8 Принципов оптимизции конверсии, подтвержденные технологией айтрекинга

Для маркетолога информации ни при каких обстоятельствах не бывает большое количество — скорее, он может мучиться от ее нехватки. Работа с цифрами, тестирования разнообразные, изучение метрик, анализ вероятных тенденций — все это оказывает помощь в развитии успешного бизнеса и разработках приятных для глаз и не меньше действенных для визитёров лендинг пейдж.

Айтрекинг (eye tracking) — один из самых увлекательных и действенных способов изучения поведения визитёров. Познание некоторых секретов айтрекинга сделает более действенной работу веб-дизайнеров, копирайтеров, экспертов по оптимизации конверсий и само собой разумеется маркетологов.

Все самые серьёзные результаты айтрекинг-тестов собраны в этом посте. Эти сведенья окажут помощь отыскать новые направления оптимизации конверсии рекламных кампаний.

Для начала стоит растолковать, что такое айтрекинг — это процесс, разрешающий выяснить, на какие конкретно части независимого лендинга либо страницы сайта визитёры значительно чаще обращают внимание и как продолжительно изучают их. Информация, полученная посредством айтрекинга, представляется визуально — она накладывается на скриншот web-страницы сверху и выглядит как тепловая карта, демонстрируя те части, на каковые визитёры обращают внимание больше всего.

Айтрекинг окажет помощь отследить, куда человек посмотрит прежде всего, во вторую, в третью, посоветует, какие конкретно части экрана считаются для визитёров самыми привлекательными, и как продолжительно они смогут изучать данные в той либо другой территории.8 Принципов оптимизции конверсии, подтвержденные технологией айтрекинга

Как и другие технологичные способы изучения информации, айтрекинг — недешевое наслаждение: самое дешёвое изучение обойдется минимум в $5000. Подробное изучение кейсов по айтрекингу помогло выделить 8 ключевых принципов, каковые окажут помощь в успешной оптимизации целевых страниц, соответственно, и развитии бизнеса в целом.

  • 7 уроков из практики айтрекинга

Принцип 1: расположите самый ответственный контент выше линии сгиба

Не секрет, что текст в верхней части лендинга (хедера) изучается визитёрами прежде всего. В том месте и помещается важные сведенья в виде заголовка, подзаголовка, буллетов, обрисовывающих пользы оффера, главного изображения. Но это вовсе не означает, что остальным местом на странице возможно пренебречь.

Перегрузив нужной информацией верхнюю часть страницы, возможно нарушить ее юзабилити и функциональность.

Необходимо помнить: на привлечение внимания визитёра имеется всего 8 секунд (быть может, что уже и в половину меньше), исходя из этого лучше убедиться, что в верхней части ресурса расположена занимательная, заманчивая информация либо, как говорят маркетологи, оффер.

Наполняя хедер контентом, необходимо быть предельно осмотрительным: не следует вызывать когнитивную перегрузку у вашего визитёра с первой минуты его визита.

К примеру, сплит-тестирование, запущенное на ресурсе NeilPatel.com, продемонстрировало, что в случае если призыв к действию размещать в хедере, то продажи падают на 20%.

  • Стратегия первого экрана, либо Жизнь выше «линии сгиба»

Принцип 2: располагайте призывы к действию внизу лендинга

За самой популярной верхней частью лендинга направляться чуть менее популярная нижняя. Прочтя основной заголовок, визитёры изучают либо сканируют данные бегло, пристально останавливаясь лишь на том, что написано в самом низу. Здесь-то и необходимо заинтриговать своим призывом к действию. Но это совет относится к сложному, высокотехнологичному офферу.

С размещением CTA-кнопки возможно экспериментировать, но все предпринятые действия должны проверяться сплит-тестированием.

При создании лендингов с прокруткой отечественная команда рекомендует размещать кнопки призывов к действию на каждом экране.

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

Принцип 3: люди просматривают громадные, кидающиеся в глаза заголовки

Чем больше и занимательнее будет заголовок, тем больше возможность, что человек захочет прочесть его. Многие опыты, среди них и с F-образной моделью поведения online визитёров, обосновывают, что размер заголовка имеет значение.

Ответственное изучение данной темы, совершённое Университетом Пойнтера (The Poynter Institute), разрешило сделать заключение, что примечательные заголовки завлекают к себе внимание еще перед тем, как визитёр заходит на сайт.

Ранее обращение уже шла о том, как ответственны заголовки, и как их верно составлять. Хороший заголовок не только должен быть «верно» написан, его рекомендуется набирать большим, жирным шрифтом. Время от времени действенно трудятся заголовки, «заигрывающие» с визитёрами.

Но заголовок обязан совершенно верно соответствовать правилу правильного вхождения (быть релевантным тексту PPC-объявления, баннера и т. д., соответственно и поисковому запросу).

И вот еще о чем необходимо не забывать: существует таковой забавный феномен визуального восприятия — через чур большие буквы заголовков воспринимаются визитёрами как элемент фона, что очевидно не содействует конверсионному действию. Протестируйте размер шрифта.

  • Заголовки: власть, действие, влияние

Принцип 4: дозированная информация воспринимается оптимальнее

Точно вам приходилось слышать о том, что целый контент на лендинге либо сайте лучше дробить на маленькие абзацы, озаглавливая их и применяя в текста маркированные и нумерованные перечни (буллеты). Данный тезис не должен вызывать вопросов: человеку сложно принимать громадные «портянки» текста.

Тепловая карта наглядно продемонстрирует, как продолжительно человек изучает страницу, да и то, как принципиально важно разбивать все данные на компактные порции.

Разумеется, что данные легче принимать маленькими порциями. Эту целевую страницу нельзя назвать эталоном классного дизайна, но это не мешает наглядно демонстрировать, что на броские, грамотные, поделённые на пара абзацев тексты гости сайта обращают внимание чаще.

  • Большая часть людей не будут просматривать то, что написано на вашей посадочной странице

Принцип 5: лендингу необходимо больше пробелов

Пробелы (свободное пространство) в действительности это неотъемлемая часть дизайна посадочной страницы. Изучения по айтрекингу лишь подтверждают это.

Из примеров видно, что пробелы снабжают свободное «передвижение» по странице и содействуют лучшему восприятию информации.

На первый взгляд свободное пространство может показаться ненужным, но в действительности оно имеет большое значение, потому, что упрощает восприятие и смысловую нагрузку. У визитёра неизменно должно быть место «для отдыха», не несущее никакой когнитивной нагрузки. Пробелы созданы именно чтобы отвлекать мало и расслаблять визитёра.

  • Как навести порядок на целевой странице, либо О важности пробелов

Принцип 6: ответственна левая часть страницы

Данные исследований гласят: визитёры лендинга/сайта больше времени уделяют изучению левой части страницы.

Практически что все пользователи сети привыкли просматривать слева-направо. Эта же модель употребляется во всех веб-скриптах. Исходя из этого, разрабатывая целевую страницу, необходимо не забывать о том, что вся ответственная информация обязана размешаться слева.

  • Эффект первичности в интернет-маркетинге

Принцип 7: избавьтесь от баннеров

Большая часть людей игнорирует баннеры, нелюбовь к каким появилась сразу же по окончании их появления в сети.

Сразу после их создания баннеры казались достаточно безобидными. Но в то время, когда они стали привлекать к себе внимание пользователей сети через чур навязчиво, отношение к этому виду рекламы испортилось. То они выглядят, как системная неточность, то поздравляют пользователя с тем, что он стал миллионным визитёром, и грозятся подарить новенький «Феррари» — неинтересно!

«Баннерная слепота» — нашумевший феномен, что привлек к себе громаднейшее количество внимания в начале развития айтрекинга.

Джейкоб Нильсен (Jakob Nielsen) изучал данные об этом явлении еще в 1997. Сейчас баннерная слепота — общепринятое понятие, так ответственное, что ему кроме того посвящена отдельная страница на Википедии.

Если не верите, что люди не подмечают баннеров, просто взглянуть на эту картину. Специалисты маркетинга не советуют применять данный вид рекламы для монетизации собственного ресурса.

  • Кто и как реагирует на баннерную рекламу?

Принцип 8: прекрасно бы применять изображения с людьми

веб и Маркетологи-дизайнеры приходят к единому точке зрения: в случае если на лендинге имеется картины с людьми — это прекрасно. Визитёрам нравится, в то время, когда на ресурсе имеется другие люди, пускай кроме того лишь на изображении — так возможно активировать принцип социального доказательства и скорее расположить к себе гостей.

Визитёрам думается, что страницы, где имеется фото людей, интерактивны, на них возможно поболтать с «настоящим человеком», взять квалифицированную настоящую консультацию, а потому и показатель отказов на таких страницах ниже.

Необходимо применять картины с людьми в качестве элемента дизайна — на основной странице, к примеру. Заметив человека на сайте, гость, наверное, задержится тут продолжительнее.

Применяйте фото на странице «О нас» — глядя на изображение настоящего человека в этом разделе, визитёр скорее поверит в добросовестность компании, а это уже полпути к лояльному клиенту.

оптимальнееприменять настоящие фото — это приведёт к доверию.

Вместо заключения

Верному клику на лендинге постоянно предшествует визуальная оценка «территории»!

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com, image source Laura Inlow

Случайные статьи:

Ай-трекинг (движения глаз и инсайтное решение)


Подборка похожих статей:

riasevastopol