Как сделать email-рассылку продающей?

Увеличение продаж — это главная задача маркетинга. Может ли быть email-рассылка секретом успешных продаж в сети? Конечно же, да.

Об этом говорит портал статистических изучений Statista: на начало 2015 года, 20% потребителей в Соединенных Штатах совершили собственные приобретения онлайн под впечатлением email-рассылки. Кроме этого пользователи делали заказ по телефону либо оформляли приобретение в магазине, по окончании того как прочли рассылку:

Как попасть в данный процент со своей email-кампанией и наладить реализовывающий механизм email-маркетинга? Просматривайте в отечественной статье.

  • 3 главных стратегии оптимизации email-рассылки

Руководствуйтесь следующими правилами при создании реализовывающей email-рассылки:

  • Преимущества — явные. Сформулируйте ваши преимущества в email. Совершая приобретение, пользователь сравнивает ваше предложение с предложениями вторых компаний. Имея козырь на руках, могите им пользоваться. Поведайте о материалах, из которых производится товар, о разработках, об неповторимых чертях. Подписчику необходимы доказательства, что вы лучше, чем другие.
  • Пользы — очевидные. На секунду представьте себя на месте подписчика. Ему весьма интересно, в чем как раз может оказать помощь товар либо услуга, предлагаемые в email, как они смогут решить его неприятности. Поведайте в чем актуальность и полезность вашего предложения как раз для него. акции и Скидки в этом — первые ассистенты.
  • Призыв к действию — четкий. В письме обязан выделяться четкий призыв к действию. Направляйте внимание вашего подписчика, посоветуйте, что ему необходимо сделать по окончании прочтения письма: «Приобрести», «Купить», «Взять скидку» и без того потом.

Как сделать email-рассылку продающей?pПроследим, как эти три правила применимы на этапах создания реализовывающего письма.

  • Действенный email-маркетинг: стратегия «На крючке»

1. Отправляйте email письма от имени настоящего сотрудника компании, к примеру, маркетолога. Это привлечет внимание подписчиков и тем самым увеличит количество открытий.

Наряду с этим показывайте в футере все ваши контакты: номер сотового телефона сотрудника, логин в скайпе, email, возможно добавить ссылки на соцсети и т.д.

2. Применяйте сегментацию

Чтобы отправляемый контент был релевантен, необходимо разделять подписчиков на группы в соответствии с их полу, расположению, заинтересованностям и т.д.
Для отправки акционных предложений, к примеру, возможно предложить пользователю самому выбрать, скидки и акции от каких брендов он желает приобретать.

  • Сегментация и персонализация email-маркетинга: управление для начинающих

3. Заголовок

Ежедневно отправляется порядка 205 миллиардов Email. Это указывает, что 2 400 000 email ов отправляется каждую секунду. За год получается 74 триллиона Email.

Что предпринять, дабы повысить открываемость вашей рассылки? Обратите внимание на тему письма. От того, как яркой и цепляющей она будет, зависит Open Rate email-рассылки.

Позаботьтесь о том, дабы заголовок не вводил в заблуждение, а совершенно верно передавал сущность вашего email-предложения и воодушевлял на приобретение. Если вы обещаете скидку — держите слово.

Вот пара идей довольно реализовывающих заголовков писем:

  • Задавайте вопросы: «Вы любите шопинг?» «Цветовой ликбез: а в вашем гардеробе имеется вермильон либо инкарнатный?»
  • Интригуйте: «Тсс…у нас для вас имеется презент!»
  • Удивляйте новостями: «Свершилось: новая коллекцияуже ожидает Вас»;
  • Поведайте о преимуществах применяя цифры: «7 обстоятельств, из-за чего необходимо приобрести»;
  • Показывайте месяц либо год: «Бестселлеры 2016 года»
  • Обеспечивайте: «Мы вернем вам деньги, в случае если».

Чего лучше НЕ делать, дабы не перевоплотить реализовывающее письмо в полный провал:

  • Шеренга восклицательных знаков больше похожа на истерику и не сработает в пользу высокой открываемости письма. Применяйте лучше знаки в качестве привлечения внимания. Это возможно сердечко, звездочка, солнышко и без того потом.

Снова же, необходимо осознавать, что ваша тема рискует быть некорректно отображенной в некоторых почтовых сервисах. К примеру, в outlook знак сердца не отображается совсем. Исходя из этого тема письма о распродаже компании Carter s выглядит следующим образом:

  • Получателей отпугивают следующие слова в теме: «Подтвердить», «Отчет», «Присоединяйтесь».
  • Не следует использовать сокращения.
  • Чего уж точно не следует делать в реализовывающей рассылке, так это огорчать словами: «Последний шанс», «Все пропало».
  • Как создать действенный заголовок для email рассылки?

4. Пишем реализовывающий текст

О том, что основное в продажах — отношения с клиентом, говорит Джек Митчелл, создатель книги «Обнимите собственных клиентов». Под «объятиями» подразумевается искреннее рвение сделать собственного клиента радостным. Это применимо и по отношению к продажам посредством email-рассылки. Нужно дать подписчику все условия, дабы он почувствовал себя единственным, серьёзным, дабы его пользовательский опыт был оптимален. Контент в обязательном порядке обязан передавать таковой настрой.

Что в этом окажет помощь?

1. Персонализация

Существует предубеждение, что обращение по имени настораживает подписчиков. Но все-таки статистика подтверждает обратное: 80% подписчиков хотят выполнять приобретения у тех брендов, каковые отправляют персонализированные письма.

2. Тон письма обязан приводить к доверию

Все, что вы пишете, не должно приводить к и смеха. «Люди не берут у клоунов!» — некогда сообщил Лео Бернетт о способах продаж. Принципиально важно, дабы текст был маленьким, но интригующим.

3. Применяйте узнаваемые формулы реализовывающего текста AIDA и QUEST:

AIDA: Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание), Action (Воздействие)

В соответствии с данной формуле, задача теста прежде всего привлечь интерес, в этом окажут помощь броские и первые предложения и крупные заголовки. Потом разжигаем желание подписчика купить товар либо заказать услугу. В этом окажут помощь слоганы, ваши преимущества, и увлекательные описания того, что вы реализовываете. Заключает эту цепочку воздействие, которое следует за прошлыми тремя составляющими.

Добавьте кнопку призыва к действию, дабы подписчику было ясно, что ему следует сделать дальше.

QUEST: Understand (Понимаем), Educate (Обучаем), Stimulate (Стимулируем), Transition (Побуждаем к действию)

Эти составляющие формулы обрисовывают задачи текста в email:

  • Qualify (Квалифицируем). Другими словами создаются условия, в которых текст попадает в зону интереса тех подписчиков, каковые являются вашей целевой аудиторией. В действительности, первый пункт данной формулы возможно пропустить, поскольку эту задачу делает в email-маркетинге сегментация перечня рассылки.
  • Understand (Понимаем). Задача текста — продемонстрировать подписчику. как вам близки его неприятности. Посредством этого подхода принципиально важно продемонстрировать сопереживание и свою заботу.
  • Educate (Обучаем). На этом этапе вы показываете путь к решению проблемы.
  • Stimulate (Стимулируем). Стимулируйте подписчика к действию, обосновывайте то, что ваше предложение — лучшее.
  • Transition (Воздействие). В email оно выражается в ваших призывах к действию.

В письме на примере ниже соблюден принцип написания текста по формуле QUEST.

И наконец, делитесь собственными мыслями! В случае если вам имеется что сообщить — рассказываете! Не опасайтесь делится своим мнением, рекомендациями либо примерами из личного опыта с подписчиками.

Это их приятно поразит и приведёт к чувству доверия.

  • Реализовывающий копирайтинг: 27 формул, каковые конвертируют

5. Обращайте внимание на подробности (изображения)

Что окажет помощь сделать ваше email-предложение неповторимым? Так как не хватает яркой кнопку призыва к действию либо поведать о ваших преимуществах. Ответ несложен: изображения хорошего качества. Создайте эффект присутствия посредством броских, детальных фотографий вашего продукта. Как раз подробности окажут помощь сделать конкурентоспособное и неповторимое email-предложение.

В то время, когда наблюдаешь на такие фотографии, появляется желание прикоснуться, заметить вживую, быть может, примерить и, конечно же, приобрести.

На скриншоте ниже, в собственном email Burberry уделяет внимание всем подробностям тренча: пуговицы на двух бортах, строки на поясе, водоотталкивающая ткань, погоны.

6. Призывы к действию

Ваше письмо имеет определенную цель, соответственно должен быть указан четкий призыв к действию. К примеру, «Заказать», «Покинуть отзыв», «Применять скидку», «Перейти на сайт».

7. Целевые ссылки

Целевая ссылка нужна чтобы подписчик совершил необходимое вам воздействие. Если вы желаете, дабы подписчик приобрел комплект косметики, значит ссылка должна вести на карточку этого товара.

8. Приспособьте email под все устройства

Пользователи все чаще совершают приобретения в сети. Согласно данным Data Insight, на заказы с мобильных устройств приходится около 15% всех приобретений россиян. Исходя из этого крайне важно сделать все письма адаптивными и применять как возможно меньше текста в email, поскольку далеко не всем комфортно просматривать со смартфона огромные полотна с громадным числом знаков.

  • 9 советов по созданию email-рассылок, адаптированных под мобильные устройства

9. Создавайте серии писем

Не все подписчики просматривают каждое письмо. В случае если подписчик возьмёт три, четыре либо пять писем, с одним из них он совершенно верно ознакомится и перейдет на сайт для совершения приобретений.

Автоматизация в этом случае есть хорошим ассистентом, поскольку вы имеете возможность заблаговременно настроить график отправки всех писем серии.

На примере ниже представлен вебмагазин одежды, отправляющий своим подписчикам серию писем, посвященных весенним скидкам:

Первое письмо — это броский старт с упоминанием в теме брендов SK-house, Miss Sixty, в то время как второе — напоминание об акции. Дабы заинтересовать, употребляются дополнительные заглавия брендов в заголовке письма.

  • Анатомия email-сообщения: 10 непростительных неточностей

Вместо заключения

Существует маркетинговая концепция «4P» довольно успешных продаж. Эффективность продаж будет высокой, в случае если соблюсти гармонично условия для четырех составных: product (продукт), place (место), price (цена), promotion (продвижение).

Email-рассылка — это обязательный атрибут продвижения. Сохраняем надежду, что отечественные рекомендации окажут помощь вам расширить первичные и повторные продажи. Вместе с тем помните всегда развивать и улучшать условия для остальных составных концепции «4P».

Удачи и высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Константин Макаров, председатель совета директоров сервиса рассылок «SendPulse». Занимается развитием и созданием ПО и SaaS ответов с 2006 года.

» Все статьи автора

Случайные статьи:

ПРОДАЮЩАЯ email рассылка


Подборка похожих статей:

riasevastopol