5 Трендов глобальных соцсетей, которые отзовутся в россии

Сергей Скорбенко председатель совета директоров, Москва

Cоциальные платформы предоставляют бизнесу новые возможности для рекламы, но борьба за внимание пользователей обостряется. Обзор основных событий на мировом SMM-рынке в 2016 году.

Затраты на рекламу в социальных медиа увеличиваются стремительнее, чем инвестиции в другие рекламные каналы. Потому, что торговые марки открывают шире собственные кошельки, соцсети ускоряют релизы новых рекламных предложений, извлекая пользу из этого тренда. Но большой темп инноваций усложняет брендам работу с социальными платформами.

1. Пользователи устали от рекламы в Facebook

Facebook остается локомотивом социальных медиа. В течение 2016 года сеть продолжала быстро вводить новшества в мобильной и видеорекламе, и расширять реализовывающие возможности рекламных инструментов. Но ее замыслы наткнулись на пара препятствий. С февраля по октябрь 2016 года количество расшариваний промопостов топовых брендов, представленных в Facebook, упало приблизительно на 16%, а сотрудничество с промопостами уменьшилось на 19%.

В следствии в ноябре управление сети предотвратило акционеров, что рост прибыли замедлится и предложило сократить количество рекламных форматов, дабы не злить пользователей.

А компаниям, применяющим Facebook для продвижения, сейчас стоит приложить дополнительные упрочнения, что их контент был свежим, релевантным и не позволял скучать аудитории.5 Трендов глобальных соцсетей, которые отзовутся в россии

2. Органический охват в Instagram понижается

Instagram остается фаворитом по вовлеченности, насчитывая 92% всех сотрудничеств в социальных медиа. Но трансформации в методе работы сети ведут к падению органического охвата пользователей. В то время, как в третьем квартале 2016 года частота публикаций возросла до десяти постов в неделю, по сравнении с девятью за теже месяцы 2015 года, количество сотрудничеств на 1000 фолловеров упало на 30%.

Так, компании должны корректировать собственную стратегию Instagram в соответствии с новыми реалиями, дабы активизировать сотрудничество. Целесообразно, к примеру, применять генерируемый пользователями контент и агентов влияния.

3. Торговые марки стекаются в Snapchat

Заполучив ежедневную аудиторию в 150 млн активных пользователей, мессенджер Snapchat превратился в важного соперника соцсетей за внимание рекламодателей. Приток корпоративных аккаунтов вырос в нем на 50% с января по октябрь 2016 года, а в целом ко мне переместились уже 64% интернациональных брендов. Количество рекламы в Snapchat также растет.

В случае если в январе 2016 года 23 бренда вели в мессенджере 161 рекламную компанию, то в октябре 63 бренда развивали уже 386 кампаний. Проигнорировать Snapchat больше нереально: лучшие в собственной сфере компании должны создавать на его платформе вовлекающий контент, дабы охватить и вовлечь клиентов-миллениалов.

4. Live Video взрывает рынок

В 2015 году королем бала было приложение Periscope, которое вывело живое видео в центр внимания аудитории социальных медиа. В течение 2016 года оно утратило обороты, но живое вещание увеличивается на базе Youtube и Facebook. Сеть Марка Цукерберга сделала живое видео дешёвым для всех пользователей в апреле 2016, и это вдохновило компании. Не смотря на то, что приложение Facebook Live до тех пор пока применяет только 5% топовых брендов, интерес к брендированному видео неспешно растет: от 0,3% в апреле 2016 до 1,9% в октябре.

в первых рядах в этом тренде бьюти и автомобильные торговые марки, занимающие 21% от всего количества живого видео. Платформа воображает замечательные возможности компаниям, каковые обращаются к юный аудитории, ценящей креативный, реалистичный контент.

5. Отклик в какое количество падает

Сеть Twitter испытывала прибыли притока и уменьшение пользователей в течении всего 2016 года. Платформа сделала ставку на клиентский сервис, додавая новые функции, разрешающие пользователям общаться с брендами лицом к лицу. На первый взгляд, такая тактика должна была сработать. В Twitter публикуется 81% брендовых постов всех четырех главных социальных сетей (Facebook, Instagram, YouTube и Twitter), две трети топовых брендов применяют аккаунт в Twitter для обслуживания клиентов.

Но в действительности количество ответов брендов всегда снижается. С первого по третий квартал 2016 года среднее количество неповторимых пользователей, которым отвечали торговые марки в Twitter, сократилось на 15%. В отдельных сферах темпы падения кроме того больше.

К примеру, производители одежды для спорта стали отвечать пользователям на 32% реже, а в сфере FMCG отклик брендов упал на 24%. Так, компаниям, применяющим эту платформу, направляться быть внимательнее к своим фолловерам либо же совсем отказаться от Twitter.

По данным l2inc.com

Случайные статьи:

ТОП 10 трендов социальных сетей 2017


Подборка похожих статей:

riasevastopol