрудников. Пара лет назад, трудясь над рекламной кампанией одного южноафриканского банка, маркетологи поменяли слоган на: Легче. Лучше.
Стремительнее.
До тех пор пока производились операции с деньгами, на экране банкоматов высвечивался мелкий человечек, несущий сумку с деньгами. По окончании того, как бренд был обновлен, команда, несущая ответственность за ПО банкоматов, (по собственной инициативе) вынудила мелкого человечка бежать. Их работа стала воплощением нового бренда.
- Как расширить узнаваемость бренда?
Быть честным либо погибнуть: задача современных маркетологов
Если вы перенесетесь во времена, предшествовавшие появлению социальных медиа, то определите, то создатели брендов имели огромную власть над умами клиентов.
Компании полагали, что смогут рекламу в массмедиа и напрямую реализовывать бренд. Но сейчас любой потребитель, зарегистрированные в соцсетях, в праве голоса. Каждое рекламное сообщение анализируется, разбирается на части и (часто) подвергается критике.
В случае если что-нибудь в ваших обещаниях окажется фальшивкой либо будет смотреться неправдоподобно, то готовьсяк встрече с интернет-толпой, которая «порвёт» ваш бренд, как будто бы свора волков.
Имеется лишь один метод избежать этого — будьте на 100% честны и точны. Лучшие торговые марки не лгут и ежеминутно трудятся на упрочнение конфиденциальных взаимоотношений с потребителем.
Обретение голоса через доверие людей
Но как же создаются торговые марки, которым хочется доверять?
Потребители желают взять что-то весьма близкое — они с радостью прислушиваются к вторым людям и опираются на их опыт. Потенциальные заказчики желают знать, что вы понимаете их и проявляете чуткость по отношению к их жаждам. Если они не почувствуют личную заинтересованность, то мимо.
Но как вынудить аудиторию испытывать такие эмоции? Продемонстрируйте им «персональный» интерес и личность как топ-менеджмента, так и сотрудников, в успехе, удовлетворении потребностей каждого клиента. Обратитесь к чувствам людей.
А значительно лучше — поведайте им историю.
- Кто доверяет, тот берёт: как создать реализовывающую историю бренда?
Как истории рождают эмоции
Через чур мало вещей смогут захватить отечественное внимание так очень сильно, как хорошая история (у представителей многомиллиардной индустрии развлечений).
Имеется некоторый стимул глубоко в отечественном сознании, несущий ответственность за интерес к событиям из судьбы вторых. Раскрывая собственный бренд через правдивые истории, вы побуждаете людей заботиться о происходящем около и о самом бренде. взглянуть на одного из «громадных мальчиков» в плане как сторителлинга, так и брендирования — Nike.
Люди обожают Nike, по причине того, что основная история бренда — это путь от аутсайдера к чемпиону через ежедневные твёрдые тренировки. Победа несмотря ни на что. Легко понять, из-за чего потребители всех государств прониклись данной легендой — так как любой из нас бывал начинающим, новичком.
У любого человека случаются тёмные полосы. В этот самый момент кроме того не имеет значения, вправду ли мы победили. Легко каждому из нас знакомо, что свидетельствует наблюдать снизу вверх и бороться против чего-то большего, чем мы сами.
Вот обобщенный посыл бренда: «Тренируйся! Забери, это все твое. Легко сделай это!».
На что мы можем вскрикнуть: «Неужто я также могу одержать победу? Тогда заберите мои деньги и дайте же наконец эти кроссовки!».
Существует еще один большой бренд, что удачно использует «мифологию» поражений и побед.
Apple (сама дорогая компания в мире) вернула собственный имя и вернула состояние, применяя подобную сюжетную линию. Люди внимательны к Apple, по причине того, что в какой-то период времени ноутбуки бренда и настольные компьютеры были на втором месте по продажам и производительности по окончании мирового фаворита — платформы Windows Микрософт.
Тогда Apple начал обращаться к живой потребности людей поддержать проигравшего. Так бренд прославил второе место и начал позиционировать собственные компьютеры как эксклюзивные продукты для особых людей, каковые видят вещи в противном случае. Мятежники, подлинные ценители, каковые ни при каких обстоятельствах не отправятся за «стадом» поклонников Windows.
Кто из вас не желал бы появляться в компании таких гениев, как Эйнштейн, Пикассо либо Джим Хенсон? Легко купите это стильный MacBook, и сможете примерить на себя завораживающие истории, прожитые этими очень способными неудачниками.
- Психология продаж: из-за чего люди становятся фанатами брендов?
Выстройте собственный бренд так, дабы он трудился на вас
Не смотря на то, что это и сложная наука, но существует пара действенных способов создать бренд, трудящийся на вас. Заберите листок бумаги и ручку и запишите самые занимательные истории о вашем бренде. Пускай это будет рассказ о том, с чего все начиналось.
Имеете возможность сделать выговор на глубоких, личных переживаниях, либо радостную, увлекательную историю о том, как хобби переросло в ваш источник дохода.
Сейчас запишите пара пунктов о том, как бренд впишется в судьбу клиентов. Допустим, вы рекламируете прачечную, которую основал ваш дедушка — настоящий педант, говаривавший, что мужчина — безлюдное место, в случае если на нем не надета чистая отутюженная рубаха. Это и имеется прекрасная зарисовка о сокровищах старшего поколения.
В случае если сумеете отыскать метод связать эту историю с брендом, то донесете людям собственный важное отношение к безупречной чистоте и высочайшему качеству.
Сейчас у вас имеется направление, в котором предстоит развивать бренд — от упаковки и интерьера прачечной для чистой одежды до униформы сотрудников. Возможно кроме того нарисовать плакат с его историей и фотографией деда. слова и Эти изображения после этого возможно применять в качестве базы всей рекламной кампании.
И в определенный момент ваш бренд отыщет собственных поклонников на эмоциональном уровне, поскольку будет ассоциироваться с увлекательной легендой — коктейля из борьбы, роста, успеха и ветхого, уходящего мира прошлых сокровищ.
Но не забывайте, каждая история должна быть правдивой, увлекательной и тесно переплетенной с повседневной судьбой ваших клиентов, и продуктом либо услугой, предлагаемой вами.
- Малому бизнесу бренд не нужен!
Вместо заключения
Бренд — это то, что вы станете выстраивать долгое время по окончании запуска бизнеса. Если вы обучитесь говорить простые и правдивые истории, бренд станет невидимой силой, оживляющий ваши рекламные объявления — и всю другую маркетинговую активность.
Легко дайте своим клиентам то, что они желают ощутить, что их вправду тревожит и трогает больше остального. Рассказываете с аудиторией своим, честным и настоящим голосом.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crew.co, image source: Mary Bogdan
Случайные статьи:
- Как сделать email-рассылку продающей?
- 8 Принципов оптимизции конверсии, подтвержденные технологией айтрекинга
Бренд. Как стать брендом ?
Подборка похожих статей:
-
Основы создания кампаний lead nurturing
Lead nurturing (либо процесс увеличения квалификации лидов) довольно часто именуют по-различному: капельный маркетинг, автоматизация маркетинга и т. д. —…
-
Что нужно для создания и продвижения бренда
Что необходимо для бренда Возможно, многих предпринимателей тревожит вопрос брендинга на рынке одолжений. И вопросы эти несложными назвать запрещено….
-
Секреты создания харизматичного образа и персонального бренда
Александр Кичаев Партнер, Москва Может ли флегматик либо меланхолик иметь харизму? Александр Кичаев знает, как выстроить персональный бренд, независимо…
-
Lovemark: 3 шага до создания бренда любви в бизнесе
Дмитрий Малютин Начальник, Москва Lovemarkэто образ бренда, нацеленный на создание эмоциональной связи с пользователем. Высокая степень лояльности…